Ту надежней Боинга?

Поэтому меня сильно удивила Ваша информация по поводу Ан124 и Ан225.

Конечно же это разные типы! Никто с этим не спорит.
Но если вдаваться в суть, то Ан-225 -- это "полтора Руслана". По системам это идентичные самолёты. Выглядат по-разному, но внутри весьма похожи.

Это я привёл пример для Alexu007, что нельзя сравнивать только внешний вид!
Самолёт -- понятие многогранное!
 
alexu007, а Вы разницу между ракетой и самолетом представляете вообще ? Но общее одно - в документах прописано, при какой погоде что делать - Вы можете как-то подтвердить, что погода на момент старта Энергии с Бураном выходила за пределы, прописанные в документации? Или полагаете что там написано - "в плохую погоду не запускать"?
 
alexu007, а Вы разницу между ракетой и самолетом представляете вообще
Представляю. Я неплохо разбираюсь в технике.

А вы представляете, сколько сил и средств стоил Буран+Энергия? Плюс престиж страны? Да его не то что при шторме, его должны были запускать при идеальной погоде, когда ни облачка, ни ветерка. Лишь бы только взлетел, отработал программу и сел благополучно. Тем более, что у него не было конкретной программы, требующей старта в определённое время. Новые самолёты в первый испытательный полёт отправляют в штормовое предупреждение?

Предполагаю, что это был первый старт Энергии с макетом Бурана. А тут возможно финансирование иссякло, вот и решили из двух разных видео (посадка - с атмосферных испытаний Бурана) слепить один триумфальный полёт. Настоящий Буран потом ещё раз попробовал слетать в космос под именем Байкала, но тоже неудачно.

Вообще мутное дело... ну нафига было его (даже макет) запускать в шторм? Знали, что-ли, что не взлетит - из-за красивых кадров входа ракеты в облака? Или концы в воду, в смысле в облака?
 
Последнее редактирование:

И специально для этого разработали аццкий советский фотошоп с помощью которого на видео посадки убрали атмосферные двигатели с Бурана ибо взлететь на ЖРД он не мог никак! Однозначно!
 
А вы представляете, сколько сил и средств стоил Буран+Энергия?
да, в районе 40% тогдашнего ВВП
эт с чего вдруг? В документах все ограничения по погоде прописаны. Нафиг нужен корабль, который тока при идеальной погоде летает?
процедура подготовки ракеты к старту - длительная. И начав ее - уже надо идти до конца. В обратную сторону можно - но сложно и долго. Это не самолет - выкатил из ангара - закатил назад.
 
Да с самолёта скинуть могли - и наверняка скидывали, чтобы проверить как планирует.
 

Корабль может и при плохой погоде летает, но не при первом испытании. Что-бы потом долго репу не чесать, сам он навернулся, или ветром сдуло.


И что, у ракет старты не отменяются? Отменяются при первой опасности. И горючее сливается. Ставки слишком высоки.
 

Когда это видео сброса Бурана со спины Мрии опубликуют в открытой прессе, всякие боинги, мак-доннелы, локхиды и мартины просто все удавятся, а NASA начнёт собирать подписи за присоединение к нашему авиапрому!
 
Последнее редактирование:
Зачем со спины?
Он на привязи взлетал.
Потом веревку обрезали пироножом.
 
А если умели - чего ж не делали?
Я вам открою страшную тайну - В737 изначально проектировался с движками на хвосте. Этакий Ту-334 бы вышел - толстый коротыш. Достоверно не знаю, по какой причине их перенесли под крыло. Из области фантастики, но немного вероятной - чтоб от DC-9 и BAC-111 отличаться.
Есть, кстати, что-то символичное в том, что на Ту-334 поступили с точностью до наоборот - движки с крыла перенесли на хвост.
 
Прям так уж теоретически нельзя? Хвост не специально у Мрии такой широкий сделан, чтобы не зацепить? Например - по немного наклонной к Земле траектории разогнаться побыстрее, а потом отсоединить Буран и чуток ещё нырнуть вниз? Ну или в верхней точке горки - я не знаю, как с точки зрения аэродинамики лучше.

Чё вы буксуете? В СССР лучшие в мире самолёты и лучшие в мире пилоты!!!

С самолётными двигателями - это не Буран, это БТС - макет для атмосферных испытаний ( http://www.mapsssr.ru/vzlet.html ). Сам Буран летать не умел - только приземляться, и если запуск с ракеты был единственным - значит он полетел вообще без какого-либо испытания в воздухе. Ещё чудесатее! Получается - собрали, прикрутили к ракете и отправили покорять космос.

А если его всё же испытывали, то это могли делать только с Мрии.


---------- Добавлено в 22:47 ----------


Ну и как Ту-334 летает? Есть вот мнение, что аэрадинамическое качество самолёта конструкции В737(или Ту-204) намного выше, чем Ту-154. Или я опять ошибаюсь?
 
alexu007, адепты теории "чистого крыла" с вами будут спорить.
 
Кто ни будь вообще понимает, чего ему надо? %-7
Или просто валерьянки?
 
Ему неприменно нужно кого-нибудь разоблачить. Начал с "Бурана" )))
 
Отменяются, но не в момент, как вы сами признали "прозеванного" циклона.
Задача-у вас стоит ракета на старте с готовностью до запуска один час.
Надвигается циклон, через полтора-два часа ветер будет уже превышать предельный для запуска, а через три-ограничение по работам на ракете.
Время демонтажа ракеты со стола без 4-5 часов без учета времени перевозки в цех.
Ваши действия?
 
это было не первое испытание ракеты с нагрузкой
не "при первой опасности", а при условиях, выходящих за рамки ограничений, прописанных в документации. Сливается - только надо представлять сложность и длительность процесса слива топлива с такой большой кислородно-водородной ракеты.