ТВ7-117

.. остальное можно оставить, поскольку ТВ3-117 стоит везде: Ми-28, Ми-24/35, Ка-27/32/52, - никаким образом 290 двигателей не в состоянии покрыть нужды госавиации в целом,
"И что с ним делать?" (ц, м/ф "Добрыня Никитич и Змей-Горыныч")

Ми-8/17: Вертолёты России
Читаем:
Двигатели ВК-2500.
Для выполнения задач Министерства обороны в условиях Арктики «Вертолеты России» разрабатывают специализированный вертолет Ми-8АМТШ-ВА, ... отличается новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03

Ми-28Н: Вертолёты России
Читаем:
Двигатели ВК-2500-02

Ка-52: https://rhc.aero/catalog/ka-52alligator
Читаем:
Двигатели ВК-2500

Т.ч. в отношении как минимум Ми-28 и Ка-52 Вы реально ... Соврали. Причем преднамеренно. Вот как это по Вашему называется?

Что касается остальных упомянутых Вами Ка-27/32, а также Ми-24/35 ...
То новые Ка-27(равно как и Ка-29) не производятся. Равно как и Ми-24.
По Ка-32 вполне есть программа по замене ТВ7-117 на ВК-2500ПС-02. Пожалуйста: https://helicopter.su/wp-content/uploads/2019/11/KOSHELEV-pdf.io_.pdf
Читайте предпоследний, 33-й слайд.
Ми-35 МО закупило ради экспортных поставок. Таковы правила "игры".
 
Реклама
Поискал я материал по производству Мотор-Сич.
К сожалению ничего особо достоверного найти сходу не смог.
Однако попался вот такой материал:
В нем поставка ТВ3 -117 в РФ не упоминается вовсе. Зато пишут про 70 ВК-2500-03
Стоит отметить - и эта цифра весьма далека от объёмов производства Климова
 
А Вы прекратите воспринимать действительность как личные оскорбления и не переходите на личности сами, как Вы это бесконечно делаете, провоцируя срач.
Лично в Ваш адрес я никаких оскорблений типа: "набрасываете", не писал, никогда.
Реальная действительность сильно отличается от того, каковой ее видите лично Вы.
Смиритесь с этим, если ее не интересуетесь.
Или таки начните ею интересоваться реально. Вы заметите, что у Вас поубавится желания провоцировать других на срач.

Если Вы не можете смирится с тем, что М-Сич это когда то крупнейший авиазавод Европы, выпускавший массовый ТВ3-117, так он его и поныне выпускает и продаёт через третьи страны в РФ не только ТВ3-117, но и Д-36 для Ан-72 погранвойск, Д-136 для Ми-26 - таковы реалии.
Я не могу смириться с тем, что ЗМЗ и "Прогресс" оказались в оккупации на территории бывшей УССР. Тем не менее, я воспринимаю это как свершившийся Факт.
Из чего следует только одно - Забить. И заниматься развитием Авиадвигателестроения на территории России.
Вот такое у меня мнение про КЛИМОВ, я на нём когда то работал и из личного опыта могу сказать, что он не хуже и не лучше остального нашего авиапрома, везде, примерно, одно и то же и причины одни и те же - но катастрофа Ил-112В подняла бурю критики огульной, которой КЛИМОВские работники не заслуживают - пусть ругают, но за конкретные недостатки, а не чохом, огульно.
Категорически согласен.
Мало того, читаю на соседнем форуме Действующего Сотрудника "Ильюшина" (ему 60 лет), принимающего непосредственное участие в программе Ил-112В.
 
