Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Беспосадочно везли? А то про Владивосток-Авиа в 2011г. на Ту-204-300 интернет клевещет, что с промежуточной посадкой в Кемерово. https://www.aviaport.ru/news/216915/

Только про Ту-204-300, в указанной Вами ссылке, нет ни слова :)

Точно помните, что полный на все 100%? Т.е. 142 человека, а не 166 (ибо, ЕМНИП, во Владавиа все трехсотки были с бизнесом на 8 кресел и экономом на 134, итого =142) или около 13,5 тонн нагрузки, что по тем туполевским графикам дает где-то 6700 дальности с АНЗ на 370 км + 30 минут, т.е. если оставить только 30 минут, то наверно как раз и получится Владивосток-Сочи (около 7000)? ;)

Когда на все 100, когда не на все 100. По разному бывало, регулярка все таки. Но лететь в Сочи с запасом на 30 минут + 370 км, ищите самоубийц в другом месте ;)

а зачем из Владивостока лететь в Сочи?

Мы вот, работу работали. А зачем люди летали, не спрашивал.
 
Точно помните, что полный на все 100%? Т.е. 142 человека, а не 166 (ибо, ЕМНИП, во Владавиа все трехсотки были с бизнесом на 8 кресел и экономом на 134, итого =142) или около 13,5 тонн нагрузки, что по тем туполевским графикам дает где-то 6700 дальности с АНЗ на 370 км + 30 минут, т.е. если оставить только 30 минут, то наверно как раз и получится Владивосток-Сочи (около 7000)? ;)
Владивосток-Сочи с облётом Китая может быть 7500 км + что-то на трассы.
A.F., мне так видится - есть разночтения по этим графикам, и трёхсоткам поднимали МВМ на примерно три тонны где-то в начале эксплуатации (ред. 23.09.2025 - судя по КДСТ изд. 21 от 12.07.2017, МВМ сейчас 107500 кг против 105000 кг в самом начале).
У туполей был график на их сайте, где Ту-204-300 вёз коммерцию 13,5 тонн на 7200-7300 км.

07.jpg


В туполевском РЛЭ есть график для предварительной оценки топлива 7.5.50, так там вариант самолёта с МВМ 105 тонн (при маршрутном топливе 32,35 тонны) идёт на перегоночную дальность 8800 км при посадочной массе 62 тонны.
(ред. 23.09.2025) - удалил сомнительные моменты, добавил уточнений.
 
Последнее редактирование:
А Иркутск на широте Киева, но в зоне вечной мерзлоты. Потому как Гольфстрима там не досыпали....

ЗЫ Все же не стоило в школе так часто географию прогуливать ;)
Не стоило. Где Гольфстрим, а где Сочи. В Японском море вполне можно купаться. Охотское холоднее, тут не поспоришь.
 
Владивосток южнее, чем Сочи.
вы путаете географию с социологическими и психологическими науками. Ну и пусть Владивосток южнее, зато полет в Сочи для тех, кто ограничен в выборе направлений, это кардинальная смена обстановки. Это вайб курорта, расслабления, чурчхеллы на каменистых пляжах. Это возможность подняться на двухкилометровые горы, хайкинг там какой-нибудь, не свойственный Владивостоку. Это возможность вернуться через Москву и посмотреть крупный европейский город начала 10 века и тд. Точно так же почему Сочинцы ездят в Питер или даже в Териберку - испытать новые эмоции, снять груз ответственности, связанный с родным городом.
 
вы путаете географию с социологическими и психологическими науками. Ну и пусть Владивосток южнее, зато полет в Сочи для тех, кто ограничен в выборе направлений, это кардинальная смена обстановки. Это вайб курорта, расслабления, чурчхеллы на каменистых пляжах. Это возможность подняться на двухкилометровые горы, хайкинг там какой-нибудь, не свойственный Владивостоку. Это возможность вернуться через Москву и посмотреть крупный европейский город начала 10 века и тд. Точно так же почему Сочинцы ездят в Питер или даже в Териберку - испытать новые эмоции, снять груз ответственности, связанный с родным городом.
Это в тему туризм. Тут есть такая.
 
Это вайб курорта, расслабления, чурчхеллы на каменистых пляжах.
Особенно контингент чурчхельный
Это возможность подняться на двухкилометровые горы, хайкинг там какой-нибудь, не
3000+ метррв высоты в шаговой доступности от ресторанов Красной поляны
 
Последнее редактирование:
Реклама
Владивосток южнее, чем Сочи.
Видимо, мои родители плохо знали географию. Поэтому отдыхать ездили в Сочи - а не во Владивосток, который был намного ближе: всего-то 2,5 тыс. км против четырёх тысяч (по ортодромии).
 
И в Сочах нет бухты Шамора! :D
Там вообще никаких бухт нет. И островов тоже.
А курорт есть. ;)
Видимо, мои родители плохо знали географию. Поэтому отдыхать ездили в Сочи - а не во Владивосток, который был намного ближе: всего-то 2,5 тыс. км против четырёх тысяч (по ортодромии).
Насчёт магаданцев не скажу (их навскидку не отличить), а якутов во Владике сейчас полно!
 
Последнее редактирование:
Разжевано, пережевано и многое уже не актуально. Многое что уже изменилось, некоторые вещи в лучшую сторону. Ждем следующий год - на него придётся весь пуск новинок и запуск серии Ту-214.

Каких новинок? Можно подробнее? Не люблю такого, и не занимаюсь "припоминанием" (даже спустя десятилетия!) того, кто и что пообещал. Но иногда трудно сдержаться. Давайте этот пост через год (хотя бы ;)) вспомним?
Как все вспоминают Варламова, который обещал "откупиться долларами по 41"?
 
Последнее редактирование:
Каких новинок? Можно подробнее? Не люблю такого, и не занимаюсь "припоминанием" (даже спустя десятилетия!) того, кто и что пообещал. Но иногда трудно сдержаться. Давайте этот пост через год (хотя бы ;)) вспомним?
Как все вспоминают Варламова, который обещал "откупиться долларами по 41"?
1. Как работающий на машиностроительном заводе, правда по наземному профилю (двигатели для наземного транспорта и не только), то я вижу и понимаю всю кухню машиностроения. Которая, с учётом специфики, общая для всех производств...
2. Я сделал выводы на основании открытых данных и с учётом своего диванного видения на то, что происходит в авиаотрасли
3. Пик ввода и завершения строительных работ с последующим насыщением новым оборудованием придется как раз на 2026 год (в первую очередь это Пермь - это двигателя) и площадка КАЗ - там как раз под Ту-214 разворачивают мощности.
4. С учётом того, что будут набирать новых людей и освоения нового оборудования, реальный серийный выпуск придется на середину 2027 года (в первую очередь это будут борта из заделов, МС-21 и SJ-100 в первую очередь это будет касаться), остальные будут собираться уже в режиме реального времени. Поэтому по новинкам потом будет спад. Проверим потом мои слова ;)
5. Очень много проблем, судя по обрывкам сообщений, с инструментальным производством. Задействовать универсальные приспособления для обработки деталей и при этом увеличить пропускную способность оборудования - это так себе решения. Это пройти может для не таких ответственных деталей с большим допуском, но не прокатит на сертифицированные с очень строгим допуском. Как быстро решат эту проблему, так и пойдёт реальное увеличение выпуска готовой продукции.

Исходя из этого, пик выпуска серийных гражданских самолётов - это конец 2027-2028 гг. В принципе, вполне реальные сроки...
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад