не дают РЭ читать вообще?...Доступа нет. Спвсибо файл получил.
Вспомнил, раньше пудру использовали, она как раз хорошо липнет.Течет та не из пробки, а из разьемов течет.Думаю надо затянуть гаек крепления фланцев….
сверху совсем рядом находится топливная мембрана - обе полости этой мембраны заполнены топливом под давлением рабочим (мембрана дифференциального клапана), если из под этой мембраны сочится потихоньку, то стекает по разъему корпуса технологическому и постепенно течь начнёт усиливаться...Некоторые трещины проявляют себя при определенных температурах
Стенды есть только на заводах, в эксплуатации стендов регулирования НР-3ВМА-Т нет. Наша тема - эксплуатация.Здравствуйте! Подскажите кто знает: как на стенде регулирования НР проверять работу ЧР?
Я работаю на заводе. На регулировке нр 3.Стенды есть только на заводах, в эксплуатации стендов регулирования НР-3ВМА-Т нет. Наша тема - эксплуатация.
В эксплуатации методика проверки ЧР изложена в РЭ ТК №203.
ЧР на 1,2% превышает обороты ТК на режиме ВЗЛЕТНЫЙ, определенный по графику А формуляра двигателя, ограничен настройкой ЭРД-3ВМА (винт ЧР).
после сдачи агрегата на кис было несколько случаев невыхода двигателя на режим ЧР.Стенды есть только на заводах, в эксплуатации стендов регулирования НР-3ВМА-Т нет. Наша тема - эксплуатация.
В эксплуатации методика проверки ЧР изложена в РЭ ТК №203.
ЧР на 1,2% превышает обороты ТК на режиме ВЗЛЕТНЫЙ, определенный по графику А формуляра двигателя, ограничен настройкой ЭРД-3ВМА (винт ЧР).
ЧР реализуется при наличии одновременно трех условий: 1) выключатель ЧР включен, 2) вилка Птк=5-9% и более, 3) режим двигателя более 80% Птк (блокировка ИМ-47).после сдачи агрегата на кис было несколько случаев невыхода двигателя на режим ЧР.
Но в эксплуатации нет таких условий, которые есть на заводе и заводы работают по своим документам, а не по РЭ, которое написано только для эксплуатации.Я работаю на заводе. На регулировке нр 3.
Спасибо. Но признаться я ничего не понял. В том плане, что не уяснил для себя: могу ли я при регулировке агрегата понять выдаст ли двигатель ЧР или нет?Но в эксплуатации нет таких условий, которые есть на заводе и заводы работают по своим документам, а не по РЭ, которое написано только для эксплуатации.
Если винт №15 выставлен на расход топлива заниженный, то ОМР не позволит двигателю развить Птк ЧР - проверить это просто: выключить выключатель "ЧР", тогда двигатель "сядет" на ограничение ЭРД режима ВЗЛ и будут обороты для графика А (ВЗЛ ограниченный ЭРД).
Проверку ОМР делают по кн.3 ТК№519 - выключается ЭРД и РТ, Птк должны соответствовать графику Д (на ОМР).
Не выдаст - отрегулируют на стенде уже на двигателе.nozzle,
Спасибо. Но признаться я ничего не понял. В том плане, что не уяснил для себя: могу ли я при регулировке агрегата понять выдаст ли двигатель ЧР или нет?
Согласен с Вами. Но им часто не удается отрегулировать сам двигатель. И как следствие,возвращают нр нам на дорегулировку.Не выдаст - отрегулируют на стенде уже на двигателе.
Вы же все винты регулировочные выставляете по высоте винтов с допусками из техкарт сборочных? - эти значения высоты винтов написаны в паспорте НР?
по моему, не может НР влиять на вибрацию двигателя - источник вибрации это неуравновешенные массы ротора (обрыв лопатки/лопаток рабочих - в эксплуатации), либо разрушение опор ротора...Может ли нр как то влиять на повышенную вибрацию двигателя?
Странно, раньше была карта в паспорте НР с вылетом винтов, жаль, что нет у меня под рукой паспорта.К стати о вылетах. В техкартах не указаны ни минимальные ни максимальные вылеты винтов кроме винтов упора 27° и -6...-7 °. Об этом нет ни строчки и в руководстве по ремонту нр 3.
Нет, конечно, в паспорте обязательно указываются вылеты. Да и в деле ремонта тоже. Но в технологичеких картах не указывается предел вылета. Допустим, сегодня на 14ом винте вылет составил 5,05 мм. А если будет меньше? Допусков не указано.Странно, раньше была карта в паспорте НР с вылетом винтов, жаль, что нет у меня под рукой паспорта.
Трижды была повышенная вибрация. После смены нра вибрация в ту. Нр,якобы вызывавший повышение вибрации, установили на другой двигатель и опять вибрация.по моему, не может НР влиять на вибрацию двигателя - источник вибрации это неуравновешенные массы ротора (обрыв лопатки/лопаток рабочих - в эксплуатации), либо разрушение опор ротора...
В условиях завода вибрация на собранном в цехе двигателе это повод проверить балансировку ротора на стенде - т.е. двигатель надо разобрать.ИМХО
так это вибрация самого НР а не двигателя (не опор и не ротора) - в НР есть только один узел, который может вибрацию вызывать - качающий узел (плунжерный насос постоянной производительности), как то я не могу поверить, чтобы исправный насос может вибрировать не в ТУ, скорее всего, косяки с насосом имели место быть?Трижды была повышенная вибрация. После смены нра вибрация в ту. Нр,якобы вызывавший повышение вибрации, установили на другой двигатель и опять вибрация.
В том то и дело, что замечаний к насосу нет. Насос работает исправно, его производительность в ту. В общем, пришлось перебирать и регулировать снова. Но на движок пока не ставили. Будем ждать)так это вибрация самого НР а не двигателя (не опор и не ротора) - в НР есть только один узел, который может вибрацию вызывать - качающий узел (плунжерный насос постоянной производительности), как то я не могу поверить, чтобы исправный насос может вибрировать не в ТУ, скорее всего, косяки с насосом имели место быть?
В НР вращаются и могут быть источниками вибрации: тахометрический датчик РЧВСТ, тахометрический датчик РЧВТК, качающий узел плунжерного насоса - больше нет вращающихся узлов.В том то и дело, что замечаний к насосу нет. Насос работает исправно, его производительность в ту. В общем, пришлось перебирать и регулировать снова. Но на движок пока не ставили. Будем ждать)