Ту-204 (214, 204СМ...)

А помимо гарантированной остаточной стоимости нужно гарантировать техническую готовность к выполнению рейса чтобы была возможность выплачивать ежемесячные лизинговые платежи. А они стояли в ожидании запчастей неделями.
Из вики про ПС90А2. Сертификат 2010 года.
" По сравнению с базовым ПС-90А двигатель ПС-90А2 обладает рядом преимуществ, в числе которых:
  • повышение надёжности в 1,5—2 раза
  • снижение стоимости жизненного цикла на 37 %
  • уменьшение трудоёмкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза
  • возможность форсирования по тяге до 18 000 кгс"
 
Реклама
Из вики про ПС90А2. Сертификат 2010 года.
" По сравнению с базовым ПС-90А двигатель ПС-90А2 обладает рядом преимуществ, в числе которых:
  • повышение надёжности в 1,5—2 раза
  • снижение стоимости жизненного цикла на 37 %
  • уменьшение трудоёмкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза
  • возможность форсирования по тяге до 18 000 кгс"
и скольлко их собрали? на какие самолеты поставли?
 
Последнее редактирование:
А помимо гарантированной остаточной стоимости нужно гарантировать техническую готовность к выполнению рейса чтобы была возможность выплачивать ежемесячные лизинговые платежи. А они стояли в ожидании запчастей неделями.
Не, это вторично. Опыт болтика красноречив - борта а220 стоят по полгода из-за проблем с движками, а они новые такие же заказывают. Финансовая схема позволяет.
 
финансовая схема заключается в том, что PW компенсирует простой. у АФЛ было что-то подобное в договоре на ссж. готова ли ОАК подписать ещё один такой договор?
В свое время Туполев ввел такую схему, на фоне проблем с обслуживанием, что перевозчик оплачивает только операционное время - простой не оплачивается.
 
В свое время Туполев ввел такую схему, на фоне проблем с обслуживанием, что перевозчик оплачивает только операционное время - простой не оплачивается.
А это до того, как у почти сотни первых ту-154 возникла необходимость крыло менять из-за трещин, или после? :)
 
Последнее редактирование:
В свое время Туполев ввел такую схему, на фоне проблем с обслуживанием, что перевозчик оплачивает только операционное время - простой не оплачивается.
Про ТУ не знаю, с PW такого не было. А вот с 96 это реальная история- в какой-то период лизинг и некоторые другие платежи зависили от реального налета.
 
Про ТУ не знаю, с PW такого не было. А вот с 96 это реальная история- в какой-то период лизинг и некоторые другие платежи зависили от реального налета.
1) Конечно, всякое может быть в этой жизни, но вряд ли лизинг зависел от налёта.

Лизинг по своей природе - это абстрактная сделка, в ней лизингополучатель платит во всех случаях, даже если объект лизинга находится на ТО / передан в плохом техническом состоянии / либо даже находится не в состоянии ЛГ. В английском праве вообще был кейс Olympic Airlines, которой всучили совершенно разваливающийся Boeing 737 с кучей скрытых дефектов в планере, из-за которых этот несчастный самолёт встал. У самолёта забрали сертификат ЛГ, но английский суд всё равно обязал ака выплатить все платежи по лизингу в адрес лизинговой компании.

Если очень грубо, то лизинг работает почти как ипотека на квартиру. Вы платите банку во всех случаях, независимо от того, живете ли в квартире или нет. Даже если с квартирой или с вами что-то случается, то дальше с банком разбирается страховая, то есть банк, в любом случае, получает своё

За лизинг RRJ АФЛ получал прямые субсидии из бюджета, которые просто покрывали часть затрат АФЛ на платежи по лизингу

2) А вот связать налёт и ТО вполне можно.

Не знаю, что там у Туполева было с тушками, но знаю, что Роллсы работают именно по этой модели со своими движками. Ака платят за ТО по часам налёта двигателей.
 
Реклама
2) А вот связать налёт и ТО вполне можно.
Если техническая готовность причина отмена рейса то издержки перекралдываются на производителя.
Договора надо уметь составлять на лизинг и покупку а не бухать на суточные в гостиницах пока в загран командировках катаются. А потом кричать повсюду надулиобманули
 
Если техническая готовность причина отмена рейса то издержки перекралдываются на производителя.
Договора надо уметь составлять на лизинг и покупку а не бухать на суточные в гостиницах пока в загран командировках катаются. А потом кричать повсюду надулиобманули
Так техническая неготовность может же возникать и по вине эксплуатанта? Имхо здесь есть только гарантийные случаи производителя, которые они согласовывают с лизинговой компанией. А покупатель уже думает - подходят ему такие условия или нет. Сомневаюсь, что линизговая в обычном случае (ну если это не очень крупная партия новых бортов например) имеет возможность что-то менять, подстраиваясь под покупателя. Лизингодатель в данном случае просто кредитует сделку и к обслуживанию и гарантиям отношения не имеет по сути.
 
