ТВ7-117

Реклама
Причём здесь Иноземцев
Притом, что ПД-8 именно в 2012 году он грозился создать. Тот его прожект имел схему с раздельными потоками контуров.
Речь идет о двигателе тягой 8 тонн под шифром "ПД-8-Сатурн"
Это уже "новая мелодия старой песни", попытка создать срочную замену SAM-146, в основном, из за протеста Генпрокурора по оборонзаказу Бе-200 - проблемы с Д-436 требуют срочно искать ему замену. Француз со смешением потоков, а какой схемы будет ПД-8-Сатурн?
Ранее Мипромторг планировал на Бе-200 ПД-10 пермский.
 
ГГ ПД-8 на нынешнем МАКСе выглядел по ряду признаков (маркировок и т. п., видимых непосредственно на узлах и агрегатах двигателя) однозначно снятым со стенда.

30194.jpg
pd-8_gasgenerator_210928_odk.jpg
 
Притом, что ПД-8 именно в 2012 году он грозился создать.
Проекта ПД-8 в Перми не было, был ПД-7 на 7,9 тс для гипотетической ремоторизации SSJ и Бе-200. Но, как говорил Иноземцев, в итоге поняли, что делать его на основе ГГ от ПД-14 нерационально, и дальше дело не пошло.
Ранее Мипромторг планировал на Бе-200 ПД-10 пермский.
Не великоват ПД-10 для Бе-200? На сайте "ОДК-Авиадвигателя" пишут, что у него тяга 10,9 тс - почти в полтора раза больше, чем у применяемых сейчас Д-436ТП (7,5 тс), а сухая масса - 2350 кг, т.е. почти на тонну больше, чем у Д-436ТП (1450 кг), если верить сайту Мотор-Сича и Ивченко-Прогресса
 
Верно "демонстратора газогенератора"
Это еще не готовое решение. Это демонстраторы газогенератора. до двигателя еще время требуется и судя по этому
Для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть » Авиация России
То это сократит срок разработки. Но на Ил-114/112 они не пойдут - они для других ВС.

Применённые решения на ТВ7-117СТ могут сильно усугублять работу в том числе межвального подшипника, а эксплуатанту нужно законченное изделие с необходимым набором ТТХ, надёжности и ресурса с коими имеются большие проблемы перетекающие из года в год без особых надежд на кардинальное улучшение ситуации в текущем техническом лице.
Ключевое слово "могут сильно усугублять" А могут и не усугублять. Вообще тема не раскрыта. Раскройте тему.
Предоставьте данные по оборотам, при которых подшипник работает как надо и когда он срывается, при каких условиях, сколько часов проработает в том или ином режиме. Нужны данные, графики, стрелочки, и потом на базе этого выводы. И тп.
Есть такой момент - чисто пальцем в небо - может быть проблема не столько в самом подшипнике сколько в смазке и/или охлаждению его.
Как я понимаю, ТВ7-117СТ одновальный двигатель, межвальный подшипник этот тот подшипник который стоит на валу (в каком месте я не знаю, возможно ближе к горячей части). И если он ближе к горячей части то там происходит разогрев вала расширение металлов и возможно там есть недостаток смазки или ее избыток. Поэтому без данных обсуждать вопрос невозможно.

То что по самолету Ил-112 требуется доработки систем - это понятно. Т.к. за 10 лет произошли некоторые усовершенствования систем, разработаны новые системы, модернизированы другие. И наверно МО хочет последние системы добавить. Что требует некоторых переделок. А также и уменьшить массу порожнего.

И повторю свою позицию, мы точно не знаем что явилось причиной аварии. Поэтому валить на двигать нельзя. Возможно система двигателя отработала штатно. Но другие системы отработали не штатно.
 
Я слышал от товарища историю, что ГГ ПД-8 восходит к ГГ изд. «77», который был разработан и испытан ещё в конце 80-х для создания перспективного двигателя для (емнип) лёгких истребителей и ИБА / ША.
Этот ГГ показал хорошие характеристики, в том числе на перспективу (в случае интереса можно загуглить, здесь подробно не цитирую, ибо оффтоп).
В дальнейшем, уже в 00-е, на базе изд. «77» Сатурн разработал судовые ГТД М75РУ и М70ФРУ мощностью 7 000 и 14 000 л. с. соответственно.
Полагаю, имеющийся опыт позволит Сатурну создать в приемлемые сроки полноценные ТРДД и ТВаД требуемой тяги / мощности.
 
мы точно не знаем что явилось причиной аварии. Поэтому валить на двигать нельзя. Возможно система двигателя отработала штатно. Но другие системы отработали не штатно.