Выбирайте выражения, в чём это я соврал?, ВК-2500 это модификация ТВ3-117, понимаете, слово: "модификация"? - когда я написал: "ТВ3-117 стоит везде...", то имел ввиду, что какая то из модификаций установлена на военных машинах, Вы не понимаете, что любой из ТВ3-117 может устанавливаться на любой объект из числа милевских и камовских вертолётов класса Ми-8, Ка-27 - что есть на складе завода вертолётного, то и ставят, нет ВК-2500, ставят ТВ3-117ВМ/ВМА (они отличаются лишь регулирвкой режимов ВЗЛ и ЧР).
Вы намеренно оскорбляете меня лично, не понимая сути вопроса, тупо читая вирши на сайтах, ни слова я не соврал, а Вы показываете свою полную некомпетентность в теме ТВ3 и ТВ7 - не знаете вопроса, не выступайте.
Вы сначала мило противопоставили ВК-2500 и ТВ3-117, а теперь решили их "объединить"?
С чего такое переобувание в прыжке?
 
Да прекращайте Вы по СМИ рассуждать о реалиях, ...

Вы лично просили официальные источники. Я ими и оперирую. Кроме того, сверяю ее с камментами "Действующих" и проверяю по другим "источникам".
Я давным - давно, еще со времен своей службы, выработал для себя такую методику.

А вот "окопная правда", очень часто, "бывших" (ну не смогли люди нормально пройти "дембельский кризис") меня мало интересует.
 
В нем поставка ТВ3 -117 в РФ не упоминается вовсе. Зато пишут про 70 ВК-2500-03
Стоит отметить - и эта цифра весьма далека от объёмов производства Климова

На другом форуме, более 1 года назад, я разбирал поставки вертолетов.
Получалось, что эти двигатели пошли на вертолеты экспортной поставки.
А вот вертолеты в Госструктуры России оснащались исключительно двигателями российской сборки.

Сколько вертолетных двигателей серии ВК-2500/ТВ3-117 собирается в России наиболее удобно судить по отчетам ОДК-УМПО.
Они (в числе других) производят ДСЕ для них. Иха "доля" в производстве этих двигателей составляет 34%.
Так вот ихи производственные мощности на 2019 год составляли 300 машинокомплектов (по крайней мере им была поставлена именно такая "планка"). Но произвели они 230 машинокомплектов.
А уже в июне 2020 года было сообщение: АО «ОДК» - В ОДК созданы новые высокотехнологичные производственные комплексы
Что:
Проектная мощность ПТЦ составляет 350 моторокомплектов ежегодно.
Из этого следует, производство ВК-2500 только растет.

Кроме того: АО «ОДК» - ОДК оптимизировала производство двигателей ВК-2500П/ПС
Пишут:
В 2021 году планируется выпустить более 70 двигателей ВК-2500П/ПС с деталями производства ММП им. В.В. Чернышева и ОДК-УМПО
 
Оперируете, не понимая, что там написано, например, на сайте КЛИМОВа десяток лет висела фотка с подписью: "ВК-2500", а на самом деле на фото был ТВ3-117ВМ/ВМА,
И что? Я где-то ссылался на сайт "Климова"?
Я Вам могу еще несколько таких "унылых" сайтов предприятий ОДК показать. Там вообще нет никакой толковой инфо.
Например, сайт "Филиала НПЦ газотурбостроения «Салют» –"ОМО им. Баранова" (Ее уже просто нет. Закончился срок существования)
А вот по этой ссылке: ОДК инвестирует в омский завод Баранова 1,5 млрд рублей в 2017 году
Объем информации просто огромен.
Вот Вы не поленитесь и почитайте.
 
Ранее я специально для Вас выложил фото из СМИ, двигатель о котором Вы расссуждали

И что по этой фоточке мы все можем узнать об Объемах производства ВК-2500/ВК-2500П/ВК-2500ПС на сборочной площадке ОДК-Климов в Питере?
 
То, что внешне они похожи ВК и ТВ3, люди не сведущие их в легкую путают, так же как и пресс - центр ОДК мифы рисует в отчётах для СМИ.

