Прибавьте холодную регулировку отстающему двигателю на одно деление лимба НР и добавьте рычагом перенастройки отстающему пару делений, если не поможет на режиах выше правой коррекции, то добавьте винтом 4 отстающему двигателю 3 оборота (1,05% НВ)Спасибо
Да на всех режимах вилка 2% показывает
Все фильтра почистил
Холодную сделал
Характеристику ВНА сделал 1.4-1.6% показывают , посмотрим на висении как покажет
проверьте исправность термопатрона НРТемпература -10 - -5 гр. С на улице была в самый крайний раз, так что никак по графику до 85% не дойдет (да и вообще это перебор), НО! после работы (а может и прогрев так сказывается) на МГ, если движок перевести на пр. кор. он там нормально работает, далее при переводе обратно на МГ движок уже входит в параметры МГ (ну собственно в график) вилка минимальная или вообще 1 в 1, вот такая хрень...
Винт №2 спасал в начале, но у него запас не вечный.
По времени 1.5-2 месяца обороты росли, возможно рост продолжится, потому что с каждым разом обороты МГ все выше, но на 85% 1 двигателя вертолет поставили отдыхать.
Мне говорили, что заводчики предположили, что возможно дело в грузиках, но на самом деле никто ничего понять не может. (походу просто заменят НР).
Т.к. вертолет новый, то НР-ы двигателей не трогали (насколько я знаю, все пломбы на месте), да и незачем было, все было хорошо.
Теорий местных почему так происходит много, но они все на предположениях, так что смысла в них тут нету.
Плюньте, не забивайте себе башку, т.к. параметры в ТУ, когда будут: "не в ТУ", тогда будете устранять неисправность, сию Ваша матчасть исправна.Ситуация такая имеется разница оборотов несущего винта между левым и правым тахометром 1,5% а также и левым и правым тахометром двигателей итэ-2 у командирского вилка 2 процента а у правого 0,5% ну 0,7% максимум тахометр и датчики меняли ситуация никак не прояснилась?
есть: 1) РЭ, книга 2 - описание работы НР, 2) книга Богданов и соавторы "Двигатель ТВ3-117", работа НР описана не хуже, чем в РЭ, местами даже лучше. Пиши в личку, если есть нужда.Мужики, есть книга по НР 3ВМ
Скиньесть: 1) РЭ, книга 2 - описание работы НР, 2) книга Богданов и соавторы "Двигатель ТВ3-117", работа НР описана не хуже, чем в РЭ, местами даже лучше. Пиши в личку, если есть нужда.
у того, который ведущий по оборотам и Тгазов ПОС работает, который отстаёт - ПОС не работает. Смотреть заслонку 1919 и терморегулятор.Всем привет, такой вопрос при взлёте при включённых пос вилка 5% во время полёта она пропадает... Вся проблема в правом двигателе именно когда на нем включаешь пос
Понятно, вроде, написал: "пиши в личку".
Я просто тут ещё не разобрался.. Как в личку написатьПонятно, вроде, написал: "пиши в личку".
в правом верхнем углу пиктограмма конверта - нажать, выбираешь "начать переписку" - пользователя, пишешь заголовок и письмо
наводишь мышку на нужного пользователя, появляется краткий профиль -
Взлетаете на номинале или на взлетном режиме? Если взлетный, то она не регламентируется 072.00.00 п. 2.3.5. Ну и если все таки на взлетном, то попробуйте мощу найти начиная регулировку от лопаток и до РЧВВсем привет, такой вопрос при взлёте при включённых пос вилка 5% во время полёта она пропадает... Вся проблема в правом двигателе именно когда на нем включаешь пос