Уровень экспертизы зашкаливает.Не, ну это слабая позиция. С таким же успехом люди могут и пирамиды египетские строить.
Ну ведь ерунду говорите: такой ресурс в эксплуатации неприемлем даже для поршневых моторах беспилотников - а ГТД с перспективой такого ресурса годится для одноразовых Томагавков и Калибров. Умерьте свои фантазии, коллега, ОК?И если скажем ещё через пять лет героическими усилиями Климова и новыми денежными вливаниями ресурс форсированных версий дотянут до 500 часов Вас это здорово обрадует?
К сожалению, пока на близкую ремоторизацию с импортозамещением для ЛМС, я не рассчитываю...увы.Естественно.
По этой же причине около нулевого ресурса двигателисты от УЗГА (в основе своей пришедшие с филиала PW в РФ) зарубили климовский ВК-800С и создают свой вариант ВК-800СП для тех же ЛМС-901 «Байкал» и L-410.
Как говорится одна голова хорошо, а две лучше.
Если он планируется универсальным, как везде пишут, то в перспективе есть Ил-112 и Ил-114.Вопрос только один: на какой объект его планируют устанавливать?, для Ми-38 он избыточен, а для Ми-26 недостаточен.
С прогнозированием перспективности вы опоздали, и опоздали значительно. Движок уже в воздухе вообще-то, при чем здесь перспективность? Сейчас речь сугубо о дефектах идёт. Крайне маловероятно, что дефекты не поддаются лечению. Материалы так или иначе развиваются, но до официальной информации по причинам аварии надувать щеки глупо.Ну хотя бы попытаться общими усилиями форума спрогнозировать реальную, (а не бумажную) перспективность форсированных версий ТВ7-117СТ
Дополню ответ Aleks W - это может быть перспективный скоростной вертолёт, а также патрульник на базе Ил-114.Вопрос только один: на какой объект его планируют устанавливать?
Троллинг, полная бессмыслица, набор букв.Аполитично рассуждаешь честное слово, не понимаешь политической ситуации (ХФ Кавказская пленница)
_______
Всё к чему удаётся прикрутить ЦЗК (центробежное закрытое колесо) по Климову априори становится лучшим в мире с самыми высокими удельными параметрами мощности и экономичности.
Так что будьте добры взирать на перспективный и уже одобренный ПДВ-4000 как на очередной шедевр конструкторской мысли стоящий в одном ряду с ВК-800В (С) и ТВ7-117В (СТ)
К вопросу о реальных ресурсах двигателя ТВ7-117В: из документа Климова-Миля, июнь 2020-го года:К вопросу о назначенных ресурсах двигателя ТВ7-117В, Карта данных СТ от 29 июня 2020 года
Межвальный подшипник является готовым изделием, т.е. покупным изделием, производитель подшипников несет ответственность за качество продукции. Ресурсы готовых изделий в Картах данных не приводятся.К вопросу о реальных ресурсах двигателя ТВ7-117В: из документа Климова-Миля, июнь 2020-го года:
...дефект межвального подшипника (5 опора) ранее неоднократно проявлялся в ходе эксплуатации как опытных, так и серийных двигателей ТВ7-117В, а именно:
· №К6В0001022 на вертолете Ми-38 ОП-4 (28.11.2015, наработка составила 152 часов 14 минут);
· №К6В0001021 на вертолете Ми-38 ОП-4 (17.01.2020, наработка составила 259 часов 17 мин);
· №К6В00016031 на вертолете Ми-38Т №26001 (17.01.2020, наработка составила 200 часов 34 мин.);
· №К6В00016032 на вертолете Ми-38 ОП-3 (03.06.2020, наработка составила 230 часов).
В настоящее время (после катастрофы Ил-112В) полёты на Ми-38 не выполняются. При этом КБ Климова "не рекомендует" эксплуатировать двигатели ТВ7-117В "до выяснения обстоятельств".
То есть климовцы могут воткнуть подшипник "сикись-накись-как попало" - а ответственность за работоспособность будет нести производитель подшипника?Межвальный подшипник является готовым изделием, т.е. покупным изделием, производитель подшипников несет ответственность за качество продукции.
Эксплуатантам этими КД подтираться?Ресурсы готовых изделий в Картах данных не приводятся.
Дайте документ, в котором прописана озвученная Вами цифра. Я дал документ, Вы голосовное утверждение.Сейчас назначенный ресурс у ТВ7-117В - 1400 часов. Уже года 3 минимум такая цифра стоит и в планах увеличение пока не видно.
Подшипник должен соответствовать требованиям условий его эксплуатации, заявление Ваше означает: "конструкторы накосячили, подшипник замечательный, но конструкторы не соображают в какие условия они его загнали", т.е. заменить на более подходящий под условия эксплуатации мозга не хватает у конструкторов, а также отраслевых НИИ.Только вот он разрушается из-за условий работы в изделии. К самим подшипникам претензий нет.
Интересны ответы на следующие вопросы: перед кем несет ответственность производитель подшипника? Входной контроль на приемке ПКИ (подшипника) существует?Межвальный подшипник является готовым изделием, т.е. покупным изделием, производитель подшипников несет ответственность за качество продукции. Ресурсы готовых изделий в Картах данных не приводятся.
Дело может не зависить от входного контроля.Интересны ответы на следующие вопросы: перед кем несет ответственность производитель подшипника? Входной контроль на приемке ПКИ (подшипника) существует?
* Причина либо до, либо после.* Дело может не зависить от входного контроля.
Если кондиционный подшипник посадить на вал с неправильной посадкой, то он может и часа не проработать.
Т.Е. как в преферансе двигателисты верят на слово? И не проводят входного контроля?Все основные характеристики закрываются периодическими испытаниями на подшипниковом заводе. Но это простые испытания, которые не отражают работу в изделии.
я там уже был, работал...Вам надо срочно на Климов или ЦИАМ, раз считаете это пустячным делом. Над этой проблемой бьются уже не один год, по этой проблеме наверное собиралось уже не один десяток совещаний, вплоть до во главе с Табуреткиным, но пока всё без толку.
понятно, это Вы о себе, Вас почитаешь, так КЛИМОВ это сборище балбесов, а вот на МВЗ всё всегда хорошо и замечательно и не косячат на МВЗ никогда и ни в чём...где? Двигателестроение это одно из самых сложнейших направлений в машиностроении, поэтому и проблемы в нем соответствующие. Я конечно понимаю, что диванным экспертам все кажется просто, но это не так.