ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

nozzle

nozzle

Старожил
Температура -10 - -5 гр. С на улице была в самый крайний раз, так что никак по графику до 85% не дойдет (да и вообще это перебор), НО! после работы (а может и прогрев так сказывается) на МГ, если движок перевести на пр. кор. он там нормально работает, далее при переводе обратно на МГ движок уже входит в параметры МГ (ну собственно в график) вилка минимальная или вообще 1 в 1, вот такая хрень...
Винт №2 спасал в начале, но у него запас не вечный.
По времени 1.5-2 месяца обороты росли, возможно рост продолжится, потому что с каждым разом обороты МГ все выше, но на 85% 1 двигателя вертолет поставили отдыхать.
Мне говорили, что заводчики предположили, что возможно дело в грузиках, но на самом деле никто ничего понять не может. (походу просто заменят НР).
Т.к. вертолет новый, то НР-ы двигателей не трогали (насколько я знаю, все пломбы на месте), да и незачем было, все было хорошо.
Теорий местных почему так происходит много, но они все на предположениях, так что смысла в них тут нету.
Новый вертолет это, скорее всего, "гарантийный ресурс" в гражданских двигателях цифры гарантийных ресурсов настолько разные, что смотреть формуляр надо в каждом случае конкретном.
Скорее всего, НР производства ФЭД?
Предположу, что дефект связан с кинематикой узла РУД НР, т.к. после цикла "ввод правой коррекции - возврат на МГ" работа двигателя на МГ в ТУ.
 
Реклама
M

MNXA52020750

Новичок
Новый вертолет это, скорее всего, "гарантийный ресурс" в гражданских двигателях цифры гарантийных ресурсов настолько разные, что смотреть формуляр надо в каждом случае конкретном.
Скорее всего, НР производства ФЭД?
Предположу, что дефект связан с кинематикой узла РУД НР, т.к. после цикла "ввод правой коррекции - возврат на МГ" работа двигателя на МГ в ТУ.
Чье производство я тогда не глянул... Ответ займет много времени, я сейчас далеко от того вертолета.
По всем тягам до НР все проверено, в самом НР что-то, да и камеры вешали чтоб сектора смотреть итд, все в допусках было.
 
S

SDA

Старожил
Господа, а вы не думали, что во всём виноват ЭРД-3ВМ?
 
nozzle

nozzle

Старожил
Господа, а вы не думали, что во всём виноват ЭРД-3ВМ?
Не смешите господ, ЭРД-3ВМА (нет такой модели ВМ) к малому газу имеет отношение такое же, какое Луна имеет к насосу-регулятору.
 
Последнее редактирование:
M

MNXA52020750

Новичок
Господа, а вы не думали, что во всём виноват ЭРД-3ВМ?
Ну с одной стороны он не должен влиять, хотя... тупо выключить его на панели много времени не займет, но в ближайшее время я это проверить не смогу.
 
nozzle

nozzle

Старожил
Ну с одной стороны он не должен влиять, хотя... тупо выключить его на панели много времени не займет, но в ближайшее время я это проверить не смогу.
Не проверяйте, ИМ-47 блокируется до физических оборотов 84%, сигнал ЭРД не будет реализован на МГ, будь он исправен или нет.
1613918561864.png

Кроме того, открытый клапан слива ИМ-47 приводит к уменьшению режима, поэтому, даже теоретически работа ЭРД - ИМ-47 не может приводить к увеличению расхода топлива - режима.
ЭРД на этом двигателе ограничитель, прежде всего, не считая той функции, для которой установлен МКТ-163.
Кстати, винт №2 (Птк малого газа) разрешено на уменьшение 1,5 оборота, 1 об=18 щелчков, 1,5 об=27 щелчков, 0,4%*27=10,8% - можно крутить.
Вот Вам техкарта
1613918883769.png
 
Последнее редактирование:
M

MNXA52020750

Новичок
Не проверяйте, ИМ-47 блокируется до физических оборотов 84%, сигнал ЭРД не будет реализован на МГ, будь он исправен или нет.
Посмотреть вложение 760122
Кроме того, открытый клапан слива ИМ-47 приводит к уменьшению режима, поэтому, даже теоретически работа ЭРД - ИМ-47 не может приводить к увеличению расхода топлива - режима.
ЭРД на этом двигателе ограничитель, прежде всего, не считая той функции, для которой установлен МКТ-163.
Кстати, винт №2 (Птк малого газа) разрешено на уменьшение 1,5 оборота, 1 об=18 щелчков, 1,5 об=27 щелчков, 0,4%*27=10,8% - можно крутить.
Вот Вам техкарта
Посмотреть вложение 760123
Да винт №2 уже не спасает положение, весь запас выбрали, а обороты все равно растут, этот винт первым принял на себя "удар", выиграл нам времени.