ТВ7-117

Реклама
Вот честно , все хотел спросить " А как у них" ? но стеснялся
как эти ихние всякие Агусты летают , тоже десятилетиями мучаются ?
С другой стороны, вряд ди они закупают для своих двигателей российские подшипники.
 
Вот честно , все хотел спросить " А как у них" ? но стеснялся
как эти ихние всякие Агусты летают , тоже десятилетиями мучаются ?
Тема этой ветки ТВ7-117, вот его и обсуждаем, откройте тему: "как эти ихние всякие Агусты летают", и не флудите.
 
.
По его мнению, самолёту предстоит огромный объём работ, в том числе, возможно, перепроектирование узлов и агрегатов планера, а также двигателя ТВ7-117СТ.
Так бы сразу и сказал : надо новый самолет делать ...
 
Запутался в дискуссии. Идут несколько параллельных линий.
Не понял, то есть, есть некоторые проблемы с подшипником из-за чего происходит частый "съем с крыла" так?
И также не понял, есть двигатели где нет межвальных подшипников. И поэтому этой проблемы нет (но есть другие)
В чем сложность создать подшипник с нужными характеристиками? Или модернизировать текущий?
На авто двигателях тоже стоят турбины. Они выходят и на 30тыс об/мин. При этом работают немного в других условиях (тряска, перепады температуры, резкое охлаждение, перепад оборотов). Турбо наддув используется в основном в дизельных двигателях. При пробегах в 130-140тыс км в год (примерно 3000 часов в год) меняют турбины (или снимают и отдают на кап ремонт) примерно раз в 5-7 лет.
#Offtopic
 
Запутался в дискуссии. Идут несколько параллельных линий.
Не понял, то есть, есть некоторые проблемы с подшипником из-за чего происходит частый "съем с крыла" так?
И также не понял, есть двигатели где нет межвальных подшипников. И поэтому этой проблемы нет (но есть другие)
В чем сложность создать подшипник с нужными характеристиками? Или модернизировать текущий?
На авто двигателях тоже стоят турбины. Они выходят и на 30тыс об/мин. При этом работают немного в других условиях (тряска, перепады температуры, резкое охлаждение, перепад оборотов). Турбо наддув используется в основном в дизельных двигателях. При пробегах в 130-140тыс км в год (примерно 3000 часов в год) меняют турбины (или снимают и отдают на кап ремонт) примерно раз в 5-7 лет.
#Offtopic
я так понимаю, в отличии от "автоподшипника" в описываемом случае вращаются обе обоймы
 
Последнее редактирование:
Со стороны федеральных органов озвучены планы по ремоторизации самолёта Бе-200 и вертолёта Ми-26 на базе двигателя ПД-8
-------
И это правильно: "нельзя все яйца носить в одной корзине" при тающем ресурсе Ан-26 и значительной неопределённости в связке Ил-112/ТВ7-117СТ.
Насмешил, давно я так не смеялся - мифический ПД-8, конечно, будет просто идеальным по надёжности двигателем, ага, его ещё в железе нет даже опытного, а он уже всех превзошёл во всём и хоть сейчас его ставь и летай без проблем. Хорошо, если ПД-8 через пять лет появится серийный, а когда появится его вертолетная версия одному Богу известно.
Можно подумать у нас для СМИ сказки рассказывать разучились: все наши чиновники от авиапрома гражданского дружно поют песни красивые про супер пупер самолёты и наилучшие движки, а потом происходит то, что мы постоянно наблюдаем воочию - отказы, отказы, отказы...
 
Насмешил, давно я так не смеялся - мифический ПД-8, конечно, будет просто идеальным по надёжности двигателем, ага, его ещё в железе нет даже опытного, а он уже всех превзошёл во всём и хоть сейчас его ставь и летай без проблем.

- аха, аха ...

