ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

Если у Вас установлен ТВ3-117 то Тгазов ограничена 990 гр.С, если ВК-2500, то Тгазов не более 780 гр.
Модификацию МТВ5 я не знаю, такого табло никогда не видел, что написано в РЛЭ по этой сигнализации?, какой блок формирует сигнал РТ-12-6 или БАРК-78?
Двигатели ТВ3-117 блок рт-12-6
 
Реклама
Двигатели ТВ3-117 блок рт-12-6
Понятно, т.е. это табло на левой панели среднего электропульта?
1731410218315.png
 
Двигатели ТВ3-117 блок рт-12-6
День добрый
Я бы (конечно, при наличии) проверил бы прибором ПКРТ настройку Рт-12-6,
Будет видно, на какое ограничение настроена срезка топлива
А по-простому, проверить можно перекинув местами РТ-12-6, и увидеть что будет с другим двигателем
 
День добрый
Я бы (конечно, при наличии) проверил бы прибором ПКРТ настройку Рт-12-6,
Будет видно, на какое ограничение настроена срезка топлива
А по-простому, проверить можно перекинув местами РТ-12-6, и увидеть что будет с другим двигателем
Для начала, я бы нажал кнопку "контроль РТ" левого и правого двигателя и убедился бы в исправности РТ по тесту.
Далее я бы, если РТ исправна по тесту, проверил бы мегометром сопротивление изоляции термопар двигателя у которого занижается температура.
Далее я бы эндоскопом осмотрел состояние термопар - первый признак снижения температуры газов самопроизвольной, это перегрев двигателя: деформация и отгорание головок тремпомар Т-102. Это характерно именно для ТВ3-117 всех модификаций.
1731412690403.png

1731412824455.png
 
Последнее редактирование:
Для начала, я бы нажал кнопку "контроль РТ" левого и правого двигателя и убедился бы в исправности РТ по тесту.
Далее я бы, если РТ исправна по тесту, проверил бы мегометром сопротивление изоляции термопар двигателя у которого занижается температура.
Далее я бы эндоскопом осмотрел состояние термопар - первый признак снижения температуры газов самопроизвольной, это перегрев двигателя: деформация и отгорание головок тремпомар Т-102. Это характерно именно для ТВ3-117 всех модификаций.
Посмотреть вложение 847462
Посмотреть вложение 847463
Про термопары полностью согласен , сопротивление цепей термопар непосредственно у клемм регулятора температуры должно быть в пределах 2,5 +-0,5 Ом
 
Ладно, вопрос к знатокам
Кто нибудь сталкивался с таким
Посмотреть вложение 842560
Появляется масло из этих отверстий спустя два дня после стоянки
Оно скапливается медленно в этой полости и на третий-четвёртый день вытекает в выхлопной
Из сделанного ( чтоб сразу отсечь не нужные советы):
-отсоединялся трубопровод откачки 4-5 опоры (исключаем ЗК-1)
- отсоединялся и глушился трубопровод подачи масла к редуктору гибкого вала
- заменён маслоагрегат МА-78
- заменён модуль свободной турбины
- заменен отсечной клапан на подачу масла к 4-5 опоре (. 3 штуки)
- под пружину отсечного клапана подложена шайба 1,5 мм

После каждой проверки через пару- тройку дней появлялось масло
Делалось не в комплексе, а по отдельности, чтобы понять где причина
Посмотрите может забита сеточка на приводе гибкого валика?
 
Ладно, вопрос к знатокам
Кто нибудь сталкивался с таким
Посмотреть вложение 842560
Появляется масло из этих отверстий спустя два дня после стоянки
Оно скапливается медленно в этой полости и на третий-четвёртый день вытекает в выхлопной
Из сделанного ( чтоб сразу отсечь не нужные советы):
-отсоединялся трубопровод откачки 4-5 опоры (исключаем ЗК-1)
- отсоединялся и глушился трубопровод подачи масла к редуктору гибкого вала
- заменён маслоагрегат МА-78
- заменён модуль свободной турбины
- заменен отсечной клапан на подачу масла к 4-5 опоре (. 3 штуки)
- под пружину отсечного клапана подложена шайба 1,5 мм

После каждой проверки через пару- тройку дней появлялось масло
Делалось не в комплексе, а по отдельности, чтобы понять где причина
С другой стороны,откуда там оно вообще взялось?
 
Ладно, вопрос к знатокам
Кто нибудь сталкивался с таким
Посмотреть вложение 842560
Появляется масло из этих отверстий спустя два дня после стоянки
Оно скапливается медленно в этой полости и на третий-четвёртый день вытекает в выхлопной
Из сделанного ( чтоб сразу отсечь не нужные советы):
-отсоединялся трубопровод откачки 4-5 опоры (исключаем ЗК-1)
- отсоединялся и глушился трубопровод подачи масла к редуктору гибкого вала
- заменён маслоагрегат МА-78
- заменён модуль свободной турбины
- заменен отсечной клапан на подачу масла к 4-5 опоре (. 3 штуки)
- под пружину отсечного клапана подложена шайба 1,5 мм

После каждой проверки через пару- тройку дней появлялось масло
Делалось не в комплексе, а по отдельности, чтобы понять где причина
Еще,как вариант,воздух,который идет на охлаждение деталей турбины захватывает просочившееся масло и оно в этом корпусе оседает.
 
Доброго времени суток! Был ли у кого подобный дефект в виде отклеивания оковки кожуха ПЗУ.
IMG-20240618-WA0005.jpg
 
Назад