Туризм в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Точно больше 5000
У меня знакомых айтишников человек сто, из них релоцировались примерно треть.
Т.е. ситуация реально массовая.

Мы с подругой в апреле переезжаем в Казахстан. Я буду удаленно на российскую компанию, она - в местной (не айти, но условия оказались внезапно лучше, чем в Москве).
 
У меня знакомых айтишников человек сто, из них релоцировались примерно треть.
Т.е. ситуация реально массовая.
а можно подробнее? вот эта треть она прям релоцировалась с женами/подругами/детьми/кошками/собаками и прочим? Или просто поехали за ноутом посидеть в другой локации?
 
Были ещё чартеры.

И Узбекистан и Кыргызстан тоже надо считать. Через Бишкек и Ташкент народ активно трансферит.

На завтра у узбекского нацпера 4 рейса москва-ташкент на 767/787. Явно неспроста.
Для информации: как открыли после пандемии страны, то "АвиаТрафик" ежедневно выполняет рейсы в Ош и Бишкек. УХЙ ежедневно ставит по 4 рейса в ТAS. Еще раз: это случилось не вчера!
Просто поняли, что туризм развивается, появились желающие посмотреть РФ
 
Тут на первых 3-4 страницах Сочи обсуждали, как он опустеет... Да он и до детских каникул (сейчас заканчиваются) в феврале удивительно не пустовал, а сейчас неплохо заполнен. Имеретинский под пробку вообще. С учетом, что в Сочи делают авиа и жд хаб - летний сезон будет еще круче чем в том году

Ценник на поезд при покупке из/в СПБ в Адлер за 90 дней на конец мая в СВ от 13000 за место, год назад было от 10000, кончаются в первые 2-3 недели продаж. Купэ соотв. ценник делим пополам от СВ, и смотрим авиабилеты - самолетом иной раз дешевле купэ :)
 
Не знаю реальной статистики, поэтому привел ту, которая реально встретилась. Возможно в реальности и больше и меньше.
Если у вас есть точные цифры, было приятно их увидеть.
Что касается пассажировместимости рейсов за границу, то слышал о том, что ехали автобусами/поездами до Хельсинки, Таллина, Риги... а далее - самолетами.
Вот тут мнение: Эксперты: до половины покинувших страну IT-специалистов в течение года могут вернуться обратно

Президент объединения разработчиков ПО «Руссофт» Валентин Макаров считает, что в течение 8-10 месяцев в Россию могут вернуться от трети до половины IT-специалистов, которые сейчас покинули страну. Он оценивает количество уехавших в феврале-марте в 18–20 тысяч человек

Выглядит довольно правдоподобно, как по количеству, так и по прогнозам
 
Возобновлена полётная программа в Египет на 772 red wings из Жуковского с туроператором Библио-Глобус…
 
 
Туристов это [пока] никак не касается. В целом Россия для граждан ЕС за последний год даже добрее стала по части виз - электронные и многоразовые появились.
 
Реклама
Туристов это [пока] никак не касается. В целом Россия для граждан ЕС за последний год даже добрее стала по части виз - электронные и многоразовые появились.
Толку от тех виз, если самолеты не летают, карты не работают и даже гостинницу толком не забронировать? Сильно смахивает на вопрос "усложнения/упрощения" выдачи виз на Марс (ну есть виза, и дальше что?).
Теоретически, приехать из ЕС в РФ все еще возможно (например, через Финляндию на автобусе), но это явно только сильно по нужде, а не для сколько-нибудь массового туризма.
 
Толку от тех виз, если самолеты не летают, карты не работают и даже гостинницу толком не забронировать? Сильно смахивает на вопрос "усложнения/упрощения" выдачи виз на Марс (ну есть виза, и дальше что?).
Теоретически, приехать из ЕС в РФ все еще возможно (например, через Финляндию на автобусе), но это явно только сильно по нужде, а не для сколько-нибудь массового туризма.
Турецкие самолёты перестали летать?
 
Толку от тех виз, если самолеты не летают, карты не работают и даже гостинницу толком не забронировать?
Все есть, только вопрос в цене…
Отель забронировать - самое простое из этого квеста…
 
Турецкие самолёты перестали летать?
Лететь, например, из Амстердама в Питер через Стамбул? Нет уж, спасибо. Через Финляндию + автобус и то проще. И никакой "просто турист" на такой анабасис не подпишется за свои деньги.
 
Лететь, например, из Амстердама в Питер через Стамбул? Нет уж, спасибо. Через Финляндию + автобус и то проще. И никакой "просто турист" на такой анабасис не подпишется за свои деньги.
Зачем вы рассуждаете за других? Кому охота тот подпишется, тем более, что на многих сейчас золотой дождь пролился (хотя некоторым наоборот стало плохо). Вопрос зачем кому-то сейчас нужно кататься с туристическими целями в европку, ну или и оттуда в Россию - большой вопрос. Для туризма есть страны, населённые нормальными людьми
 
Все есть, только вопрос в цене…
Отель забронировать - самое простое из этого квеста…
Так ведь речь о массовом туризме (каким, он был, например, в Питер из ЕС до ковида), а не не об особо упертых товарищах, способных потратить на посещение Эрмитажа и крейсера Аврора такое количество сил и денег, которое сравнимо с покупкой "билета на Эверест".
 
Толку от тех виз, если самолеты не летают, карты не работают и даже гостинницу толком не забронировать?
По понятным причинам знакомые мне получатели виз в Россию - люди с российскими корнями. У них нет проблем с картами/гостиницами, а в Россию всё же манит.

"Обычный" турист в сегодняшнюю Россию из Европы конечно не поедет.
 
Реклама
Отель забронировать - самое простое из этого квеста…

А, кстати, как? У меня тут как раз коллега на это жаловался -- не берут в Питере наши (выпущенные в ЕС) карты, а "Мира" у нас нет (тем более корпоративного), разумеется. Ясно, что возможно как-то можно "договориться", но это для совсем европейца (т.е. без советского/российского бэкграунда) слишком сложно. Коллеги россияне (сильно бывшие + пока еще не до конца уехавшие) те да, пока успешно шмыгают через Финляндию, но там и родственники/знакомые в Питере есть, у кого можно поселиться и вопрос с деньгами решить.
 
Назад