кто то "доработал" винт №3, я таких не видел никогда...
Не надо, уже понял, что есть такие винты, просто, мне они не попадались. Спасибо за информацию.Я могу прислать ещё фото таких НР , на всех есть этот пропил, просто конкретно эти делались на заводе ФЭД, в Харькове
Просто с телефоном не очень удобно сфоткать, которые на двигателях, даже снятых , могу ещё два сделать фото НР (лежат снятые на складе)
На сколько падают?Всем здравствуйте, подскажите как бороться с просадкой НВ на взлете ?
90-91Н
На сколько падают?
допускается падение до Пнв=89%...
Добрый день , да именно так как вы написали я и победил уже просадку .допускается падение до Пнв=89%...
Почему вообще этот вопрос у Вас "вылез", ведь падение оборотов НВ зависит от многих факторов: масса, Тнв, Ратм (высота площадки)?
Прежде всего, надо снять "тяговые характеристики", тогда будет понятно, делать что то надо или не надо.
Провести раздельное опробование двигателей до ВЗЛ и ЧР - сравнить значения оборотов ТК с графиком А формуляра двигателя. При опробовании записать Тгазов и давление компрессора по боковому индексу ИР-117. Снять характеристику НАК двигателей обоих. При анализе обратить внимание на угол раскрытия лопаток НА и давление компрессора по ИР-117 - выявить таким образом двигатель, которому возможно увеличить мощность раскрытием лопаток НА.
добавили мощи раскрытием лопаток НА?Добрый день , да именно так как вы написали я и победил уже просадку .
Я сначала проверил как на взлетный согласно графика А выходит. И выставил характеристики ( немного развёл движки).добавили мощи раскрытием лопаток НА?
измеряйте износ лопаток РЛ 1-й ступени, осматривайте проточную часть компрессора и горячую зону в объеме ТК608 эндоскопом, снимайте характеристику НАК - возможно, помпаж на высоком режиме работы, странный звук это неспроста...Всем добрый день .. возникла такая проблема .. вертолет весит ..обороты норма , происходит странный звук в двигателе , резкий скачок температуры до 960 и двигатель уходит на МГ .. может кто сталкивался с такой проблемой
Нет, это уже другой вертолёт...хорошо буду пробоватьизмеряйте износ лопаток РЛ 1-й ступени, осматривайте проточную часть компрессора и горячую зону в объеме ТК608 эндоскопом, снимайте характеристику НАК - возможно, помпаж на высоком режиме работы, странный звук это неспроста...
Вы не этому двигателю характеристику НАК крутили?, может, перестарались и раскрыли лопатки более допустимого угла?
смотрите на износ лопаток, попадание предметов - забоины лопаток НА, РЛ 1-й ступени, смотрите лопатки жесткой трубкой эндоскопа 7-8 ступени компрессора...Нет, это уже другой вертолёт...хорошо буду пробовать
Спасибо, буду смотретьсмотрите на износ лопаток, попадание предметов - забоины лопаток НА, РЛ 1-й ступени, смотрите лопатки жесткой трубкой эндоскопа 7-8 степи компрессора...
характеристику НАК обязательно - максимальный угол раскрытия лопаток НА 5,7 градуса
Посмотреть вложение 844383
Была такая ситуация, помпаж с минимальными последствиями, происходит в основном на левом двигателе, думаю, в Вашем случае тоже левый (хотя это индивидуально). Первым делом замер износа лопаток, далее приводим характеристики в ТУ.Всем добрый день .. возникла такая проблема .. вертолет весит ..обороты норма , происходит странный звук в двигателе , резкий скачок температуры до 960 и двигатель уходит на МГ .. может кто сталкивался с такой проблемой