Заводам - производителем (?) или все же разработчику изделия (агрегата)? Поэтому и задал вопрос - кому принадлежат исключительные права на объект интеллектуальной деятельности в виде этих агрегатов? РФ или нет?Э, а что мешает? Если заводам производителям принадлежат права на изделие.
Да криво написал, разработчикам. По АН-72 вроде понятно, это советское и вроде заводам производителям отходили права на изделие. А остальное надо смотреть на контракт, если с покупкой прав на изделие это обычно полная оплата разработки. А может был вариант разработка за счет производителя с гарантированной покупкой какого то количества или на деньги из российского бюджета, то тут все права у разработчика. Да и еще, в изделии могут быть патенты разработчика.Заводам - производителем (?) или все же разработчику изделия (агрегата)? Поэтому и задал вопрос - кому принадлежат исключительные права на объект интеллектуальной деятельности в виде этих агрегатов? РФ или нет?
А что там может быть украинское? Фонарь кабины Ан-74/140 разве. Но тут будет весьма сложно доказать авторские права - достаточно внести небольшие изменения в конструкцию - и всё. А на сами стёкла Антонов уже прав не имеет.а не нарвемся ли мы на суды по авторскому праву?
ПОШ вообще Сухого - от С-80ГП.
В выделенном есть большие сомненияагрегаты давно посчитаны, испытаны и отработаны в производстве.
И заклепки Антонов тоже не разрабатывал, и лист с профилем не прокатывал, если для Вас это новость))Заводам - производителем (?) или все же разработчику изделия (агрегата)? Поэтому и задал вопрос - кому принадлежат исключительные права на объект интеллектуальной деятельности в виде этих агрегатов? РФ или нет?
Я даже уверен, они имеются в наличии, в достаточном для экспериментального производства количестве.В выделенном есть большие сомнения
Желательно, для зачета испытаний, тот же фонарь принять под старым индексом.А что там может быть украинское? Фонарь кабины Ан-74/140 разве. Но тут будет весьма сложно доказать авторские права - достаточно внести небольшие изменения в конструкцию - и всё. А на сами стёкла Антонов уже прав не имеет.
ООШ наверняка Гидромаш. Или Авиаагрегат? В любом случае Ростех. ПОШ вообще Сухого - от С-80ГП. И наверняка изготовитель тоже один из двух перечисленных.
Грамотное решение: агрегаты давно посчитаны, испытаны и отработаны в производстве.
отработаны в производстве.
Вы чувствуете разницу?они имеются в наличии, в достаточном для экспериментального производства количестве.
Это два непротиворечивых заявленияВы чувствуете разницу?
В любом случае это изделия как минимум с литерой О1.В выделенном есть большие сомнения
На какой фабричке работаете в должности ГКПричем как раз для рампового самолета УВП, четыре двигателя вполне актуальны.
А зря вы так. В качестве примера в пользу заявления alex1664 можно привести DHC-7.На какой фабричке работаете в должности ГКПричем как раз для рампового самолета УВП, четыре двигателя вполне актуальны.
Если не брать в расчет массу ВС . В качестве примера в пользу заявления alex1664 можно привести Ан-225 и Б-52 там моторов 6 и даже 8.А зря вы так. В качестве примера в пользу заявления @alex1664 можно привести DHC-7.
Думаю, перевесил объём необходимой сертификации.С одной стороны, понятно — проект и так рождается трудно, не стали усложнять. С другой — упустили очевидное улучшение, вернуться к которому теперь смогут в срок не ранее чем от "лет через 10" до "никогда".
Вы прежде чем сей опус написать прочтите мой вопрос! А то вы не в ту сторону мысли повернули. Пожалуйста прочтите внимательно о том, что я спросил. И если у вас есть 100% информация о разделении прав на объекты интеллектуальной деятельности в части агрегатов, то так и напишите.И заклепки Антонов тоже не разрабатывал, и лист с профилем не прокатывал, если для Вас это новость))
Пример с сайта холдинга Технодинамика:
"Одна из основных компетенций xолдинга — разработка и производство современных систем шасси для различных типов летательных аппаратов.
Разработка и производство шасси осуществляется при помощи технологий комплексного проектирования в едином программно-аппаратном комплексе. Это позволяет оценивать и рассчитывать работоспособность изделий на всех этапах проектирования, а также проводить «виртуальные испытания», снижая затраты и сроки реализации НИОКР. Качество выполнения проектных работ при таком подходе существенно повышается."
В современных разработках, заказчик работы может заключать соглашения о разделении прав и рисков.
Все, что касается упомянутых агрегатов, производители и разработчики которых находятся в России, они были разработаны в СССР. По постановлениям и с финансированием правительства. И правоприемником которого является Россия. Более того, права Антонова на его самолеты, должны быть так же разделены с Россией.
Смотрим летную жизнь Ан-8 и Ан-12, сравниваем количество выпущенных, годы эксплуатации, количество происшествий.На какой фабричке работаете в должности ГК
Вот этой балды уже достаточно. Да и времени уже больше полвека прошло. Моторы слегка изменились"Предположительно разработка самолёта Ан-12 была инициирована Н. С. Хрущёвым во время визита в КБ Антонова (АКБ).
Тогда я вообще не понимаю, что Вы спрашиваете и из какого времени пишите? Во времена СССР работали?Вы прежде чем сей опус написать прочтите мой вопрос! А то вы не в ту сторону мысли повернули. Пожалуйста прочтите внимательно о том, что я спросил. И если у вас есть 100% информация о разделении прав на объекты интеллектуальной деятельности в части агрегатов, то так и напишите.