А потом Таликов на вопрос - почему на самолете перевес - отвечает, мол... конструкторская школа повыродилась.
Вы не с того места, простите, читаете Таликова Дмитрия Николаевича.
Он говори, что сначала МО закрыло проект Ил-112В.
Вслед за этим поднялись и ушли в НТЦ им. Яковлева "Иркута" несколько отделов".
Т.е. вначале "закрылся проект", а потом ушли люди, и только в-третьих потому, что там больше платят, поскольку, и это уже в четвертых, "просто сидеть на жопе", даже когда за это, путь немного, но таки платят ... сильно не интересно.
У меня претензий к этим людям НЕТ. Наверняка, Вы видели, какая Красава получился МС-21. В нем есть и их труд.
А вот когда "папахи с голубым верхом" вдоволь "бесплатно, т.е. даром" нализались у Кивы, то они вновь пришли к Таликову.
При этом он говорит, что "мы не смогли уследить за весом".
Т.е. требование впердоливания "Тигры" относится ко времени второй половины 00-х, и вояки его бросили в 2010 году не дождавшись никакого результата.
А при возвращении в проект в 2014 году этого требования снимать не стали. Хотя оно уже нахрен никому было не нужно. "Тигра" весила уже 8 тонн.
И его допроектировала молодежь, при этом не уследив за весом.
Т.ч. не конструкторская школа повыродилась, а кое у кого под "папахой" одна извилина. И та от той самой "папахи".
А если еще вспомнить про СВТС, то лучше вспомнить, какой "цирк" из Ан-70, на 40 (сорок) лет, они устроили ...
Так вообще возникает "подозрение", что проект Ил-112В они пустили в работу по той же самой "методичке".
Из банальной замены "большой хозяйки" в лице Ан-12 была раздута "ахренительная опупея" с СВТС в лице Ан-70, с 50-летним нулевым результатом.
А теперь из банальной замены "малой хозяйки" в лице Ан-26 устроена "ахренительная опупея" с ЛВТС в лице Ил-112.