ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

Спасибо 👋
Да на всех режимах вилка 2% показывает
Все фильтра почистил
Холодную сделал
Характеристику ВНА сделал 1.4-1.6% показывают , посмотрим на висении как покажет
Прибавьте холодную регулировку отстающему двигателю на одно деление лимба НР и добавьте рычагом перенастройки отстающему пару делений, если не поможет на режиах выше правой коррекции, то добавьте винтом 4 отстающему двигателю 3 оборота (1,05% НВ)
1621531283168.png
 
Реклама
Одно деление лимба перенастройки изменяет настройку РЧВСТ, примерно, на 0,26% (0,13% один градус лимба), на Ка-32 этим лимбом пользуются вместо винтов 3 и 4 для оперативной регулировки настройки оборотов НВ двигателя.
На МТВ/АМТ рычагом перенастройки особо не покрутишь, пару делений лимба, но это даёт возможность понять, правильный ли выбран путь устранения вилки.
Желательно регулировку винтами 3 и 4 делить пополам, т.е. делать в сумме три оборота: 1,5 оборота винтом 3 и полтора винтом 4.
Поскольку подход к винту 3 трудный, то иногда народ всё крутит одним винтом номер 4 и коромысло регулировочное РЧВСТ перекашивается, вследствие чего начинаются проблемы с оборотами НВ: "плавают" обороты, раскачка начинается, вилка гуляет туда-сюда.
 
Температура -10 - -5 гр. С на улице была в самый крайний раз, так что никак по графику до 85% не дойдет (да и вообще это перебор), НО! после работы (а может и прогрев так сказывается) на МГ, если движок перевести на пр. кор. он там нормально работает, далее при переводе обратно на МГ движок уже входит в параметры МГ (ну собственно в график) вилка минимальная или вообще 1 в 1, вот такая хрень...
Винт №2 спасал в начале, но у него запас не вечный.
По времени 1.5-2 месяца обороты росли, возможно рост продолжится, потому что с каждым разом обороты МГ все выше, но на 85% 1 двигателя вертолет поставили отдыхать.
Мне говорили, что заводчики предположили, что возможно дело в грузиках, но на самом деле никто ничего понять не может. (походу просто заменят НР).
Т.к. вертолет новый, то НР-ы двигателей не трогали (насколько я знаю, все пломбы на месте), да и незачем было, все было хорошо.
Теорий местных почему так происходит много, но они все на предположениях, так что смысла в них тут нету.
проверьте исправность термопатрона НР
 
Ситуация такая имеется разница оборотов несущего винта между левым и правым тахометром 1,5% а также и левым и правым тахометром двигателей итэ-2 у командирского вилка 2 процента а у правого 0,5% ну 0,7% максимум тахометр и датчики меняли ситуация никак не прояснилась?
 
Ситуация такая имеется разница оборотов несущего винта между левым и правым тахометром 1,5% а также и левым и правым тахометром двигателей итэ-2 у командирского вилка 2 процента а у правого 0,5% ну 0,7% максимум тахометр и датчики меняли ситуация никак не прояснилась?
Плюньте, не забивайте себе башку, т.к. параметры в ТУ, когда будут: "не в ТУ", тогда будете устранять неисправность, сию Ваша матчасть исправна.
 
Доброго времени суток,форумчане. Аналогично вышеперечисленная проблема заброса оборотов на МГ постигла мой вертолёт,в эксплуатации одной партии вертолётов типа ми-8мтв5 это у нас 3 случай,два предыдущих решились по гарантии,приезжал представитель завода-изготовителя,и после определённых манипуляций с 2 винтом и заменой термопатрона проблема не ушла,был признан гарантийный случай. По его словам проблема имеет место быть,и она кроется в материале подпятника оси вращения РЧВ ТК,со временем ось делает в ней выработку и смещается в сторону увеличения расхода на ОДИ. И НР кстати отправляли в город Пермь. А гарантия на НР 12 лет 2000 часов.
 
Тв3-117вм серцифицированный и несерцифицированный
Какая в них разница? График оборотов тк от температуры Нв будет одинаков или нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Если есть готовые таблицы по температуре, поделитесь пожалуйста
 
Реклама
Добрый вечер форумчане! Есть одна проблема с выбором масла через сапун, сечение жеклера ставили до минимального кто нибудь сталкивался?
 
Всем день добрый! Возникла проблема с вм двигателями. При поднятии шага на опробовании и на видении показывает вилку до 4 процентов. Кто сталкивался с такой проблемой. Делали все по пунктам неисправности в книге но ничего не помогает. 3 и 4 винты а также 1й крутили а движка хоть бы что, реакции нет.... есть варианты еще?
 
Всем привет, такой вопрос при взлёте при включённых пос вилка 5% во время полёта она пропадает... Вся проблема в правом двигателе именно когда на нем включаешь пос
 
Всем привет, такой вопрос при взлёте при включённых пос вилка 5% во время полёта она пропадает... Вся проблема в правом двигателе именно когда на нем включаешь пос
у того, который ведущий по оборотам и Тгазов ПОС работает, который отстаёт - ПОС не работает. Смотреть заслонку 1919 и терморегулятор.
 
Реклама
Всем привет, такой вопрос при взлёте при включённых пос вилка 5% во время полёта она пропадает... Вся проблема в правом двигателе именно когда на нем включаешь пос
Взлетаете на номинале или на взлетном режиме? Если взлетный, то она не регламентируется 072.00.00 п. 2.3.5. Ну и если все таки на взлетном, то попробуйте мощу найти начиная регулировку от лопаток и до РЧВ
 
Назад