Разрушение элемента(ов) и последующий пожар малоресурсного и неудовлетворительного работающего двигателя не позволяет на него валить / считать причиной?
Ок, пожаротушение, допустим, не справилось. И тяги управления не рассчитали на прочность в подобных ситуациях. Но, может, потому, что двигатель таким образом разрушаться и так гореть в принципе не должен?
Плюс-минус известная статистика отказов и замен на Ил-112 и Ми-38 (как и отсутствие по этой причине передачи последнего в эксплуатацию в СЛО, например) как бы не намекает на серьёзнейшие проблемы ТВ7?
 
Последнее редактирование:
Впрочем, имхо, требований МО ей действительно, никогда не достичь, и именно по полезной нагрузке (как понимаю, предел возможного облегчения конструкции весьма невелик), даже если двигатели победят (что в ближайшие несколько лет, тоже, увы, не представляется реальным)…
Почему?
Или тут в статье неправда? Скажем, я допускаю что наши чины / СМИ могут иногда планы за свершившийся факт выдать, но тем не менее. Проект не закрыли и МО не отказывается от самолёта. План по снижению веса уже более двух лет назад был рассмотрен и со следующей машины должен по идее начать воплощаться в жизнь.

Со слов Таликова, перевес обнаружился ещё в нулевых, но из контекста его большого интервью после первого полёта, ситуация мне не видится безнадёжной. Не стоит забывать, что разработку Ил-112 тормознули на 3-4 года, и то, что его вообще не прикрыли в промежутке 2008-2012 - чудо.
 
Последнее редактирование:
Разрушение элемента(ов) и последующий пожар малоресурсного и неудовлетворительного работающего двигателя не позволяет на него валить / считать причиной?
Ок, пожаротушение, допустим, не справилось. И тяги управления не рассчитали на прочность в подобных ситуациях. Но, может, потому, что двигатель таким образом разрушаться и так гореть в принципе не должен
Не знаю. Подожду результатов работы комиссии.
Вопрос. Что явились причиной пожара? Какие элементы разрушились, что явилось причиной разрушения? Почему на одном двигателе не смогли долететь?
Почему считаете что именно двигатель ?

Предположим. как по вашему развивалась катастрофа?
Они приземлились. Залили топлива, разогнались взлетели и что-то произошло (что?) это повлекло что-то (что мы не знаем) из-за чего произошло возгорание двигателя. Его потушили, но на одном не смогли долететь. что произошло дальше? Почему развилось горение в правой мотогондоле? А может виной всему сломавшийся бензонасос? Или в шланге подачи топлива образовалась трещина (на пример, в нее попали остатки птицы) и он заливал мотогондолу топливом. Двигатель вспыхнул, температура поднялась еще выше и оплавила тягу. То есть, возможно, сам двигатель то и не причем. И его пожар с разрушением явился следствием.
Поэтому еще раз повторю что нужно дождаться результатов работы комиссии. Чем лучше они разберутся тем будет лучше.
Данные по оборотам валов ТК и СТ я уже приводил, Вы можете их сами прочитать в Карте данных Сертификата типа СМ или В - 100% оборотов: ТК 30270 об/мин, СТ 17500 об/мин.
Не правильно понимаете, вал ТК и вал СТ (выведен вперёд через вал ТК, внутри его проходит).
Одновальными были Аи-20,24
Спасибо, я задавал этот вопрос что бы показать что данных у нас нет что бы выводы делать.
 
План по снижению веса уже более двух лет назад был рассмотрен и со следующей машины должен по идее начать воплощаться в жизнь.

Утверждать не возьмусь, но снижение порядка тонны, что ли. Максимум — полторы. Но этого недостаточно для полного соответствия ТЗ МО — ну или ТЗ будет пересмотрено в сторону соответствия для подписания всех актов.
Буду рад ошибаться.

как понимаю, предел возможного облегчения конструкции весьма невелик

Теоретически, наверное, нужной полезной нагрузки / дальности можно достичь при неких новых двигателях большей мощности и меньшего расхода.
Но есть ведь и вопросы прочности конструкции.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Из уже цитировавшегося здесь Ельчанинова (Первый зампред коллегии ВПК: новая программа вооружения изменит облик российской армии):

"... будут приняты необходимые решения о доработке Ил-112В – его силовой установки или, возможно, внесении изменений в конструкцию самолета. Два образца уже изготавливаются в рамках контракта, на них внедрят максимум возможных доработок. Первый полет доработанного образца мы ожидаем в 2022 году, далее всё будет зависеть от испытаний. Для меня все же очевидно, что по этому самолету предстоит огромный объем работ, в том числе, возможно, перепроектирование узлов и агрегатов планера, его двигателя."
 
Так он со смешением потоков будет в итоге или с раздельными потоками?, по газогенератору можно понять и так и так.

Тут не владею инф. Но можно, наверное, перечитать всё, что было написано / сказано по агрегату, глядишь, и прояснится.
 
