Турбулентность

blck, а может диспетчер не разрешить, мотивируя тем, что на более высоком эшелоне много других самолетов?
 
Реклама
Lost, Я как-то задавал вопрос по облакам, мне ответили, что верхняя кромка может доходить до 9км. А набирающий высоту самолет в Вашей ситуации не является показателем, бизнесджеты летают на б'ольших высотах.
 
Blck, почему тогда на ваш взгляд диспетчер не дает разрешение подняться выше регулярному рейсу международной компании. Существует ли в авиации понятие понятие приоритетных маршрутов? Приведу пример, если хотите добраться из виареджо в рим быстро и комфортно нужно заплатить 23 евро, можно и поехать по бесплатной дороге, что значительно удлинняет поездку. Есть ли в авиации что-то подобное? Спасибо!
 
почему тогда на ваш взгляд диспетчер не дает разрешение подняться выше регулярному рейсу международной компании.
Потому что, там уже летят регулярные рейсы международных компаний. Если все полезут на одну высоту, то там станет тесно, самолеты могут столкнуться и пассажиры погибнуть. Поэтому диспетчер предпочитает трясти пассажиров в облаках, но не пускать их туда, где будет опасно.
 
Вспомнила. Было у меня такое на рейсе из Лас-Вегаса в Чикаго. Тоже трясло весь полет и горело табло. Дело было летом. Летом облака поднимаются высоко. Зимой полеты практически всегда проходят спокойно.
Скорее всего, вашему самолету невозможно было подняться выше, поэтому полет был некомфортный. Я не думаю, что за более высокие эшелоны авиакомпании должны оплачивать, как за платные дороги на земле.
 
В подтверждение моих слов почитайте последний рассказ Летчика Лехи.
http://letchikleha.livejournal.com/
Гроза была на 11 км. А выше 11 км самолеты Боинг-737 и А-320 не поднимаются.
 
А Летчик Леха говорит, что не поднимаются.
Кстати, вчера летели при совершенно ясном небе (ни обласка весь полет), но все равно практически все 2 часа трясло.
 
Последнее редактирование:
Летели недавно из Хургады в Баландино, из 6 часов лету трясло около 4 часов. 2 раза пытались давать еду, не получалось. Сам когда пошел в туалет, чуть не упал в проходе, причем смотрел на нос, по мне так крены явно градусов 10 превышали. Иногда весь самолет посещала такая сильная тишина, имею ввиду пассажиры молчали сидели))))
Летели на 9 км, туда на 10 с чем то, туда не трясло вобще.
Собственно 2 вопроса, почему нельзя было занять повыше эшелон, раз болтанка не прекращалась почти весь полет, и насколько вобще опасна такая сильная турбулентность?
 
RIPYS2012, вас на обратном пути так и не кормили?
Не переживайте, просто была неспокойная атмосфера. Это не опасно для самолета.
Видимо, выше было то же самое.
 
Реклама
Алена, нет покормили в оконцове. Я и не переживаю, люблю летать. Первый раз попал в такую сильную, обычно в африку всегда трясет так или иначе. Но облака цепляли, я не пойму зачем просто это надо было. Понятно, поменять эшелон дофига делов, но не 4 же часа трястись.
По поводу не летают выше 11. У нас один раз эшелон был точно больше 11. Самолет 737-800
 
Последнее редактирование:
В среду из Донецка летели всю дорогу в облаках, трясло нещадно, чесно говоря ни разу так не попадал, еду давали тем кто хочет только, половина самолета попросту тошнило реально! Ближе к Москве вылетели из облака и тряска прекратилась, зато появился прекрасный вид )))
 
AndyM, пилоты каких компаний предупреждали?
ГТК "Россия" всегда предупреждает. Когда трясет или когда ожидается. Один раз был смешной случай. Предупредили, что будет турбулентность, попросили всех засесть на кресла и пристегнуться. А болтанки-то и не было...


---------- Добавлено в 21:08 ----------


Кстати, еще забыл добавить, что в моем крайнем полете с ГТК "Россия" в начале снижения опять же капитан предупреждал, что ожидается несильная болтанка из-за неслабого ветра...
 
Дионисий, ну если только так.
А то я ожидал ответа "я взял с собой GPS, высотомер и часы с альтиметом"
 
Капитан Гагабу, капитан сказал, что наш полет проходит на высоте столько то столькото. Оренбургские всегда говорят, сколько лететь, где лететь, какие города пролетаем.
Ваши шутки неуместны несколько.
Кстати по навигатору показывало в крайний раз высоту 10200м, а квс сказал, что будем лететь на 9000.
 
Последнее редактирование:
RIPYS2012, навигатор обычно врет, т.к. не приспособлен для полетов.
 
Реклама
Капитан Гагабу, все верно, я это и имел ввиду. КВс то точно знает высоту эшелона.
 
Назад