Ми8амтш
Прошу прощения что не уточнил
и не крутите машину, пока оба не будут ВМ - ВР-14 не рассчитан на мощности ВМАМы правый в вм перепрофилировали
А левый нет, и не можем пока такая проблема
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ми8амтш
Прошу прощения что не уточнил
и не крутите машину, пока оба не будут ВМ - ВР-14 не рассчитан на мощности ВМАМы правый в вм перепрофилировали
А левый нет, и не можем пока такая проблема
Услышал вас, спасибои не крутите машину, пока оба не будут ВМ - ВР-14 не рассчитан на мощности ВМА
вообще то при вводе правой коррекции ТВ3-117ВМ выходит на те обороты ТК, которых достаточно для поддержания оборотов НВ (они обычно на 2-3% ниже рабочих оборотов настройки РЧВСТ и увеличиваются при взятии шага вверх на 2-3 градуса) - они не регламентированы на правой коррекции, дальше шагом - двигатель должен набирать обороты по мере увеличения шага НВ...Мы правый в вм перепрофилировали
А левый нет, и не можем пока такая проблема
За шагом двигатель тоже не идет! Тоже срезка происходит! Ладно уже, будем менять двигатель, а этот в ремонтвообще то при вводе правой коррекции ТВ3-117ВМ выходит на те обороты ТК, которых достаточно для поддержания оборотов НВ (они обычно на 2-3% ниже рабочих оборотов настройки РЧВСТ и увеличиваются при взятии шага вверх на 2-3 градуса) - они не регламентированы на правой коррекции, дальше шагом - двигатель должен набирать обороты по мере увеличения шага НВ...
Если за шагом двигатель вверх не идёт, то это плохо - это либо НР, либо компрессор...
перенастройкой оборотов НВ на вертолетах МТВ/АМТ в полете пользоваться запрещено согласно РЛЭ, в чём неисправность Вы видите, если в полете перенастройку используете?Приветствую всех авиатехников проблема возникла на вертолете ми-8мт двигатели тв3-117вм на взлете шаг-газ поднимаем обороты НВ подают 91-92% шаг 3 перенастраеваем 95% дальше поднимаем шаг опять подают 93-94% так и взлетам на горизон полёте 95-96% теперь на посадку заходим шаг вниз обороты НВ поднимаются 98-99%
По РТЭ nНВ=const же, Двигатель поменяли и все началось каждый раз падение идет но НР-в разные на одном ВМ стоят а в другом ВМА стоят это может повлеять?перенастройкой оборотов НВ на вертолетах МТВ/АМТ в полете пользоваться запрещено согласно РЛЭ, в чём неисправность Вы видите, если в полете перенастройку используете?
92% это наиболее выгодные обороты НВ для Ми-8, допускается падение оборотов НВ на переходных режимах до 88% не более 30 секунд (РЛЭ МТВ-1 п.2.5.3)
Где это Вы такое видели в РЭ?, обороты могут плавать в допустимом диапазоне от внешних воздействий - закон регулирования, да: nНВ=const, но РЧВСТ хоть и имеет 6% коррекцию, но выдерживать обороты НВ без колебаний не способен, если НР-3 на двигателе установлен - новые серии НР для ВК-2500 имеют электронный РЧВСТ.По РТЭ nНВ=const же
НР-3ВМА-Т стоит на всех ТВ3-117ВМ/ВМА одинаковый - это один лвигатель, ВМ от ВМА отличается регулировкой винта 15 ОМР на НР-3 и винта ВЗЛЕТНЫЙ на ЭРД-3ВМА.НР-в разные на одном ВМ стоят а в другом ВМА стоят это может повлеять?
в названии, насос один ВМА-Т, винт №15 на 1,5 оборота завернуть - ВМ получится и винт ВЗЛЕТНЫЙ на ЭРД-3ВМА на 11 оборотов крутить надо....Подскажите различия НР-3ВМ-Т и НР-3ВМА-Т
РУДом двигатель дальше вверх тянули?, настройку РЧВСТ проверяли? - если двигатель не реагирует на винты 3 и 4 НР, то неисправен НР, потому, что при при отсутствии кинематики привода датчика РЧВСТ (обрыв гибкого валика или разрушение шестерен привода) двигатель должен выйти на максимальный режим с забросом оборотов НВ до 103% или более того...Добрый день. Подскажите что может быть. На правой коррекции левый двигатель выходит на режим НВ останавливается на 68 процентах. Дальше не идёт. Правый всё нормально. При работе обоих двигателей правый подтягивает винт до нормы.
промывка регулируемого дросселя АП означает аннулирование гарантийных обязательств, если двигатель гарантийный, то делать это нельзя - гарантия слетит, смотрите РЭ кн.1 072.00.00 стр.501 - все регулировки, которые не указаны в этом перечне являются не предусмотренными РЭИ, конечно, промыли фильтра и дроссельный пакет АП.
черт его знает, посмотрел я в РО и ТУ Ми-8Т и МТВ, посмотрел две книги Данилова и книгу РЭ МТВ - нет нигде цифры по емкости бачка, везде написано: "уровень по риске"...Здравствуйте, вопрос немного не по теме. Какой объём амг-10 в компенсационном бачке?
нормы расхода всегда написаны "с запасом на усушку и утруску"...Спасибо, просто где-то находил, что 1.9 а спор вышел ( говорят 2.5 по нормам расхода)