ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

Запрещается повторный запуск двигателя, если остаточная температура газов превышает 150°С. Есть идеи, какова причина данного ограничения?
 
РЛЭ запрещает, поэтому в жарких странах после посадки и выключения открываю капоты, чтобы двигатели быстрее остыли.
 
Ссылка Ваша не открывается.
Не знаю о каком пункте РЛЭ и какого типа идёт речь, в РЛЭ МТВ-1 раздел 8.2 я такого ограничения не увидел.
Ограничения РЛЭ по двигателю должны соответствовать РЭ, поскольку разработчик несет ответственность за эксплуатацию двигателя, однако я в РЭ двигателя не видел такого ограничения, хотелось бы разобраться в этом вопросе.
 
В РЛЭ Ми-8мтв написано следующее. Холодная прокрутка двигателя выполняется в следующих целях: - охлаждение двигателя, если температура газов превышает 150°С перед повторным запуском.
 
Летать можно, а лучше проверьте РЧВ и если позволяет регулятор, то отстающему 1 или 2 оборотика 4 винтом дайте, либо сильному убавьте то же самое, должно быть 96+0,5 %, тогда и вилку до одного сведете и температуру выровняете! Вилка регламентируется только до номинала, дальше СМ не работает и вилка соответственно не регламентируется!
 
СМ работает на всех режимах автоматического поддержания оборотов РЧВСТ, но регулировка СМ не предусмотрена в РЭ.
Вилка Птк регламентирована РЭ ТВ3-117, срабатывание РТ-12-6 может происходить на любом режиме работы двигателя
 
Здравствуйте товарищи, вопрос по температуре масла в двигателе ТВ3-117ВМ, всегда держалась в районе 90-95 градусов, сегодня весь полёт без обогрева 75, с обогревом еле до 80 дотягивала, температура воздуха -10, за ограничения минимальной температуры не выходит, но разница между вчера и сегодня как то настораживает. Может кто с таким сталкивался? P.S. в другом двигателе 95-100...
 
ничего страшного, зависит от работы термоклапана ВМР, если так уж напрягает, то замените термоперепускной клапан...
Кстати, в каком положении стоит заслонка на вентиляторе "зима-лето" и когда её переставляли?
 
Здравствуйте разница в температуре газов регламентируется и каким документом? 80-90 градусов на номинале
 
Не регламентируется.
Регламентируется только максимальная Тгазов и колебания для одного двигателя кн.1 п.2.3.7
 
Не совсем по теме вопрос, Аи-9 периодически факелит с характерным звуком Помпажа, могут ли виновником быть аккумы ? Запуск от акумов. Температура на запуске повышается до 640 , на ХХ 420. Или причина в кп9
 
"тявкает" при отборе на запуск осоновных или при запуске аишки факелит?
 
При запуске аи-9 от аккумулятора, от АПА такого пока не было
 
Т нв какая?
V в конце цикла запуска АИ9 какое?
очень похоже на поздний поджиг от аккумулятора.
нужно проверить зазор в свече или развернуть на 180 крышку блока, если есть пространство под капотом (разворот это уже не документированный способ) - свечку керосин заливает, поэтому и запаздывание с поджигом от аккумуляторов - как следствие запуск с факелом метра в три, ну и шокирующее музыкальное сопровождение .
Если это сложно, то грей через ВЫХЛОПНУЮ АИ9 любым способом, можно просто факел сунуть в выхлопную минут на 7.
 
Тнв 0,-5 градусов. V что это. Тг- 640 в конце запуска, после выхода на режим ХХ 420
 
Всё добра, на взлёте температура левого достигла 1000,правый 890 , n тк обоих 94 рт не горело по ир117 показания одинаковые, может ли 2 ИА 6 выдавать не правильные показания на левый. В полёте всё нормализовалось разница в температуре 40-50.облроты винта на взлёте 94