Стендовые испытания новых отечественных двигателей ПД-35 и ПД-8​

По
Юрий Пономарев
-
02.11.2021
983

В Перми начались стендовые испытания демонстратора газогенератора двигателя ПД-35 и готовятся к стендовым испытаниям двигателя ПД-8
ПД-35
В прошедшем октябре в Перми на предприятии «ОДК-Авиадвигатель» завершили сборку газогенератора двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, предназначенного для широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских авиалайнеров. Затем газогенератор установили на испытательном стенде и сделали первые пробные запуски. По утверждению разработчиков двигателя ПД-35, «первые результаты испытаний показали стабильную работу узлов и систем изделия». Следующий этап испытаний газогенератора будет проходить в Центральном институте авиационного двигателестроения (ЦИАМ) им. П.И.Баранова. В ЦИАМ также собираются смоделировать работу газогенератора в составе авиадвигателя.
Разработанный газогенератор станет основой для создания двигателей в диапазоне от 24 до 38 тс. Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления.
Газотурбинные двигатели в классе тяги 35 тс ранее в России не создавались. При разработке перспективной силовой установки максимально используется научно-технический задел, созданный в ходе разработки сертифицированного двигателя ПД-14.
Необходимо сказать, что летом прошлого года начались стендовые испытания демонстратора вентилятора двигателя ПД-35. Поскольку сам ПД-35 еще находится в стадии научно-исследовательских работ, было принято решение сделать демонстратор вентилятора в меньшей размерности (в полтора раза меньше). При изготовлении вентилятора ПД-35 впервые в России применены лопатки из полимерных композиционных материалов.
При создании мотора ПД-35 запланировано применение 18 новых технологий. В частности, ведется разработка композитного корпуса вентилятора, нового компрессора высокого давления, малоэмиссионной камеры сгорания, мотогодолы с ламинарным обтеканием и других новых узлов.
Летные испытания полноразмерного демонстратора ПД-35 намечено начать в 2025 г. Серийное производство двигателя ПД-35 планируется развернуть в 2028 г. Контракт на разработку в «ОДК-Авиадвигатель» демонстратора ПД-35 был подписан в 2017 г. Общий объем инвестиций в программу ПД-35 до момента сертификации должен составить 180 млрд. рублей.
ПД-8
Специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) завершили испытания второго опытного газогенератора перспективного двигателя ПД-8, предназначенного для перспективной модификации самолета «Суперджет-100» – машины SSJ-New. Намечено, что следующим этапом реализации программы станут стендовые испытания первого опытного образца двигателя ПД-8, которые намечены на первый квартал 2022 г.
В планах ОДК – испытания газогенератора ПД-8 на высотном стенде ЦИАМ в условиях, близких к работе двигателя в небе. Параллельно компрессор пройдет испытания в составе автономной установки в ЦИАМ для исследования и подтверждения заложенных характеристик.
Авиалайнер SSJ-New (RRJ-95NEW-100) – это модификация отечественного регионального самолета «Суперджет-100» (Superjet-100) с максимальным импортозамещением компонентов и бортовых систем. Отечественный турбореактивный двигатель ПД-8 предназначен для замены российско-французского ТРДД PowerJet SaM146, который сейчас устанавливается на самолетах марки «Суперджет-100».
В основу двигателя ПД-8 заложены технические решения, реализованные в сертифицированном моторе ПД-14. Создаваемый на базе газогенератора двигателя ПД-14, предназначенного для установки на ближне-среднемагистральном самолете МС-21-310, дефорсированный мотор ПД-8 будет иметь тягу 7,9 тс.
Завершение сертификации ПД-8 запланировано на 2023 г. Самолет SSJ-New планируется начать оснащать двумя двигателями ПД-8 в 2024 г.
 
Реклама
А можно ли сказать "есть в железе", если стендовые испытания планируется начать в следующем квартале?
- читаем ещё раз:
ПД-8
Специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) завершили испытания второго опытного газогенератора перспективного двигателя ПД-8, предназначенного для перспективной модификации самолета «Суперджет-100» – машины SSJ-New.
 
