ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

    nozzle

    Старожил
    Спасибо 👋
    Да на всех режимах вилка 2% показывает
    Все фильтра почистил
    Холодную сделал
    Характеристику ВНА сделал 1.4-1.6% показывают , посмотрим на висении как покажет
    Прибавьте холодную регулировку отстающему двигателю на одно деление лимба НР и добавьте рычагом перенастройки отстающему пару делений, если не поможет на режиах выше правой коррекции, то добавьте винтом 4 отстающему двигателю 3 оборота (1,05% НВ)
    1621531283168.png
     

    nozzle

    Старожил
    Одно деление лимба перенастройки изменяет настройку РЧВСТ, примерно, на 0,26% (0,13% один градус лимба), на Ка-32 этим лимбом пользуются вместо винтов 3 и 4 для оперативной регулировки настройки оборотов НВ двигателя.
    На МТВ/АМТ рычагом перенастройки особо не покрутишь, пару делений лимба, но это даёт возможность понять, правильный ли выбран путь устранения вилки.
    Желательно регулировку винтами 3 и 4 делить пополам, т.е. делать в сумме три оборота: 1,5 оборота винтом 3 и полтора винтом 4.
    Поскольку подход к винту 3 трудный, то иногда народ всё крутит одним винтом номер 4 и коромысло регулировочное РЧВСТ перекашивается, вследствие чего начинаются проблемы с оборотами НВ: "плавают" обороты, раскачка начинается, вилка гуляет туда-сюда.
     

    ява

    Новичок
    Температура -10 - -5 гр. С на улице была в самый крайний раз, так что никак по графику до 85% не дойдет (да и вообще это перебор), НО! после работы (а может и прогрев так сказывается) на МГ, если движок перевести на пр. кор. он там нормально работает, далее при переводе обратно на МГ движок уже входит в параметры МГ (ну собственно в график) вилка минимальная или вообще 1 в 1, вот такая хрень...
    Винт №2 спасал в начале, но у него запас не вечный.
    По времени 1.5-2 месяца обороты росли, возможно рост продолжится, потому что с каждым разом обороты МГ все выше, но на 85% 1 двигателя вертолет поставили отдыхать.
    Мне говорили, что заводчики предположили, что возможно дело в грузиках, но на самом деле никто ничего понять не может. (походу просто заменят НР).
    Т.к. вертолет новый, то НР-ы двигателей не трогали (насколько я знаю, все пломбы на месте), да и незачем было, все было хорошо.
    Теорий местных почему так происходит много, но они все на предположениях, так что смысла в них тут нету.
    проверьте исправность термопатрона НР