ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

Реклама
Мы правый в вм перепрофилировали
А левый нет, и не можем пока такая проблема
вообще то при вводе правой коррекции ТВ3-117ВМ выходит на те обороты ТК, которых достаточно для поддержания оборотов НВ (они обычно на 2-3% ниже рабочих оборотов настройки РЧВСТ и увеличиваются при взятии шага вверх на 2-3 градуса) - они не регламентированы на правой коррекции, дальше шагом - двигатель должен набирать обороты по мере увеличения шага НВ...
Если за шагом двигатель вверх не идёт, то это плохо - это либо НР, либо компрессор...
 
вообще то при вводе правой коррекции ТВ3-117ВМ выходит на те обороты ТК, которых достаточно для поддержания оборотов НВ (они обычно на 2-3% ниже рабочих оборотов настройки РЧВСТ и увеличиваются при взятии шага вверх на 2-3 градуса) - они не регламентированы на правой коррекции, дальше шагом - двигатель должен набирать обороты по мере увеличения шага НВ...
Если за шагом двигатель вверх не идёт, то это плохо - это либо НР, либо компрессор...
За шагом двигатель тоже не идет! Тоже срезка происходит! Ладно уже, будем менять двигатель, а этот в ремонт
 
Приветствую всех авиатехников проблема возникла на вертолете ми-8мт двигатели тв3-117вм на взлете шаг-газ поднимаем обороты НВ подают 91-92% шаг 3 перенастраеваем 95% дальше поднимаем шаг опять подают 93-94% так и взлетам на горизон полёте 95-96% теперь на посадку заходим шаг вниз обороты НВ поднимаются 98-99%
 
Приветствую всех авиатехников проблема возникла на вертолете ми-8мт двигатели тв3-117вм на взлете шаг-газ поднимаем обороты НВ подают 91-92% шаг 3 перенастраеваем 95% дальше поднимаем шаг опять подают 93-94% так и взлетам на горизон полёте 95-96% теперь на посадку заходим шаг вниз обороты НВ поднимаются 98-99%
перенастройкой оборотов НВ на вертолетах МТВ/АМТ в полете пользоваться запрещено согласно РЛЭ, в чём неисправность Вы видите, если в полете перенастройку используете?
92% это наиболее выгодные обороты НВ для Ми-8, допускается падение оборотов НВ на переходных режимах до 88% не более 30 секунд (РЛЭ МТВ-1 п.2.5.3)
 
перенастройкой оборотов НВ на вертолетах МТВ/АМТ в полете пользоваться запрещено согласно РЛЭ, в чём неисправность Вы видите, если в полете перенастройку используете?
92% это наиболее выгодные обороты НВ для Ми-8, допускается падение оборотов НВ на переходных режимах до 88% не более 30 секунд (РЛЭ МТВ-1 п.2.5.3)
По РТЭ nНВ=const же, Двигатель поменяли и все началось каждый раз падение идет но НР-в разные на одном ВМ стоят а в другом ВМА стоят это может повлеять?
 
По РТЭ nНВ=const же
Где это Вы такое видели в РЭ?, обороты могут плавать в допустимом диапазоне от внешних воздействий - закон регулирования, да: nНВ=const, но РЧВСТ хоть и имеет 6% коррекцию, но выдерживать обороты НВ без колебаний не способен, если НР-3 на двигателе установлен - новые серии НР для ВК-2500 имеют электронный РЧВСТ.
 
НР-в разные на одном ВМ стоят а в другом ВМА стоят это может повлеять?
НР-3ВМА-Т стоит на всех ТВ3-117ВМ/ВМА одинаковый - это один лвигатель, ВМ от ВМА отличается регулировкой винта 15 ОМР на НР-3 и винта ВЗЛЕТНЫЙ на ЭРД-3ВМА.
Перерегулировка ВМ/ВМА не может влиять на настройку РЧВСТ.
Провалы могут быть связаны с качеством ремонта двигателя, вызывайте по гарантии заводчика.
Резкая работа шагом летчиком тоже может быть причиной провала оборотов НВ, тем более, что, если Вы не проверяли НВ на авторотации, то винт может быть "тяжёлый" - проверьте по графику в РЛЭ винт на обороты авторотации, но сильно не облегчайте НВ - можете получить раскачку оборотов двигателей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Добрый день. Подскажите что может быть. На правой коррекции левый двигатель выходит на режим НВ останавливается на 68 процентах. Дальше не идёт. Правый всё нормально. При работе обоих двигателей правый подтягивает винт до нормы.
 
Добрый день. Подскажите что может быть. На правой коррекции левый двигатель выходит на режим НВ останавливается на 68 процентах. Дальше не идёт. Правый всё нормально. При работе обоих двигателей правый подтягивает винт до нормы.
РУДом двигатель дальше вверх тянули?, настройку РЧВСТ проверяли? - если двигатель не реагирует на винты 3 и 4 НР, то неисправен НР, потому, что при при отсутствии кинематики привода датчика РЧВСТ (обрыв гибкого валика или разрушение шестерен привода) двигатель должен выйти на максимальный режим с забросом оборотов НВ до 103% или более того...
 
И, конечно, промыли фильтра и дроссельный пакет АП.
промывка регулируемого дросселя АП означает аннулирование гарантийных обязательств, если двигатель гарантийный, то делать это нельзя - гарантия слетит, смотрите РЭ кн.1 072.00.00 стр.501 - все регулировки, которые не указаны в этом перечне являются не предусмотренными РЭ
 
Здравствуйте, вопрос немного не по теме. Какой объём амг-10 в компенсационном бачке?
 
Здравствуйте, вопрос немного не по теме. Какой объём амг-10 в компенсационном бачке?
черт его знает, посмотрел я в РО и ТУ Ми-8Т и МТВ, посмотрел две книги Данилова и книгу РЭ МТВ - нет нигде цифры по емкости бачка, везде написано: "уровень по риске"...
По моему, он не паспортизируется, номер каталожный: 24-1930-800 (для ВНВ без виброгасителя).
По личным воспоминаниям, там не больше одного литра в бачке.
 
Спасибо, просто где-то находил, что 1.9 а спор вышел ( говорят 2.5 по нормам расхода)
 
Реклама
Спасибо, просто где-то находил, что 1.9 а спор вышел ( говорят 2.5 по нормам расхода)
нормы расхода всегда написаны "с запасом на усушку и утруску"...
С виброгасителем бачок другой идёт, на вид он крупнее, хотя емкость может быть одинаковой.
Я пока не нашел, где может быть указана емкость бачка, не помню, чтобы я видел его паспорт или этикетку, если он, всё же, паспортизируется, то там может быть указана емкость.
 
Последнее редактирование:
Назад