. «Широкий спектр применения»: как российская промышленность создаёт новые авиационные двигатели
Из технического задания по проекту ПД-8, которое размещено на сайте госзакупок, следует, что крейсерская скорость самолёта, оснащённого этим агрегатом, составит 0,78—0,82 чисел Маха, максимальное время полёта — до 10 часов, температурный диапазон работы на земле — от -55 °С до +55 °С. Конструкция двигателя должна позволять носителю подниматься на высоту до 14 км.

ПД-8 получит цифровую электронную систему автоматического управления и будет соответствовать нормам Международной организации гражданской авиации (ICAO) по шуму и эмиссии вредных веществ.

Ещё одной важной особенностью ПД-8 станет система электропитания и коммутации агрегатов СЭПК-8, к которой предъявляются жёсткие требования по вибрации и взрывозащите. Её созданием занимается холдинг «Технодинамика».
____
Ко всему возможен вариант по аналогии Ан-72/74
Я бы с плеча ПД-8 не списывал
Вот, когда будет, тогда и посмотрим, а пока все Ваши "радости" по поводу ПД-8 в будущем времени: "составит, получит, станет, её созданием занимается", - всё это "шкура неубитого медведя", очередная, к слову, так же было и в истории ТВ7-117, но он, хотя бы, есть в железе и летал серийным на Ил-114 (даже летает и сегодня в НПО Радар).
 
- читаем ещё раз:
Опытный газогенератор это даже не опытный двигатель, таких опытов можно ставить бесконечно много, не удался один опыт, ставим второй опыт и так до бесконечности.
Пять лет пройдет, минимум, пока мы увидим сертифицированный серийный ПД-8 на крыле гражданского ВС, мой прогноз.
 
Ну в общем думаю это и для скептиков и для энтузиастов подходит. Звон - повсюду. Реальных результатов-нет.
Это можно назвать звоном : Со стороны федеральных органов озвучены планы по ремоторизации самолёта Бе-200 и вертолёта Ми-26 на базе двигателя ПД-8
 
Ну в общем думаю это и для скептиков и для энтузиастов подходит. Звон - повсюду. Реальных результатов-нет.
Это можно назвать звоном : Со стороны федеральных органов озвучены планы по ремоторизации самолёта Бе-200 и вертолёта Ми-26 на базе двигателя ПД-8
Звон, это Вы ещё мягко выражаетесь, этот звон идёт уже с 2012 года, про ПД-8, вот слова Иноземцева в 2012 году сказанные:
"Разработка двигателей пятого поколения на базе унифицированного газогенератора осуществляется в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Основная цель программы - завоевание не менее 10% мирового рынка авиадвигателей в классе тяг от 9 до 18 тонн. Базовый двигатель нового семейства – ПД-14", сказал А.Иноземцев.http://sdelanounas.ru/i/d/3
 
Забавно , что с определенной должности человек приобретает право вообще не отвечать за свои слова. Пурга , пурга пурга... Вот интересно , товарищ А.Иноземцев чем сейчас занимается ?
 
Забавно , что с определенной должности человек приобретает право вообще не отвечать за свои слова. Пурга , пурга пурга... Вот интересно , товарищ А.Иноземцев чем сейчас занимается ?
Ну в общем-то перед завсегдатаями этого форума никто отвечать и не должен. А те слова, за которые люди отвечают - с чего вы взяли, что вы их вообще слышали? Информирование населения - это в общем довольно вторичная и не обязательная задача.
 
Просто ужасает пропасть между воинствующими патриотами , точнее их словами, и огромной работой , реально необходимой для выхода в серию надежного двигателя. Блин , если просто озвучить проблемы двигателя , и механизм решения этих проблем то наверное всех букв на форуме не хватит даже на проблемы. Да и пусть хоть когда-то он заработает как надо , это же чудовищные сотни тысяч рабочих часов, бессонные ночи , нервы , нервы , нервы. И ответственность. Блин , не хотел бы я такую работу , пусть даже в мирное время. Представляю как матерятся инженеры на "Климове" когда опять читают про невозможные сроки и невероятные перспективы.
 
Реклама
Назад