нет, это вес по РЛЭ МТВ-1/АМТ - максимальный взлетный 13 тонн, речь идёт о двигателе ТВ3-117ВМесть и в Пулково, и в Кумертау
но вот после 13 тонн восьмерочке не поплохеет, в ремонт не потребуется отпралять восьмерочку?
была когда то газовочная на ЛИС СПАРК, но уже в 2010-м году её не былоесть и в Пулково
РЭ п.2.3.16 - не более 4,8 кгс/см2 при прогреве на режиме МГ при Т масла ниже 70 гр.С.Здравствуйте, подскажите максимальное давление масла при запуске в минусовую температуру. И источник пжлст
СпасибоРЭ п.2.3.16 - не более 4,8 кгс/см2 при прогреве на режиме МГ при Т масла ниже 70 гр.С.
я извиняюсь, у меня нет его, но в любой организации ТО обязан быть контрольный экземпляр РО, в бумажном виде - сделайте себе электронный из бумажного, не такой он и большой по объему или заплатите деньги и скачайте в Библиотеке ГА...Есть ли у кого-нибудь РТО -8МТ-0007 со всеми изменениями в электронном виде
У нас к сожалению нет контрльного, мы не ГАя извиняюсь, у меня нет его, но в любой организации ТО обязан быть контрольный экземпляр РО, в бумажном виде - сделайте себе электронный из бумажного, не такой он и большой по объему или заплатите деньги и скачайте в Библиотеке ГА...
тады, ой...У нас к сожалению нет контрльного, мы не ГА
потому, что это коэффициэнты на одну единицу изменения параметра от базового значения МСА, например: 0,159 - увеличение Тн на 1 гр.С=0,159% обороты ТК возрастают...Здравствуйте, имеется вопрос ( чисто ради спортивного интереса). Есть программа регулирования n тк= 109,1+0, 159tн -14, 41pн, подставляю фактические значения температуры и давления - ересь какая то выходит, подскажите как правильно высчитать.
Автора подскажите, спасибо. Базовое значение , n тк ,от которого отсчитывается изменение в графике Аэрд смотреть?потому, что это коэффициэнты на одну единицу изменения параметра от базового значения МСА, например: 0,159 - увеличение Тн на 1 гр.С=0,159% обороты ТК возрастают...
Советую читать РЭ и книгу авторов "Турбовальный двигатель ТВ3-117ВМ" М., ВТ, 2000 г.
А.Д. Богданов, Н.П.Калинин, А.И.Кривко авторы - ВАТУГА преподаватели. Глава САР написана А.И.Кривко, кое в чём лучше написана чем РЭ кн.2Автора подскажите, спасибо. Базовое значение , n тк ,от которого отсчитывается изменение в графике Аэрд смотреть?
СпасибоА.Д. Богданов, Н.П.Калинин, А.И.Кривко авторы - ВАТУГА преподаватели. Глава САР написана А.И.Кривко, кое в чём лучше написана чем РЭ кн.2
Смотрите график А - ВЗЛЕТНЫЙ и в таблице (РЭ кн.1 072.00.00 стр.557) Птк физические/приведенные для Тнв=+15 гр.С для цифры из А. При +15 Птк прив.=Птк физ. - это базовая цифра Птк. Дальше считайте дельту физических оборотов (из А) между Птк Вашей температуру и базовой Птк.
Приведенные обороты нужны для регулировок компрессора: ВНА и КПВ (цифры даны для компрессора в приведенных оборотах).
Только я не понял, Вам зачем это надо, проверять расчет ЭРД? Вы всё равно не увидите, какую цифру высчитал ЭРД - это можно увидеть только пультом ПНК-3.
Если есть пульт ПНК-3, то можно проверить работу ЭРД-3ВМА, а без него это пустая трата времени, ненужная.Спасибо
Я для себя, вникнуть хотел, но понял , что слишком всё уж сложно)))Если есть пульт ПНК-3, то можно проверить работу ЭРД-3ВМА, а без него это пустая трата времени, ненужная.
Сложно, если негде прочитать или не хватает подготовки понять написанное в источнике. Если нет у Вас ПНК-3, то заканчивайте мучать ЭРД, это ничего Вам не даст.Я для себя, вникнуть хотел, но понял , что слишком всё уж сложно)))
Давление в каких единицах ставите?Здравствуйте, имеется вопрос ( чисто ради спортивного интереса). Есть программа регулирования n тк= 109,1+0, 159tн -14, 41pн, подставляю фактические значения температуры и давления - ересь какая то выходит, подскажите как правильно высчитать.
от букв в шифре ИКД27 это зависит...Давление в каких единицах ставите?
В личку мне напишите, в каких единицах ставите давление.Здравствуйте, имеется вопрос ( чисто ради спортивного интереса). Есть программа регулирования n тк= 109,1+0, 159tн -14, 41pн, подставляю фактические значения температуры и давления - ересь какая то выходит, подскажите как правильно высчитать.