ТВ7-117

С другой стороны, вряд ди они закупают для своих двигателей российские подшипники.
 
Тема этой ветки ТВ7-117, вот его и обсуждаем, откройте тему: "как эти ихние всякие Агусты летают", и не флудите.
 
Так бы сразу и сказал : надо новый самолет делать ...
 
Запутался в дискуссии. Идут несколько параллельных линий.
Не понял, то есть, есть некоторые проблемы с подшипником из-за чего происходит частый "съем с крыла" так?
И также не понял, есть двигатели где нет межвальных подшипников. И поэтому этой проблемы нет (но есть другие)
В чем сложность создать подшипник с нужными характеристиками? Или модернизировать текущий?
На авто двигателях тоже стоят турбины. Они выходят и на 30тыс об/мин. При этом работают немного в других условиях (тряска, перепады температуры, резкое охлаждение, перепад оборотов). Турбо наддув используется в основном в дизельных двигателях. При пробегах в 130-140тыс км в год (примерно 3000 часов в год) меняют турбины (или снимают и отдают на кап ремонт) примерно раз в 5-7 лет.
#Offtopic
 
я так понимаю, в отличии от "автоподшипника" в описываемом случае вращаются обе обоймы
 
Последнее редактирование:
Насмешил, давно я так не смеялся - мифический ПД-8, конечно, будет просто идеальным по надёжности двигателем, ага, его ещё в железе нет даже опытного, а он уже всех превзошёл во всём и хоть сейчас его ставь и летай без проблем. Хорошо, если ПД-8 через пять лет появится серийный, а когда появится его вертолетная версия одному Богу известно.
Можно подумать у нас для СМИ сказки рассказывать разучились: все наши чиновники от авиапрома гражданского дружно поют песни красивые про супер пупер самолёты и наилучшие движки, а потом происходит то, что мы постоянно наблюдаем воочию - отказы, отказы, отказы...
 
Реакции: SDA

- аха, аха ...

 
Как же вы так? Забыли про 100 часов ресурса и режим малого полётного газа. Немедленно исправьте пост!
 
- читаем ещё раз:
 
Вот, когда будет, тогда и посмотрим, а пока все Ваши "радости" по поводу ПД-8 в будущем времени: "составит, получит, станет, её созданием занимается", - всё это "шкура неубитого медведя", очередная, к слову, так же было и в истории ТВ7-117, но он, хотя бы, есть в железе и летал серийным на Ил-114 (даже летает и сегодня в НПО Радар).
 
- читаем ещё раз:
Опытный газогенератор это даже не опытный двигатель, таких опытов можно ставить бесконечно много, не удался один опыт, ставим второй опыт и так до бесконечности.
Пять лет пройдет, минимум, пока мы увидим сертифицированный серийный ПД-8 на крыле гражданского ВС, мой прогноз.
 
Ну в общем думаю это и для скептиков и для энтузиастов подходит. Звон - повсюду. Реальных результатов-нет.
Это можно назвать звоном : Со стороны федеральных органов озвучены планы по ремоторизации самолёта Бе-200 и вертолёта Ми-26 на базе двигателя ПД-8
 
Звон, это Вы ещё мягко выражаетесь, этот звон идёт уже с 2012 года, про ПД-8, вот слова Иноземцева в 2012 году сказанные:
"Разработка двигателей пятого поколения на базе унифицированного газогенератора осуществляется в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Основная цель программы - завоевание не менее 10% мирового рынка авиадвигателей в классе тяг от 9 до 18 тонн. Базовый двигатель нового семейства – ПД-14", сказал А.Иноземцев.http://sdelanounas.ru/i/d/3
 
Забавно , что с определенной должности человек приобретает право вообще не отвечать за свои слова. Пурга , пурга пурга... Вот интересно , товарищ А.Иноземцев чем сейчас занимается ?
 
Ну в общем-то перед завсегдатаями этого форума никто отвечать и не должен. А те слова, за которые люди отвечают - с чего вы взяли, что вы их вообще слышали? Информирование населения - это в общем довольно вторичная и не обязательная задача.
 
Просто ужасает пропасть между воинствующими патриотами , точнее их словами, и огромной работой , реально необходимой для выхода в серию надежного двигателя. Блин , если просто озвучить проблемы двигателя , и механизм решения этих проблем то наверное всех букв на форуме не хватит даже на проблемы. Да и пусть хоть когда-то он заработает как надо , это же чудовищные сотни тысяч рабочих часов, бессонные ночи , нервы , нервы , нервы. И ответственность. Блин , не хотел бы я такую работу , пусть даже в мирное время. Представляю как матерятся инженеры на "Климове" когда опять читают про невозможные сроки и невероятные перспективы.