А что мы получим за это время от ТВ7-117?С теми темпами, которые у нас озвучивают в ОДК, на новую разработку понадобится восемь лет, а на доработку чего либо из архива пять лет. И это минимум, чего хотят манагеры ОДК, сроки примерно равные, а то и превышающие сроки проектирования двигателей во времена рейсшины и кульмана.
Удивительное, для меня, дело - сегодня в КБ САПР, бумажных носителей нет, конструкторы современных выпусков и чертить то сами толком не умеют, а сроки разработок не сокращаются вообще.
Если они такие умные, то где же ихДа, я уверен, поскольку знаю лично многих конструкторов двигателей ОКБ-117, есть там мозги достойные.
Известны случаи, когда несостоятельного конструктора переводили в манагеры (чтобы была хоть какая-то польза), а потом он в результате очередной реорганизации внезапно становится руководителем темы.Манагеры в ОКБ из той же среды конструкторов выросшие, бывших студентов.
Так это решают чины в ОДК, они деньги платят (заказчики) академикам в ЦИАМ и ВИАМ, конструкторам в ОКБ-117. Кто им мешает сказать: "ТВ7-117 больше не заказываем, заказываем ХХХ"?, вместо это в Программе развития правительственной до 2030 г. написан ТВ7-117.А что мы получим за это время от ТВ7-117?
Удобно.Слишком много вложено в ТВ7-117, чтобы его бросили в никуда, работают над ним, но сроки реализации и итоги доработок не разглашаются.
Разве теперь, когда "печки" постепенно будут выбывать из эксплуатации, а внешний рынок примерно "закрыт на клюшку", это такая уж проблема?Плюс ещё в процессе доработок будет борьба за массу и стоимость, потому что упрочнение без роста массы - это смена материала на (как правило) значительно более дорогой.
Кричали женщины "Ура!"Если это отребье, то что тогда Ил-114?
основная критическая болезнь его это межвальный подшипник роторов на самолётной версии, на вертолётной его нет (если вывод вала свободной турбины назад), вертолётная модификация для Ми-38 с выводом вала СТ вперед имеет межвальный подшипник ...ТВ7-117 основная критичная болезнь проявилась в нелокализованном разрушении, которое может быть спровоцировано помпажем
Да, проблема промышленности планеты Земля в неспособности изготовить подшипник для ТВ7-117СТ.Правда, это не двигателя проблема, а промышленности, которая не может изготовить
ТВ7-117СТ ваяют со времен "дружбы взасос"Это проблема российской промышленности.
У планеты Земля нет такой проблемы.
Поправки:Поправка, есть две версии вертолётные ТВ7-117 В (вывод вала СТ вперед) и ВК (вывод вала СТ назад) - межвального подшипника нет, а при выводе вала СТ вперёд он есть.
* Срочно захватываем Мотор Сич? *По-моему эта картинка многое объясняет
Подумал одинадцать минут и добавил! ))Но Вы не стесняйтесь - ширее лопатой, ширее
И в чём сокральный смысл? Картинка объясняет вид шильдика, зачем то кадр расположили вертикально, чтобы смотреть было неудобнее или потому, что автор не умеет пользоваться графическим редактором?По-моему эта картинка многое объясняет
Проблемы планеты Земля мы не обсуждаем в этой теме. Проблемы российской промышленности обсуждаем, поскольку всё, что связано с проектом Ил-112 это проблемы российской промышленности.Это проблема российской промышленности.
У планеты Земля нет такой проблемы.
Видимо, автору показался некошерным вид литья и поцарапанная краскаИ в чём сокральный смысл? Картинка объясняет вид шильдика, зачем то кадр расположили вертикально, чтобы смотреть было неудобнее или потому, что автор не умеет пользоваться графическим редактором?