Если техническая готовность причина отмена рейса то издержки перекралдываются на производителя.
Договора надо уметь составлять на лизинг и покупку а не бухать на суточные в гостиницах пока в загран командировках катаются. А потом кричать повсюду надулиобманули
С двигателями пример есть - это Роллсы

А с планерами - я сомневаюсь, что так выйдет. Ака, скорее всего, захочет самостоятельно ремонтировать планер, без участия производителя. Ака сама располагает тех. блоком, либо у неё есть карманная организация ТОиР, ей интереснее делать это самой. Плюс на самолёте всегда что-то ломается, и если за каждым чихом бежать к производителю, то это будет то ещё действо. При этом, естественно, ака запрашивает согласие производителя на ремонты компонентов / систем компонентов, где это требуется.
 
Так техническая неготовность может же возникать и по вине эксплуатанта?
каким образом? эксплуатант обязан эксплуатировать согласно установленной технической документации. Если в двигателе полилось масло или полезла вибрация и это в пределах ресурса - это называется досрочный съем? нужен двигатель, вывести самолет из расписания, найти резервное ВС? кто все это будет оплачивать? авиакомпания? вот поэтому и надо уметь составлять доовора.
 
С двигателями пример есть - это Роллсы

А с планерами - я сомневаюсь, что так выйдет. Ака, скорее всего, захочет самостоятельно ремонтировать планер, без участия производителя. Ака сама располагает тех. блоком, либо у неё есть карманная организация ТОиР, ей интереснее делать это самой. Плюс на самолёте всегда что-то ломается, и если за каждым чихом бежать к производителю, то это будет то ещё действо. При этом, естественно, ака запрашивает согласие производителя на ремонты компонентов / систем компонентов, где это требуется.
Авиакомпания может делать только то что указано в эксплуатационной документации и те работы которые указаны в ее сертификате деятельности. если вылазит ремонт за пределами SRM авиакомпания будет связываться с разработчиком для получения инструкций по ремонту а ткаже необходимых в этом случае запчастей.

Частые отказы аграгтов или еще какие то технические проблемы - всё это тем или иным образом возвращают производителю. Поизводитель не может игнрировать или просто отмахиваться от проблем.
Я так понимаю что в срок лизинга - гарантируется уровень технической исправности и остаточная стоимость. Таким образом это подлежит расчету. Вснм надо заработать. Иначе это кот в мешке. Никто не хочет угареть.

А смолеты надо принимать начиная со стыковки компонентов. К тому врмени на собираемом смолете тысячи технических решений по ремонту производственных дефектов. Приезжать на приемку на момент покраски самолета и это и есть покупать кота в мешке. А как вы принамете самолет от производителя? Есть у кого то опыт поделиься?
 
каким образом? эксплуатант обязан эксплуатировать согласно установленной технической документации. Если в двигателе полилось масло или полезла вибрация и это в пределах ресурса - это называется досрочный съем? нужен двигатель, вывести самолет из расписания, найти резервное ВС? кто все это будет оплачивать? авиакомпания? вот поэтому и надо уметь составлять доовора.
Ну в любом случае это не проблема лизингодателя. Он просто дает деньги в кредит, и кто ему этот кредит вернет с процентами - ему все равно. Покупатель может в теории и отсудить деньги у производителя, но лизингодатель должен получить деньги в любом случае, ему все равно, летает там что-то или нет.
 
Лизингодатель в данном случае просто кредитует сделку и к обслуживанию и гарантиям отношения не имеет по сути.
Не сосем так

Во первых, в авиализинге лизингодатель - собственник ВС, поэтому многие вещи делаются только при его согласии. Плюс разные договоры лизинга строятся по разному. Иногда ака не делает возвратное ТО самолёта, а возвращает его "как есть", платит что-то типа "отступного", а лизингодатель уже дальше сам ремонтирует ВС

Во-вторых, лизинговая компания - это денежный мешок, вся система работает на её защиту. Перед лизинговой компанией хотят по струнке и ака, и производители. Производители очень хотят дружить с лизинговой компанией, чтобы продавать свои самолёты.
 
Частые отказы аграгтов или еще какие то технические проблемы - всё это тем или иным образом возвращают производителю. Поизводитель не может игнрировать или просто отмахиваться от проблем.
Всё сильно зависит от гарантийных условий, если они вообще есть.

Если ВС старое, то ака сама будет всё ремонтировать и сама будет за всё платить
А смолеты надо принимать начиная со стыковки компонентов.
Это благие пожелания.

Часто покупают б/у ВС
 
российский ФЗ "о лизинге" позволяет заключать трёхсторонние договоры (с участием продавца) и произвольно распределять риски между сторонами договора

в этом плане там полная свобода договора. как оно будет в конкретном договоре на поставку конкретного ту214 в конкретную авиакомпании - заранее гадать бессмысленно.
 
Реклама
Часто покупают б/у ВС
Покупают новые, покупают старые. Я ездил на прёмки старых Ту154. Недели по две сидели с паспортами, я лазил по самлёту смотрел все "злачные" места по кррозии. Так вот новые тоже надо уметь покупть. Всё надо уметь. И контракты составлять и знать что подписавешь. На то он и бизнесс
 
Назад