Проводят конечно. Проводят также периодические стендовые испытания, но испытания двигателя очень сложные и сымитировать на стенде работу двигателя бывает невозможно. На стенде может отстоять 1000 часов в удовлетворительном состоянии, а в эксплуатации развалится за 300 часов.
Почитайте Вашу писанину: "...ТВ7-117В и ста часов не отрабатывает на Ми-38, ... его перепроектировать надо полностью,...его никогда не доведут".Ну и где это я написал? Вы бы может читать сообщения начнёте, а не брызгать слюной?
Это версия МВЗ, полностью подтверждающая то, как МВЗ себя пиарит: "КЛИМОВ это сборище балбесов, а вот на МВЗ всё всегда хорошо и замечательно и не косячат на МВЗ никогда и ни в чём".Вы бы историю Ми-38 изучили, чем такую чушь писать.
При начале проектирования ТВ7-117В уже существовал минимум один опытный Ми-38 и Климов был себя в грудь, что всё будет тип топ, что там делать то нечего, сделает всё быстро и движок по массе будет не тяжелее праттов. В итоге сроки профукали минимум на год, и движок получился тяжелее на более 100 кг.
ТВ7-117ВК и ВМ с валом СТ назад - проблем с 5-м подшипником не будет, его там, попросту, нет.Только вот для других вертолётов, типа Ми-28 и Ка-52. Если такой двигатель ставить на Ми-38, то нужно его полностью было перепроектировать, т.е. делать новый вертолёт. Но вот почему то проблемы есть и у С, и у СМ, и у СТ.
Вы просто не умеете читать документ, который сами дали.Дайте документ, в котором прописана озвученная Вами цифра. Я дал документ, Вы голосовное утверждение.
Посадка одинакова для стенда или реального объекта, не может такого быть, чтобы на стендовых двигателях подшипник устанавливался с иной посадкой, нежели чем на вертолетных двигателях - ТУ одни и те же, поскольку посадка это, грубо говоря, величина зазора в системе вал - отверстие.Пока что, одна из самых основных версий, которая подтверждается расчётами, это неправильно подобранная посадка, но там другую и нельзя ставить. К производителю подшипников претензий нет.
На стенде то ни одного разрушения подшипника не получали.
Милевцам он никогда не предлагался - выход вала назад имел ТВ7-117ВК.Вариант ТВ7-117В с валом СТ назад предлагался КЛИМОВым, но МВЗ отказался,..
т.е., вместо развития семейства соосных вертолётов (изд. 2Д2Б - два лётчика+два штурмана) установкой мощного движка, начали лепить новую вертушку?Милевцам он никогда не предлагался - выход вала назад имел ТВ7-117ВК.
Вот только предложение это осталось на уровне "весёлой картинки". Позже климовцы от этого предложения отказались.
Поэтому камовцы вынуждены были от вот такой компоновки "Миноги"
Перейти к компоновке "двигатели сзади".
насколько помню, буква "Б" в изд. ДБ - от ППС "Байкал" ("Д" с "Байкалом"), а Д2Б (или 02Д2) - это не Ка-27, а Ка-29, он же в девичестве Ка-252ТБ ("транспортно-боевой").Ка-25 - изд.ДБ, лётчик+штурман,
Ка-27 - изд. Д2Б, лётчик +два штурмана.
неправдаМилевцам он никогда не предлагался - выход вала назад имел ТВ7-117ВК.
Вот только предложение это осталось на уровне "весёлой картинки". Позже климовцы от этого предложения отказались.
Поэтому камовцы вынуждены были от вот такой компоновки "Миноги"
Перейти к компоновке "двигатели сзади".
Как тогда объяснить, что колонка несущих винтов всего семейства Ка-252 называется Д2Б?насколько помню, буква "Б" в изд. ДБ - от ППС "Байкал" ("Д" с "Байкалом"), а Д2Б - это не Ка-27, а Ка-29, он же в девичестве Ка-252ТБ ("транспортно-боевой").
Сама же цифра "2" в шифре изделия Д2 (Ка-27) и его первом "досерийном" названии Ка-252, по воспоминаниям камовцев, пошла от того, что изд.Д2 (Ка-27, он же Ка-252) по ТЗ должен был получить в 2 раза большее время патрулирования на в 2 раза большем удалении от корабля, чем изд.Д (Ка-25)
#ау
Но я то спрашивал про входной контроль ПКИ.Я говорил не про входной контроль, а про периодические испытания
Правда, правда...
1. "Минога" тоже будет (если будет) соосной. Для палубного базирования эта схема имеет преимущества, и никто от неё отказываться не собирается.т.е., вместо развития семейства соосных вертолётов (изд. 2Д2Б - два лётчика+два штурмана) установкой мощного движка, начали лепить новую вертушку?
Ка-25 - ДБ, дурак-болван - лётчик-штурман,nozzle, про колонку Вы правы, она в Уфе всегда именовалась Д2Б для всех вертолетов этого семейства. Возможно, за давностью лет, память и подвела, но почему-то отложилось, что Д2Б относилось именно к Ка-252ТБ, а не к "обычному" Ка-252 (Д2). Надо попробовать уточнить. Но все последующие многочисленные модификации семейства шли без всяких "Б", а просто ХХД2 (где ХХ - разные цифры)
#ау
#ауОт специалистов, в том числе от бывшего генерального конструктора Николая Таликова, неоднократно доставалось и двигателям ТВ7-117СТ, установленным на Ил-112В. Они разрабатывались с нуля специально для Ил-112В. Но на самом деле оказалось, что двигатель корпорации «Климов» – копированное продолжение украинского двигателя ТВЗ-117 производства «Мотор Сич». А копия, как известно, редко бывает лучше оригинала. Так и случилось с ТВ7-117СТ, хотя на его разработку было израсходовано пять миллиардов рублей.
Ничего удивительного и раньше на других двигателях, Д-30КП/КУ, например, межвальный подшипник проблемы доставлял десятилетиями и ничего толком сделать не смогли, постоянно Д-30КП/КУ снимали досрочно по межвальному подшипнику.Двигатель настолько хорош, что промышленность не в состоянии выпустить для него достойных комплектующих уже очень много лет.
К чести AEX-а там эту дичь от ВПК уже удалили.
А вот на CFM.56 и Trent смогли. И что?Ничего удивительного и раньше на других двигателях, Д-30КП/КУ, например, межвальный подшипник проблемы доставлял десятилетиями и ничего толком сделать не смогли,..