ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

Прибавьте холодную регулировку отстающему двигателю на одно деление лимба НР и добавьте рычагом перенастройки отстающему пару делений, если не поможет на режиах выше правой коррекции, то добавьте винтом 4 отстающему двигателю 3 оборота (1,05% НВ)
 
Одно деление лимба перенастройки изменяет настройку РЧВСТ, примерно, на 0,26% (0,13% один градус лимба), на Ка-32 этим лимбом пользуются вместо винтов 3 и 4 для оперативной регулировки настройки оборотов НВ двигателя.
На МТВ/АМТ рычагом перенастройки особо не покрутишь, пару делений лимба, но это даёт возможность понять, правильный ли выбран путь устранения вилки.
Желательно регулировку винтами 3 и 4 делить пополам, т.е. делать в сумме три оборота: 1,5 оборота винтом 3 и полтора винтом 4.
Поскольку подход к винту 3 трудный, то иногда народ всё крутит одним винтом номер 4 и коромысло регулировочное РЧВСТ перекашивается, вследствие чего начинаются проблемы с оборотами НВ: "плавают" обороты, раскачка начинается, вилка гуляет туда-сюда.
 
проверьте исправность термопатрона НР
 
Ситуация такая имеется разница оборотов несущего винта между левым и правым тахометром 1,5% а также и левым и правым тахометром двигателей итэ-2 у командирского вилка 2 процента а у правого 0,5% ну 0,7% максимум тахометр и датчики меняли ситуация никак не прояснилась?
 
Плюньте, не забивайте себе башку, т.к. параметры в ТУ, когда будут: "не в ТУ", тогда будете устранять неисправность, сию Ваша матчасть исправна.
 
Доброго времени суток,форумчане. Аналогично вышеперечисленная проблема заброса оборотов на МГ постигла мой вертолёт,в эксплуатации одной партии вертолётов типа ми-8мтв5 это у нас 3 случай,два предыдущих решились по гарантии,приезжал представитель завода-изготовителя,и после определённых манипуляций с 2 винтом и заменой термопатрона проблема не ушла,был признан гарантийный случай. По его словам проблема имеет место быть,и она кроется в материале подпятника оси вращения РЧВ ТК,со временем ось делает в ней выработку и смещается в сторону увеличения расхода на ОДИ. И НР кстати отправляли в город Пермь. А гарантия на НР 12 лет 2000 часов.
 
Мужики, есть книга по НР 3ВМ
есть: 1) РЭ, книга 2 - описание работы НР, 2) книга Богданов и соавторы "Двигатель ТВ3-117", работа НР описана не хуже, чем в РЭ, местами даже лучше. Пиши в личку, если есть нужда.
 
Тв3-117вм серцифицированный и несерцифицированный
Какая в них разница? График оборотов тк от температуры Нв будет одинаков или нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Если есть готовые таблицы по температуре, поделитесь пожалуйста
 
Добрый вечер форумчане! Есть одна проблема с выбором масла через сапун, сечение жеклера ставили до минимального кто нибудь сталкивался?
 
Всем день добрый! Возникла проблема с вм двигателями. При поднятии шага на опробовании и на видении показывает вилку до 4 процентов. Кто сталкивался с такой проблемой. Делали все по пунктам неисправности в книге но ничего не помогает. 3 и 4 винты а также 1й крутили а движка хоть бы что, реакции нет.... есть варианты еще?
 
Всем привет, такой вопрос при взлёте при включённых пос вилка 5% во время полёта она пропадает... Вся проблема в правом двигателе именно когда на нем включаешь пос
 
у того, который ведущий по оборотам и Тгазов ПОС работает, который отстаёт - ПОС не работает. Смотреть заслонку 1919 и терморегулятор.
 
Взлетаете на номинале или на взлетном режиме? Если взлетный, то она не регламентируется 072.00.00 п. 2.3.5. Ну и если все таки на взлетном, то попробуйте мощу найти начиная регулировку от лопаток и до РЧВ