Вы бы в табло любого аэропорта заглянули бы )В-737 был введён в эксплуатацию в 1968-м
Поэтому меня сильно удивила Ваша информация по поводу Ан124 и Ан225.
Представляю. Я неплохо разбираюсь в технике.alexu007, а Вы разницу между ракетой и самолетом представляете вообще
вот и решили из двух разных видео (посадка - с атмосферных испытаний Бурана) слепить один триумфальный полёт.
да, в районе 40% тогдашнего ВВПА вы представляете, сколько сил и средств стоил Буран+Энергия?
эт с чего вдруг? В документах все ограничения по погоде прописаны. Нафиг нужен корабль, который тока при идеальной погоде летает?Да его не то что при шторме, его должны были запускать при идеальной погоде, когда ни облачка, ни ветерка.
процедура подготовки ракеты к старту - длительная. И начав ее - уже надо идти до конца. В обратную сторону можно - но сложно и долго. Это не самолет - выкатил из ангара - закатил назад.Тем более, что у него не было конкретной программы, требующей старта в определённое время. Новые самолёты в первый испытательный полёт отправляют в штормовое предупреждение?
Да с самолёта скинуть могли - и наверняка скидывали, чтобы проверить как планирует.И специально для этого разработали аццкий советский фотошоп с помощью которого на видео посадки убрали атмосферные двигатели с Бурана ибо взлететь на ЖРД он не мог никак! Однозначно!
да, в районе 40% тогдашнего ВВП
эт с чего вдруг? В документах все ограничения по погоде прописаны. Нафиг нужен корабль, который тока при идеальной погоде летает?
процедура подготовки ракеты к старту - длительная. И начав ее - уже надо идти до конца. В обратную сторону можно - но сложно и долго. Это не самолет - выкатил из ангара - закатил назад.
Да с самолёта скинуть могли - и наверняка скидывали, чтобы проверить как планирует.
Когда Вы говорите,Да с самолёта скинуть могли - и наверняка скидывали, чтобы проверить как планирует.
Это не впечатление, а уверенность. Весна...впечатление такое, что Вы бредите
Я вам открою страшную тайну - В737 изначально проектировался с движками на хвосте. Этакий Ту-334 бы вышел - толстый коротыш. Достоверно не знаю, по какой причине их перенесли под крыло. Из области фантастики, но немного вероятной - чтоб от DC-9 и BAC-111 отличаться.А если умели - чего ж не делали?
Ну и как Ту-334 летает? Есть вот мнение, что аэрадинамическое качество самолёта конструкции В737(или Ту-204) намного выше, чем Ту-154. Или я опять ошибаюсь?Я вам открою страшную тайну - В737 изначально проектировался с движками на хвосте. Этакий Ту-334 бы вышел - толстый коротыш. Достоверно не знаю, по какой причине их перенесли под крыло. Из области фантастики, но немного вероятной - чтоб от DC-9 и BAC-111 отличаться.
Есть, кстати, что-то символичное в том, что на Ту-334 поступили с точностью до наоборот - движки с крыла перенесли на хвост.
Отменяются, но не в момент, как вы сами признали "прозеванного" циклона.И что, у ракет старты не отменяются? Отменяются при первой опасности. И горючее сливается. Ставки слишком высоки.
это было не первое испытание ракеты с нагрузкойКорабль может и при плохой погоде летает, но не при первом испытании. Что-бы потом долго репу не чесать, сам он навернулся, или ветром сдуло.
не "при первой опасности", а при условиях, выходящих за рамки ограничений, прописанных в документации. Сливается - только надо представлять сложность и длительность процесса слива топлива с такой большой кислородно-водородной ракеты.И что, у ракет старты не отменяются? Отменяются при первой опасности. И горючее сливается. Ставки слишком высоки.
Неужели правда настолько дорого?да, в районе 40% тогдашнего ВВП