Ту-204. Истории

Так ведь разработчик ЛА традиционно получает от эксплуатантов скандалы по поводу проблем со всем, что стоит на борту.
Что, в общем, логично - не будет же авиакомпания тыркаться к каждому разработчику блока или агрегата.
Ну, а ситуация с ВСУ была такой, что эксплуатанты достали туполевцев уже "по самое не могу". Вот у туполей и накипело...
 


1. Что касается СЛО, задам один встречный вопрос. Почему, у них борт стоял на ТО 2-а года, в то время как ни у "Авиастар-Ту, ни у ВА, длительных простоев на ТО, никогда не было?

2. Что касается RA-64038, RA-64039 и RA-64040. Не напомните, почему эти машины, оказались на земле, и сколько потребовалось времени, что бы после длительного простоя перегнать их в Ульяновск? А вот что дальше в Ульяновске, это уже не к ВА вопрос. Так же, напомню, что изначально, хотели все 6 машин передать в РВ, но, г-н Ключарев, заявил, дословно не повторю, но что-то типа, в нашей сетке, эти машины будут не эфективны. Так же напомню, что к тому времени, самым длительным рейсом РВ, был Москва - Екатеринбург...
 

Я правильно понимаю, Вы утверждаете, что Авиастар-Ту, работая на нерентабельном, ненадежном самолете, в течении длительного времени, сумели занять определенный сегмент рынка, что потребовало увеличение количества бортов. А так же, они, работая на нерентабельном и ненадежном самолете, заработали денег достаточно, что бы " молча купила побольше самолётов, с которыми проще обеспечить рентабельность"
 
Правильно понимаете!
 
Извините, но вы ранее утверждали, что, кроме РВ, "остальные высказывались о самолете очень не плохо".
Когда выяснилось, что это не так, вы решили - вместо того, чтобы признать этот факт, или хотя бы скромно промолчить - набросить гуано на ещё одного эксплуатанта?

Есть что сказать / объяснить - объясняйте.
Поза строгого экзаменатора вам не идёт.

Так же, напомню, что изначально, хотели все 6 машин передать в РВ,..
Слава богу, что не передали - а то у РВ и без того проблем хватало с "разнотипьем" формально одной и той же машины. Дай бог памяти, на неполный десяток бортов у них было 6(шесть) комплектов эксплуатационной документации. Не многовато?
 

1. То есть, почему борт СЛО стоит 2 года на ТО, а у других такого нет, Вы хотите от меня услышать? Я не являюсь сотрудником СЛО. Но, могу напомнить, что СЛО является ФГБУ, со всеми вытекающими заморочками, а так же, напомню такие фамилии: Коваленко, Поздняков, Тюрин, Одинцев.

2. Я правильно понимаю, что Вы, сделав утверждение, что 3-и указанных борта, было тяжело восстановить, после ВА, никакими доказательствами себя не утверждаете? Ещё раз, все Ту-204-300, бывшие в ВА, очень быстро были подняты и перегнаны в Ульяновск. Что дальше делалось в Ульяновске, никакого отношения к ВА не имеет. Более того, если подходить совсем щепитильно, длительное время, данные борта эксплуатировались под контролем специалистов авиакомпании "Аэрофлот".

3. Вроде 4 комплекта было.
 
UNLL, 64504 ушел в Казань, когда Одинцева в СЛО уже не было. И все там. Пятый год, однако.
 

Дело в том, что по распоряжению президента эксплуатация воздушных судов в нашем подразделении разрешена на срок не более 15 лет. После этого мы передаем воздушные суда в другие ведомства.
 

Как минимум бывшему ельцинскому борту Ил-96ПУ 96012 уже больше 15 лет. Его вроде не передали еще никуда.
 
UNLL, куда передали 96012, эксплуатировавшийся 25 лет? Куда передали 96016, эксплуатирующийся 19 лет? 64505? 64506? 87968? 87971? 87972?
 
Последнее редактирование:
Экс-директор РВ, К.Е. Тетерин - ветеран нашего форума, из первой сотни его участников с 2003 года. Когда он приходил в РВ, то был полон надежд на то, что на Ту-204 можно работать эффективно и много. И приобрёл по отечественным меркам большое количество этих самолётов. Сказать, что он потом разочаровался в них - ничего не сказать. Впрочем, всё это в свое время здесь уже обсуждалось.
 
Там в сообщении, есть ссылка на интервью. С этим вопросом, обратитесь к первоисточнику, пожалуйста.
 

Г-н Тетерин, не принимал решения о приобретении самолетов. Решение о создании РВ, равно как и решение об использовании Ту-204 в этой компании, принимались, все таки, Александром Лебедевым. Более того, г-н Лебедев, многократно подчеркивал, что РВ, это планово-убыточная компания. Более того, позволю себе напомнить, что в то время, как РВ начало ставить свои машины под забор, и перегнав бывшие КМВ в Москву, превратило их в доноры, почему то борт принадлежавший Авиастар-Ту, продолжал летать, хоть и был одним из самых старых бортов.
 
Цитируете эту статью ВЫ, поэтому будьте добры, отвечайте на поставленный ВАМ вопрос. Если не готовы обсуждать - то и не стоит.
 
Ну, вы же жаждали узнать это от меня - совершенно не интересуясь моим местом работы.

Извините, но чтение ваших постов вызывает в памяти цитату: "Многозначительность - это стартовая площадка кретина" (М.Анчаров, "Теория невероятности").
Вы в состоянии вести дискуссию без "намёков" на обладание вами неким сакральным знанием (а больше в ваших постах ничего и нет)?

Вы себя вообще никакими доказательствами не утруждаете - но ваш собеседник безусловно должен подтверждать свои слова.
Вам ваша позиция не кажется ... м-м-м ... неравновесной?

Вроде 4 комплекта было.
Надо глянуть всё тот же протокол - если мне не изменяет склероз, там и про это говорилось.
Но я сейчас не дома.
 
Ту-204-300 (прежнее обозначение — Ту-234) — вариант с укороченным на 6 метров по сравнению с базовой версией фюзеляжем и значительно увеличенной дальностью. Вмещает до 162 пассажиров, хотя базовая компоновка подразумевает размещение 142 пассажиров (8 в бизнес-классе и 134 в экономклассе). Разработан в трёх вариантах с дальностью полёта 3400, 7500 и 9250 км. Таким образом, Ту-204-300 — первый российский двухмоторный самолёт, способный совершить беспосадочный перелёт во Владивосток из Москвы и Санкт-Петербурга.
Первый полёт Ту-204-300 совершил 18 августа 2003 года, тогда же был продемонстрирован на авиакосмическом салоне МАКС-2003. Сертификат типа и лётной годности выдан самолёту 14 мая 2005 года.
 
И? Если, к тому же принять во внимание, что в А321 240 пассажиров и он выпускается...
 
Drusha, вот видите, за 30 лет успели изобрести, начать выпускать, прекратить выпускать, и снова начать выпускать.
И это я не про Ил-114))
 

Вероятно цена Ту-234 должна была составлять не более 65% от цены А321?