ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

табло ЧР загорается на 92% до срезки топлива на Вз режиме
Никакой срезки топлива на ВЗЛЕТНЫЙ не происходит - ЭРД формирует синал ВЗЛ и через ИМ-47 останавливает ОДИ, а сигнал ЧР формируется ЭРД при соблюдении одновременно трех условий (эти условия написаны в РЭ кн.3) - табло ЧР загорается при сформированном сигнале ЧР за 1% до рассчитанных ЭРД оборотов ВЗЛЕТНЫЙ, если ЧР на самом деле реализуется, то обороты ТК будут на 1,2% больше оборотов ТК ВЗЛ.
1716563002900.png

Если при совместной работе загорается табло ЧР, но не происходит увеличения оборотов ТК на 1,2% выше ВЗЛ, то это означает, что сигнал на эквидистантное смещение характеристики режима ВЗЛ не сформирован на самом деле.
Одной из причин может быть неисправность выключателя ЧР на пульте ЭРД, попробуйте его переключить ВЫКЛ/ВКЛ при совместной работе двух двигателей на ВЗЛ. Поскольку вертолет был в ремонте, то я бы проверил электрику пульта ЭРД: выключатели ЭРД и ЧР левого двигателя.
При раздельной пробе загорание табло ЧР является штатной работой, поскольку ЧР формируется при наличии вилки Птк 5-9%.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Добрый вечер всем не по тему но все же на двигателя Аи-9В после выключение по истечению сутки из дренажной трубки (эжектор) выхлопного устройства идет течь чистого масла, может кто то сталкивался с такой ситуацией
 
перенастройкой оборотов НВ на вертолетах МТВ/АМТ в полете пользоваться запрещено согласно РЛЭ, в чём неисправность Вы видите, если в полете перенастройку используете?
92% это наиболее выгодные обороты НВ для Ми-8, допускается падение оборотов НВ на переходных режимах до 88% не более 30 секунд (РЛЭ МТВ-1 п.2.5.3)
Добрый день, подскажите пожалуйста где в РЛЭ написано, что запрещено пользоваться перенастройкой НВ в полете? перелопатил все - не нашел. Сасибо.
 
Добрый день!
В РТЭ книга 1 есть кинематическая схема приводов. На валу турбины компрессора - 19537,5 мин-1. На приводе НР - 4024,5 мин-1. Отсюда берем передаточное число, оно постоянное, т.к. насос постоянной производительности.
В РТЭ книга 3 есть упоминание о том, что 100% по указателю ТК соответствует 19537,48 мин-1 физической частоты вращения ротора ТК. Цифра одинаковая для ВМ и ВМА.
Вроде все так, не?
Посмотреть вложение 835165
Посмотреть вложение 835166
Посмотреть вложение 835167
Здравствуйте! Спасибо Вам большое за ответ! И извините за позднюю реакцию - давно сюда не заходил.
 
Здравствуйте! Вот такая проблема: двигатель на МГ. Стоит чуть тронуть РУД как двигатель самопроизвольно набирает обороты. Остановить его можно только стоп- краном. Что может быть причиной?
 
Подскажите,пожалуйста. мембрана синхронизатора мощности насоса-регулятора НР-3ВМ должна ли пропускать воздух между полостями? При низком давлении воздух между полостями не проходит. При повышении давления воздух перетекает из одной полости в другую.
 
Последнее редактирование:
Итак, в эксплуатации данных АД очень часто возникают проблемы, описания которых нет на в РТЭ, да вообще нет. А одна из часто встречающихся - уменьшение оборотов НВ на взлетном режиме при раздельной пробе(соответственно на одном двигателе). При чем так: борт летает,летает и хренак, вылез такой недостаток. Иногда, если падение небольшое, можно подправить 3 и 4 винтами или хар-ками ВНА, а иногда он вообще ни на что не реагирует. Кто сталкивался, кто знает в чем причина?
Почему-то помог винт #1. А почему,сам не знаю.
 
День добрый! Подскажите может кто знает Термопатрон ПТ-5Т на НР-3ВМА, взаимозаменяемый с ПТ-5ТС? И в чем различие?
 
Реклама
Добрый день , такая проблема при опускание шага происходит заброс винта до 100 … кто сталкивался подскажите что может быть
 
Добрый день , такая проблема при опускание шага происходит заброс винта до 100 … кто сталкивался подскажите что может быть
соответствует РЛЭ, это ниже допустимых значений РЛЭ 103% 30 сек и 105% 5 сек и не является неисправностью, переходной режим...
 
Добрый день, подскажите есть ли у кого нибудь чертёж или фото технологического упора чтоб проверять РЧВСТ
 
там что-то типа двух пластин из дюраля такого вида \__|_|__/, в середине пластин выдавлены выемки под тягу | | , пластины стягиваются двумя болтиками, на другой подобной пластине приклепаны гайки.
 
Последнее редактирование:
там что-то типа двух пластин из дюраля такого вида \__|_|__/, в середине пластин выдавлены выемки под тягу | | , пластины стягиваются двумя болтиками, на другой подобной пластине приклепаны гайки.
Спасибо, сегодня будем мастерить
 
соответствует РЛЭ, это ниже допустимых значений РЛЭ 103% 30 сек и 105% 5 сек и не является неисправностью, переходной режим...
Начинает закидывать на посадке, шаг 5 закидывает до 97, шаг 3 закидывает до 99 и держит.. Уже не знаем на что смотреть, характеристики выставили, работы по 516 тк выполнены
 
Реклама
Начинает закидывать на посадке, шаг 5 закидывает до 97, шаг 3 закидывает до 99 и держит.. Уже не знаем на что смотреть, характеристики выставили, работы по 516 тк выполнены
не понимаю, что Вас напрягает?, если в диапазоне 98-103% заброс укладывается в 20 секунд, то работа СУ соответствует РЛЭ Ми-8АМТ (аналогично МТВ-1)
1723265671164.png
 
Назад