blck, а может диспетчер не разрешить, мотивируя тем, что на более высоком эшелоне много других самолетов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому что, там уже летят регулярные рейсы международных компаний. Если все полезут на одну высоту, то там станет тесно, самолеты могут столкнуться и пассажиры погибнуть. Поэтому диспетчер предпочитает трясти пассажиров в облаках, но не пускать их туда, где будет опасно.почему тогда на ваш взгляд диспетчер не дает разрешение подняться выше регулярному рейсу международной компании.
Железный аргумент...А Летчик Леха говорит, что не поднимаются
ГТК "Россия" всегда предупреждает. Когда трясет или когда ожидается. Один раз был смешной случай. Предупредили, что будет турбулентность, попросили всех засесть на кресла и пристегнуться. А болтанки-то и не было...AndyM, пилоты каких компаний предупреждали?
И как вы это вычислили?У нас один раз эшелон был точно больше 11
"На глаз"... Кстати, если серьезно, то информация могла быть либо от капитана, либо на мониторах...И как вы это вычислили?