Вот это и есть "окопная правда". Никем и ни чем не подтвержденная.
Вы меня извините, но это НЕ называется ничем другим, кроме как ...
"Пальценасос"
 
Так это лично для Вас фото, чтобы Вы знали, что это не ВК-2500ПС-02 изображён на нём, а ТВ3-117ВМ/ВМА - подпись под фото туфта, это же фото выдавалось за ВК-2500 ещё десять лет тому назад - это всё к тому, какую бодягу пишут пресс - центры, берут фотку и подписывают её, не понимая, что туфту выкладывают.

Еще раз повторяю вопрос:
что по этой фоточке мы все можем узнать об Объемах производства ВК-2500/ВК-2500П/ВК-2500ПС на сборочной площадке ОДК-Климов в Питере?
 
Реклама
Так это лично для Вас фото, чтобы Вы знали, что это не ВК-2500ПС-02 изображён на нём, а ТВ3-117ВМ/ВМА - подпись под фото туфта, это же фото выдавалось за ВК-2500 ещё десять лет тому назад - это всё к тому, какую бодягу пишут пресс - центры, берут фотку и подписывают её, не понимая, что туфту выкладывают.
Сайты многих предприятий с долей оборонной продукции имеют весьма кривое наполнение
Причин тут масса - от требований "особистов" до попыток избежать санкций заполнив сайт туфтой.
Да и банальная безграмотность рекламного отдела ни куда не девалась.
Размахивать этим как Миронов трусами - не самое разумное действие
 
Последнее редактирование:
Это правда, не Вам судить о ТВ3 или ВК, поскольку Вы "проверку на вшивость" не прошли, враньё в подписи под фото не увидели - такой из Вас "специалист", на мякине Вас провели, а Вы и поверили, - вот также Вам и втирают всякую белиберду на сайтах различных, типа ОДК.

Это "окопная правда".
Проверку "на вшивость" со стороны ... "поехавших крышей" ... "бывших", я никогда НЕ проходил, НЕ пройду и, увы для Вас, проходить НЕ собираюсь.

Факт в том, что Вы такой далеко не единственный. А уж по телевизионным и печатным СМИ таких "бывших" - очень много. Особенно бывших военных.
Начиная с одного известного генерал-полковника.
Есть даже мой "коллега" - бывший ЗРК-шник в генеральских погонах.
Вот это действительно Реальность.
 
nozzle, я был о вас более высокого мнения.
Тупой переход на личности на базе отсутствия реакции на непонятно зачем сюда притащенную фотку и не имеющую к обсуждаемому вопросу ни малейшего отношения это ... где то около самого дна.
#АУ
 
Никакого перехода на личности не было, это был тест на профпригодность, если человек не отличает ТВ3-177ВМА от ВК-2500, то квалификация его в этом вопросе понятна.
"Мы этих кошек душили-душили, душили-душили.." (ц)
#АУ
 

Пишут:
Согласно данным системы анализа закупок "Интерфакс-Маркер", 9 декабря "Роствертол" на основании закупки у единственного поставщика подписал договор на поставку 24 двигателей ВК-2500-02 с компанией, название которой не раскрывается.
Договор на поставку продукции будет действовать до 31 декабря 2023 года.
Далее:
Ранее сообщалось, что в октябре 2021 года "Роствертол" на основании закупки у единственного поставщика подписал договор на поставку 160 двигателей ВК-2500П-01 на сумму 12,008 млрд рублей, в ноябре - на поставку восьми двигателей на 711,465 млн рублей.

P.S. Подводим Итого: только за октябрь-первую декаду декабря, исключительно "Росвертол" закупил у "единственного поставщика" - 194 двигателя.
И это не считая Казани, Кумертау, Улан-Уде и Арсеньева.
 
Так он со смешением потоков будет в итоге или с раздельными потоками?, по газогенератору можно понять и так и так.

