Запрещается повторный запуск двигателя, если остаточная температура газов превышает 150°С. Есть идеи, какова причина данного ограничения?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
каким документом запрещается?Запрещается повторный запуск двигателя, если остаточная температура газов превышает 150°С. Есть идеи, какова причина данного ограничения?
РЛЭ запрещает, поэтому в жарких странах после посадки и выключения открываю капоты, чтобы двигатели быстрее остыли.
Ссылка Ваша не открывается.
Летать можно, а лучше проверьте РЧВ и если позволяет регулятор, то отстающему 1 или 2 оборотика 4 винтом дайте, либо сильному убавьте то же самое, должно быть 96+0,5 %, тогда и вилку до одного сведете и температуру выровняете! Вилка регламентируется только до номинала, дальше СМ не работает и вилка соответственно не регламентируется!Добрый день! Хотел бы уточнит один вопрос. Вот если вилка 1-2 % и температура газов разница в 70 градусов, можно ли летать на такой вилке, какие там допуска? Двигатель ТВ3-117МТ.
СМ работает на всех режимах автоматического поддержания оборотов РЧВСТ, но регулировка СМ не предусмотрена в РЭ.Вилка регламентируется только до номинала, дальше СМ не работает и вилка соответственно не регламентируется!
ничего страшного, зависит от работы термоклапана ВМР, если так уж напрягает, то замените термоперепускной клапан...Здравствуйте товарищи, вопрос по температуре масла в двигателе ТВ3-117ВМ, всегда держалась в районе 90-95 градусов, сегодня весь полёт без обогрева 75, с обогревом еле до 80 дотягивала, температура воздуха -10, за ограничения минимальной температуры не выходит, но разница между вчера и сегодня как то настораживает. Может кто с таким сталкивался? P.S. в другом двигателе 95-100...
Не регламентируется.Здравствуйте разница в температуре газов регламентируется и каким документом? 80-90 градусов на номинале
"тявкает" при отборе на запуск осоновных или при запуске аишки факелит?Не совсем по теме вопрос, Аи-9 периодически факелит с характерным звуком Помпажа, могут ли виновником быть аккумы ? Запуск от акумов. Температура на запуске повышается до 640 , на ХХ 420. Или причина в кп9
это U - напряжение бортсети, ВольтV что это.