Почти уверен, что ряд обстоятельств в акт либо не попадёт, либо он не будет опубликован, а основные выводы просто кто-то официальный озвучит.
Я почти был уверен про то что во время 2й мировой не хватало всего - пуль, винтовок, снарядов, танков. Однако изучив оказалось картина совсем не так как я ее представлял. Поэтому нужно дождаться работы комиссии. Даже если что то не попадет в доклад это нормально (военный борт все таки). Но выводы будут сделаны, я в этом не сомневаюсь.
#del.
 
Ничего нет по ПД-8 Сатурн в открытом доступе, я предполагаю, что так быстро соорудили демонстратор ГГ из старых заделов, возможно, были использованы от разных двигателей наработки, например, КВД от Sam-146?, поскольку он рыбинский, какую КС и ТВД они взяли и от чего?

Писал же выше, что конструкция восходит к ГГ изд. «77». От него и взяли / сделали развитие. Это же рабочие агрегаты, эксплуатируются на судовых ГТД.

Унифицированный перспективный газогенератор изделия 77 разработки НПО Сатурн позволяет создавать новое семейство двигателей авиационного и промышленного применения (АвиаПорт).

«… Газогенератор изделия 77, созданный Рыбинским ОКБ-1 еще в последнее десятилетие ХХ века, и сегодня является перспективным по характеристикам основных узлов. Например, компрессор высокого давления изделия 77 имел КПД более 85% при степени повышения давления более 12. В 2000-х годах ОАО "НПО "Сатурн" был выполнен комплекс работ по созданию на базе газогенератора изделия 77 унифицированного перспективного газогенератора для нового семейства двигателей авиационного [выделено мной] и промышленного применения. Достигнуты следующие основные параметры: степень сжатия компрессора более 18; на 30% улучшены эмиссионные характеристики камеры сгорания; экспериментально подтвержден заявленный ресурс. Можно с уверенностью сказать, что унифицированный газогенератор ОАО "НПО "Сатурн" и сегодня соответствует требованиям двигателя пятого поколения".»
 
КВД от Sam-146?, поскольку он рыбинский
КВД в SaM-146 не рыбинский, а сафрановский. Рыбинский в нём только каскад низкого давления.
Потому ИМХО с высокой долей вероятности и в ПД-8 будет смешение потоков.
 
ожет быть, для Вас это новость, но коммерческая авиация Ми-8 сегодня покупает с ТВ3-117ВМ, а госавиация берет, что дадут - дают ВК-2500, берут его, денег никто не считает, они ведь не частные, а "с неба упавшие", т.е. государственные.
Набрасывать изволите
В 2019 произведено 230 ВК-2500. Это, мягко говоря, "несколько больше" потребностей госавиаци
 
Откуда цифра?, если даёте официальную информацию, то ссылка обязательна - где и кем произведено 230 ВК-2500 в 2019 году?
Да, пожалуйста: АО «ОДК» - В ОДК-Климов подвели итоги 2019 года
Читаем:
Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117
Так сгодится?
Нет ссылки на источник - фейк.
А Вы когда начнете интересоваться реальным состоянием дел в Авиадвигателестроительной отрасли России?
А в ней, между прочим, за последние 4-5 лет произошли тектонические сдвиги.

Прекращайте набрасывать. Поинтересуйтесь лучше Реальным состоянием дел. И, однозначно, опираясь на "официальную информацию"(ц, Ваше).
 
Прекратите меня лично оскорблять, я последний раз предупреждаю.
Лично меня оскорбляют Ваши аппеляции к Мотор-Сичи, "коммерческим авиакомпаниям" и криворукости Российских разработчиков, в частности "Климова".
Прекращайте.
И в качестве примирения, а так же в надежде на взаимопонимание, Приношу Вам свои Извинения. Извините.
Ответный ход за Вами.
 
Реклама
Официальные источники не любят разглашать цифры производства, но кое что просачивается в СМИ
Посмотреть вложение 793683 153 вертолёта всего произведено холдингом ВР, отсюда надо минусовать Ансат, Ми-26, остальное можно оставить, поскольку ТВ3-117 стоит везде: Ми-28, Ми-24/35, Ка-27/32/52, - никаким образом 290 двигателей не в состоянии покрыть нужды госавиации в целом, поскольку новыми двигателями замещаются выходящие из эксплуатации и это помимо выпуска новых вертолетов происходит.
Еще 10 лет назад говорилось, что новый завод КЛИМОВ строится исключительно для закрытия потребностей госавиации, коммерсантам особо ничего не остаётся от этого выпуска, они покупают М-Сич.
Как ловко вы суммарное производство холдинга "вертолеты России" свели исключительно к Ми-28, Ми-24/35, Ка-27/32/52 (y)
По факту к-во движков произведенных "Климовым" практически соответствует к-ву вертолетов произведенных в России.
Остальное - ваши домыслы.
 
Назад