Полагаю, для сохранения аэродинамической конфигурации и параметров обтекания мотогондол (с очевидным влиянием на соседние несущие элементы планера как SSJ (крыло), так и Бе-200 (ВО и ГО) стоит оставить закрытую схему капотирования со смешением потоков.
Можно померить габариты двигателей в том и другом (примерно) случае ради интереса.
Попробую спросить Александра Явкина (гл. конструктор Бе-200, он достаточно публичен, может, ответит что-либо).
Ув. Александр Васильевич так и не ответил (впрочем, он и в FB, похоже, не заходил, а другой связи с ним у меня нет; может, ещё удастся от него получить какой-либо комментарий), зато удалось получить ответ от другого ведущего специалиста, заслуживающего в этом вопросе, так скажем, полного доверия — будет со смешением (речь была про SSJ, но и для Бе-200 справедливо — то, что я написал выше по этому поводу, с его слов, "близко к правде").
Также в ТЗ к госконтракту на создание ПД-8 написано о его возможном применении и на Ан-148 (впрочем, по отдельному контракту, как и на Бе-200 — существующий подразумевает ремоторизацию SSJ). А окончание работ по созданию двигателя (присвоение литеры О1) пока запланировано на 15.10.2023 — вроде в явном виде здесь не фигурировало.
А нету специальной ветки про ПД-8?

 
Последнее редактирование:

Пишут:
АО «ОДК-СТАР» завершило работы по постановке на серийное производство насоса-регулятора НР-2500Кл2, ранее выпускаемого малой серией. Квалификационные испытания, запланированные на 2021 год, прошли успешно, предприятие готово к серийному выпуску изделия.

01.jpg

Подпись: Процесс сборки насоса-регулятора в сборочном цехе ОДК-СТАР

Далее:
В АО «ОДК» завершена разработка современных турбовальных двигателей ВК-2500П/ПС с увеличением мощности до 2500 лошадиных сил для новых многоцелевых вертолетов семейства «Ми» и «Ка».
 
Новость от 2019 года. Тем не менее ... для нас интересно то, ДСЕ для ВК-2500 производят и на омском филиале АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова»

Пишут:
Современные технологии литья для изготовления деталей и сборочных единиц (ДСЕ) компрессора вертолетного турбовального двигателя ВК-2500 освоены в омском филиале АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова». В частности, масштабная работа проведена при освоении отливок из алюминия корпуса первой опоры и некоторых других ДСЕ компрессора.
В дополнение к уже освоенным деталям, литейное производство филиала полностью освоит изготовление корпуса коробки приводов компрессора двигателя ВК-2500».


1.jpg
 
Последнее редактирование:
Вы писали о заделе для ПД-8 от изделия 77, я не в курсе, что это такое, но хочу Вам сказать, что слово "задел" здесь использовано лишь отчасти, поскольку изначально компрессор имел Пк=12, а прототип ГГ ПД-8 имеет Пк=18 - это означает, что компрессор был полностью преработан, по сути создан заново, поскольку прирост Пк=50% (150%, если выражаться бухгалтерским языком).

Нигде я не писал "задел". Я писал "восходит" (в двух постах) — это более общее, эволюционное понятие. Разработка ПД-8 действительно выполняется не с нуля.
Я слышал от товарища историю, что ГГ ПД-8 восходит к ГГ изд. «77», который был разработан и испытан ещё в конце 80-х для создания перспективного двигателя для (емнип) лёгких истребителей и ИБА / ША.
Этот ГГ показал хорошие характеристики, в том числе на перспективу
От него и взяли / сделали развитие
В 2000-х годах ОАО "НПО "Сатурн" был выполнен комплекс работ по созданию на базе газогенератора изделия 77 унифицированного перспективного газогенератора для нового семейства двигателей

Ну может, и заново создан, но сам Сатурн писал, что "на базе", я же цитировал из их пресс-релиза на Авиапорте (впрочем, он не относился конкретно к ПД-8).

 
Последнее редактирование:
Реклама
Новость от 2019 года. Тем не менее ... для нас интересно то, ДСЕ для ВК-2500 производят и на омском филиале АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова»

Это вроде офф совсем уже... Надо бы перенести посты в соответствующие темы.
 
Назад