ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

Новый вертолет это, скорее всего, "гарантийный ресурс" в гражданских двигателях цифры гарантийных ресурсов настолько разные, что смотреть формуляр надо в каждом случае конкретном.
Скорее всего, НР производства ФЭД?
Предположу, что дефект связан с кинематикой узла РУД НР, т.к. после цикла "ввод правой коррекции - возврат на МГ" работа двигателя на МГ в ТУ.
 
Чье производство я тогда не глянул... Ответ займет много времени, я сейчас далеко от того вертолета.
По всем тягам до НР все проверено, в самом НР что-то, да и камеры вешали чтоб сектора смотреть итд, все в допусках было.
 
Господа, а вы не думали, что во всём виноват ЭРД-3ВМ?
 
Господа, а вы не думали, что во всём виноват ЭРД-3ВМ?
Не смешите господ, ЭРД-3ВМА (нет такой модели ВМ) к малому газу имеет отношение такое же, какое Луна имеет к насосу-регулятору.
 
Последнее редактирование:
Господа, а вы не думали, что во всём виноват ЭРД-3ВМ?
Ну с одной стороны он не должен влиять, хотя... тупо выключить его на панели много времени не займет, но в ближайшее время я это проверить не смогу.
 
Не проверяйте, ИМ-47 блокируется до физических оборотов 84%, сигнал ЭРД не будет реализован на МГ, будь он исправен или нет.

Кроме того, открытый клапан слива ИМ-47 приводит к уменьшению режима, поэтому, даже теоретически работа ЭРД - ИМ-47 не может приводить к увеличению расхода топлива - режима.
ЭРД на этом двигателе ограничитель, прежде всего, не считая той функции, для которой установлен МКТ-163.
Кстати, винт №2 (Птк малого газа) разрешено на уменьшение 1,5 оборота, 1 об=18 щелчков, 1,5 об=27 щелчков, 0,4%*27=10,8% - можно крутить.
Вот Вам техкарта
 
Последнее редактирование:
Да винт №2 уже не спасает положение, весь запас выбрали, а обороты все равно растут, этот винт первым принял на себя "удар", выиграл нам времени.
 
Весь ремонт это замена НР... ну и далее все как обычно стало. (что с было с дефектным НРом так и осталось тайной).
 
НР-3, скорее всего, производства ФЭД, даже, если он гарантийный, то заводскую гарантию с этого предприятия иностранного стрясти проблематично, мало вероятно. Для госавиации гарантию по всему двигателю в целом несет КЛИМОВ, в том числе и по покупным агрегатам, т.к. это госзаказ.
НР-3 мало кто в РФ ремонтирует, лично я знаю только УЗГА и Гатчина (АРЗ-218), которые ремонтируют для ГА - разборка совместная гарантийных изделий это обычная практика, у Вас есть все шансы узнать, что с Вашим НР произошло.
Моё мнение - грязь внутри НР наиболее вероятная причина Вашего дефекта, т.к. всё, что размером менее 16 микрон внутрь НР успешно попадает вместе с топливом.
 
Ребята подскажите как делать холодную регулировку тв3 117 вм
Или литература есть?
 
Есть, в книге МТВ, раздел: "замена двигателя".
Без книги, из справочника М-Сич картинка по РУД


Холодная регулировка рычага "Перенастройка" проверяется по среднему положению 66 +/-2 градусов по лимбу перенастройки, полный ход рычага 52 градуса, т.е. минимальное положение: 66 минус 26=40 градусов, а максимальное 66+26=92 градуса.
 
Последнее редактирование:
Реакции: oas
Вилка появился 2 иногда 2.3
проверили харектеристику ВНА не помагло
Поделитесь знаниями)
 
nozzle, подскажите какие АЗС ы включать в кабине
для перенастройки АЗС "перенастройка", для УШВ АЗС "шаг винта"
 
начните с замены всех фильтров топливных на заведомо чистые (на обоих двигателях): ДЦН, дозатора и регулятора (пальчиковые на НР), потом "пляшите дальше".
На каком режиме вилка появилась?
Если на ВЗЛ, то смотрите, не режет ли ЭРД по Птк (выключить ЭРД на пульте ЭРД, если обороты увеличились, значит срезает ЭРД) взлетным или не режет ли РТ-12 (по лампе сигнальной РТ). Настройка ВЗЛ винтом на блоке ЭРД: 11 оборотов рег.винта=1%Птк взл.
Проверьте холодную регулировку по лимбам НР, добейтесь, чтобы не было расхождений - одно деление на лимбе НР это 2 градуса.
Также добейтесь одинаковых показаний на лимбах перенастройки - разная затяжка пружин РЧВСТ это разная настройка оборотов НВ - "вилка" может быть на всех режимаж выше правой коррекции.
Если вилка на режимах до правой коррекции есть, а дальше её нет, то это лимбы НР надо смотреть, но она не регламентируется на этих режимах, до режима "автомат оборотов НВ" (правая корр).
 
Последнее редактирование:
Спасибо
Да на всех режимах вилка 2% показывает
Все фильтра почистил
Холодную сделал
Характеристику ВНА сделал 1.4-1.6% показывают , посмотрим на висении как покажет
 
@Sultan,теперь темп масло поднялось правого двигателя( 135-140 ) давления в норме
Радиатор продул
Фильтр в норме
Что скажете??