ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

Ладно, вопрос к знатокам
Кто нибудь сталкивался с таким

Появляется масло из этих отверстий спустя два дня после стоянки
Оно скапливается медленно в этой полости и на третий-четвёртый день вытекает в выхлопной
Из сделанного ( чтоб сразу отсечь не нужные советы):
-отсоединялся трубопровод откачки 4-5 опоры (исключаем ЗК-1)
- отсоединялся и глушился трубопровод подачи масла к редуктору гибкого вала
- заменён маслоагрегат МА-78
- заменён модуль свободной турбины
- заменен отсечной клапан на подачу масла к 4-5 опоре (. 3 штуки)
- под пружину отсечного клапана подложена шайба 1,5 мм

После каждой проверки через пару- тройку дней появлялось масло
Делалось не в комплексе, а по отдельности, чтобы понять где причина
 
Я могу прислать ещё фото таких НР , на всех есть этот пропил, просто конкретно эти делались на заводе ФЭД, в Харькове
Просто с телефоном не очень удобно сфоткать, которые на двигателях, даже снятых , могу ещё два сделать фото НР (лежат снятые на складе)
 
Последнее редактирование:
Не надо, уже понял, что есть такие винты, просто, мне они не попадались. Спасибо за информацию.
 
Последнее редактирование:
Всем здравствуйте, подскажите как бороться с просадкой НВ на взлете ?
 
Думаю, первым делом винт проверить, возможно, тяжёлый
 
Кто-то просил фото упора технологического, это вариант для установки на тягу 15-ти процентной коррекции





 
Реакции: cot
допускается падение до Пнв=89%...
Почему вообще этот вопрос у Вас "вылез", ведь падение оборотов НВ зависит от многих факторов: масса, Тнв, Ратм (высота площадки)?
Прежде всего, надо снять "тяговые характеристики", тогда будет понятно, делать что то надо или не надо.
Провести раздельное опробование двигателей до ВЗЛ и ЧР - сравнить значения оборотов ТК с графиком А формуляра двигателя. При опробовании записать Тгазов и давление компрессора по боковому индексу ИР-117. Снять характеристику НАК двигателей обоих. При анализе обратить внимание на угол раскрытия лопаток НА и давление компрессора по ИР-117 (есть ли запас по Тгазов, которая при раскрытии лопаток увеличивается, а обороты ТК уменьшаются)- выявить таким образом двигатель, которому возможно увеличить мощность раскрытием лопаток НА.
 
Реакции: cot
Добрый день , да именно так как вы написали я и победил уже просадку .
 
Реакции: cot
Всем добрый день .. возникла такая проблема .. вертолет весит ..обороты норма , происходит странный звук в двигателе , резкий скачок температуры до 960 и двигатель уходит на МГ .. может кто сталкивался с такой проблемой
 
измеряйте износ лопаток РЛ 1-й ступени, осматривайте проточную часть компрессора и горячую зону в объеме ТК608 эндоскопом, снимайте характеристику НАК - возможно, помпаж на высоком режиме работы, странный звук это неспроста...
Вы не этому двигателю характеристику НАК крутили?, может, перестарались и раскрыли лопатки более допустимого угла?
 
Нет, это уже другой вертолёт...хорошо буду пробовать
 
Нет, это уже другой вертолёт...хорошо буду пробовать
смотрите на износ лопаток, попадание предметов - забоины лопаток НА, РЛ 1-й ступени, смотрите лопатки жесткой трубкой эндоскопа 7-8 ступени компрессора...
характеристику НАК обязательно - максимальный угол раскрытия лопаток НА 5,7 градуса при Птк приведенные 95%
 
Последнее редактирование:
Спасибо, буду смотреть
 
Была такая ситуация, помпаж с минимальными последствиями, происходит в основном на левом двигателе, думаю, в Вашем случае тоже левый (хотя это индивидуально). Первым делом замер износа лопаток, далее приводим характеристики в ТУ.
В моем случае хлопал левый и он был ведущим, не заморачиваясь с замером РЧВ, 3-м и 4-м винтами встречную регулировку левому и правому, да и левому на грань увеличиваю L2, правому уменьшаю на грань L2 (чтоб развести и Пк)
Получил ведущий Правый
Борт стал висеть (делалось это только для того, чтоб добраться до основной базы)
По-хорошему, это замена двигателя, повторюсь, у меня был износ большой левого