Ту-204 (214, 204СМ...)

Почему все такие умные и талантливые, а самолётов нет?
Вроде писали: у Ту 214 аж 15 важных иностранных комплектующих, которые надо импортозаместить, потом испытать и сертифицировать. Первый полностью импортозамещенный борт взлетел как ЛЛ лишь в ноябре 2024, самые быстрые испытания и сертификация - не меньше года. Поэтому я и усомнился, что в 2025 будет выпущено 3 полностью отечественных Ту 214.
Еще непонятно, есть ли готовые 6 движков ПД90а для этих бортов, т к движки эти активно идут на военно-транспортный Ил 76.
 
Реклама
Еще непонятно, есть ли готовые 6 движков ПД90а для этих бортов, т к движки эти активно идут на военно-транспортный Ил 76.
Если бы их заказали - их бы поставили.
Проблем сделать 6 двигателей нет
 
Если бы их заказали - их бы поставили.
Проблем сделать 6 двигателей нет
в 2024 году сдали 6 бортов Ил 76, это 24 двигателя ПД90а
если в 2025 выпустят столько же Ил + 3 борта Ту , то нужно выпустить 30 движков, что нереально для ОДК
По планам АО «ОДК — Пермские моторы», в 2025 году производство двигателей семейства ПС-90А составит 11 единиц
 
Последнее редактирование:
Очевидно, что Пс-90а и пс-90-а76 это разные движки для того источника, который вы цитируете.
да и источник весьма ненадежен: Коммерсантъ
Планы предприятия по производству ПД-14 на будущий год пока составляют семь единиц, по производству двигателей семейства ПС-90А — 11 единиц. В 2026 году «ОДК — Пермские моторы» должны произвести 18 единиц ПД-14 и 32 ПС-90.
если указанные 32 ПС-90 это движки всех модификаций, то только в 2026 году возможно обеспечить в движках и Ил и Ту
 
Реклама
да и источник весьма ненадежен: Коммерсантъ

если указанные 32 ПС-90 это движки всех модификаций, то только в 2026 году возможно обеспечить в движках и Ил и Ту
если, но похоже что нет так как думаю порядка шести Ил76 точно будет в 25м году, а 11 движков под них не хватит никак
 
Потом смотришь список построенных самолётов, вспоминаешь контракт с Трансаэро и не понимаешь: как так то? Почему все такие умные и талантливые, а самолётов нет?
Так может быть пора начать искать ответы? Ну то есть копнуть поглубже и ответить самому себе на все это (так то вопросы вы правильные ставите). Замечу, что небо пока не заполонили не только новые серийные Ту-214, но и Ил-114 (кстати, скоро уже 10 лет как его производство активно реанимируют), Байкал, МС-21-310 и SJ-100. А бывший лего-конструктор Сухого из деталек "партнёров" сам сошёл на нет.
 
А бывший лего-конструктор Сухого из деталек "партнёров" сам сошёл на нет.
Как это ни странно, но упомянутый вами лего - единственный летающий и даже до сих пор поступающий в АК хоть и в гомеопатических дозах, но у посконных нетребующих импортозамещения как-то и этого не наблюдается.
 
Разбор полетов.
 
A.F., по-моему не осталось ни единого человека (не говоря уже о журналистах!), который бы не запутался в "успехах импортозамещения"...
face-palm-emoticon.jpg
 
Как это ни странно, но упомянутый вами лего - единственный летающий и даже до сих пор поступающий в АК
Тот случай, когда одним перекрыли всё финансирование и запустили безпошлинных конкурентов в виде А и Б, а другим дали 100 миллиардов , работайте ребята, вам надо только склепать фюзеляж , крыло и хвост, а все остальное можно купить у наших надежных партнеров за рубежом. Честный , справедливый и свободный мировой рынок так и работает😂
 
одним перекрыли всё финансирование
а можно подробнее про это? когда именно туполеву "перекрыли всё финансирование"?

когда они в нулевые самолёты выпускали - это они без финансирования делали? программа СМ без финансирования шла? госзаказ на спецмодификации без денег был?
 
Реклама
а можно подробнее про это? когда именно туполеву "перекрыли всё финансирование"?

когда они в нулевые самолёты выпускали - это они без финансирования делали? программа СМ без финансирования шла? госзаказ на спецмодификации без денег был?
Прочитав внимательно эту статью Вы найдете ответ на Ваши вопросы.
И вот еще очень интересный материал по этой теме.
 
Назад