Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
АБСУ Б2 надо было делать с самого начала. Из требований "ИКАО" я помню требования по шумам, если вы об этом. И то не всегда попадал. В Ганновере тикеты за шум при посадке получали. А доработки по шумам заключались в замене панелей внешнего контура двигателя на сотовые в районе КС. И все время тянулся шлейф агрегатов с низким ресурсом. ГосНИИГА позволяло ставить дополнительное оборудование навигации (KLN, TCAS, ВБЭ-СВС) но запрещало снимать при этом свое. АВионика Ту154 это тонны бесполезного металлолома. Самолёт в процессе производства постоянно набирал вес. Это было видно по фрмулярным данным сравнивая по годам выпуска. За сорок лет так и не смогли сделать самолёт не то чтобы на два пилота, даже на три не пытались. А зачем?
Напоминаю Ваш тезис:
Потому что постоянно работать над усовершенствованием конструкции и систем в советском союзе не принято. В частности на фирме Туполева. Что на 154...
Т.е. работы велись? КБ работало?
 
А чем российские дебри отличаются, например, от вьетнамских или эфиопских?
Как впрочем и от европейских и американских, ментальностью, размерами страны, расстоянием между аэропортами, навигационным и прочими обеспечениями. Пока хватит.
Почему-то считается, что третьего убирают с целью экономии, тогда как при определенной степени автоматизации, двум всегда быстрее принять решение, чем трем - легче организовать работу экипажа.
 
Как впрочем и от европейских и американских, ментальностью, размерами страны, расстоянием между аэропортами, навигационным и прочими обеспечениями.
Понятнее не стало. Чем эфиопская ментальность уникальна? Или может быть там аэропорты натыканы каждые 100 км? Или навигация осуществляется божественным знамением? В чём отличия то?
 
За какое время и с какой надежностью? Вот то-то и оно. Полагаю, правильный был выбор, там хорошие специалисты принимали решение.
Перенести пару пультов на потолок к двум пилотам. А будильники от двигателей у них и так перед глазами.
Это была косность мышления. Вот только чья? КБ или адептов ОТТ ВВС, которые в каждом гражданском самолёте видели потенциальный бомбер?
 
Напоминаю Ваш тезис:

Т.е. работы велись? КБ работало?
Работы велись, КБ работало. Зарплату получали. Только этого было мало для авиакомпаний. Основные моменты с отказами агрегатов,, снижением веса, увеличением ресурса для ВСУ и двигателя - ничего этого не делалось. Если вы работали в КБ вы наверное достанете отчёты о проделанной работе и убедительно докажите что вот - работали. Я работал на технической эксплуатации и я бы вам свои графикт показал. При том что в те года мы не были испорчены иностранной техникой. Только поработав на иностранной и сравив понимаешь ту степень отсталости которая была
 
Вроде есть ответ в Вики

Другая авиационная байка говорит, государственная авиация была против зарубежных комплектующих, которые требовались для двухчленного экипажа.
Мое - бортинженер требуется для полетов в российские е дебри. Расходы небольшие, а правильность технического решения возрастает.
Какие импортные комплектующие были нужны для двучленного экипажа?
 
Реклама
Работы велись, КБ работало. ..... Только поработав на иностранной и сравив понимаешь ту степень отсталости которая была
Товарищ двухтысячные экстраполирует на все советские времена рассвета авиации.
 
Товарищ двухтысячные экстраполирует на все советские времена рассвета авиации.
я начал работать в конце 90х. не советский союз конечно. Но КБ работало, зарплаты там получали. а потом еще 25 лет на работу ходили. И что за это время сделали? Был Ту204-300 но там упор был на замену агрегатов насколько я понял и два пилота. А без замены агрегатов два пилота за 40 лет было сделать не вариант? или тут мешки такскают?
 
я начал работать в конце 90х. не советский союз конечно. Но КБ работало, зарплаты там получали. а потом еще 25 лет на работу ходили. И что за это время сделали? Был Ту204-300 но там упор был на замену агрегатов насколько я понял и два пилота. А без замены агрегатов два пилота за 40 лет было сделать не вариант? или тут мешки такскают?
О Господи....
 
Назад