Никакой срезки топлива на ВЗЛЕТНЫЙ не происходит - ЭРД формирует синал ВЗЛ и через ИМ-47 останавливает ОДИ, а сигнал ЧР формируется ЭРД при соблюдении одновременно трех условий (эти условия написаны в РЭ кн.3) - табло ЧР загорается при сформированном сигнале ЧР за 1% до рассчитанных ЭРД оборотов ВЗЛЕТНЫЙ, если ЧР на самом деле реализуется, то обороты ТК будут на 1,2% больше оборотов ТК ВЗЛ.табло ЧР загорается на 92% до срезки топлива на Вз режиме
Если при совместной работе загорается табло ЧР, но не происходит увеличения оборотов ТК на 1,2% выше ВЗЛ, то это означает, что сигнал на эквидистантное смещение характеристики режима ВЗЛ не сформирован на самом деле.
Одной из причин может быть неисправность выключателя ЧР на пульте ЭРД, попробуйте его переключить ВЫКЛ/ВКЛ при совместной работе двух двигателей на ВЗЛ. Поскольку вертолет был в ремонте, то я бы проверил электрику пульта ЭРД: выключатели ЭРД и ЧР левого двигателя.
При раздельной пробе загорание табло ЧР является штатной работой, поскольку ЧР формируется при наличии вилки Птк 5-9%.
Последнее редактирование: