Было бы странно гос. субсидиями поддерживать иностранных производителей!Скажу больше: то, с какой настойчивостью давят на потенциальных российских эксплуатантов, и ГТЛК как ни странно Власти сменят схему управления крупнейшим покупателем самолетов из России, не исключение, на потенциальных западных покупателей действует с точностью до наоборот.
В лом сдали производственный задел, сохранилось чуть в музеях. Завод проходил банкротство пару раз и перепродавался. В наших аналогичных условиях цветмет не выживает. Что осталось у чехов?А оснастка - тоже отсутствует? Сдали во вторчермет?
Опытные Л-610 как то делали?Документация значит осталась,да двигатели будут собирать в Праге.https://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_Catalyst
У кого производство двигателей у того и самолет,а нам расскажут про очердную победу импортозамещения.
Спасибо, я не был в курсе - а то уж удивлялся очень уж вольному обращению с исходной конструкцией L-610. Но в этом случае, не наблюдаю вообще потребности ее придерживаться, а не делать с нуля в том же типоразмере. Скажем, сметать снег с ГО в условиях очень заштатного аэродрома - никакой стремянки не хватит.задел по недостроенным самолетам L-610 вместе со ставшей уже не нужной оснасткой был утилизирован."
Плох тем, что ссср все. А кб антонова находится в чужой стране. И никто не даст производить ан-24/26 в России.Не совсем ясно чем плох Ан-24 и Ан-26,там по крайней мере все свое было да и на экспорт активно поставлялись.
Простите, не совсем понял. Вы применяете термин "появился" про модельку, которая была на стенде узга на Армии 2021?Из за всех проблем (или благодаря им) появился ТВРС44 как раз для грунта и Арктики.
Как же китайцы обходятся без "одобрения" со своим МА-60?И никто не даст производить ан-24/26 в России.
они в школе еще, придут расскажут..А какой двигатель желающие возобновить выпуск Ан-24/26 собираются на него ставить?
PW-150?
правильный ответ - не знаю. Если вы знаете, то расскажите будет интересноКак же китайцы обходятся без "одобрения" со своим МА-60?
NASA.Вы знаете хоть одну иностранную структуру, которая поддерживает импорт российских изделий?
И производство Ан-24, и производство Ан-26 было прекращено союзным МАПом задолго до 1991 года.Плох тем, что ссср все. А кб антонова находится в чужой стране. И никто не даст производить ан-24/26 в России.
Почему же без одобрения?Как же китайцы обходятся без "одобрения" со своим МА-60?
Была, в Украине до сих пор стоит. С Ан-24 по наследству перешла к Ан-26/30, а затем и к Ан-32.И производство Ан-24, и производство Ан-26 было прекращено союзным МАПом задолго до 1991 года.
К моменту распада СССР серийной оснастки на эти типы уже давно не было.
Должен вас огорчить: Ан-32 по планеру имеет достаточно отличий от Ан-26, и уж тем более от Ан-24.Была, в Украине до сих пор стоит. С Ан-24 по наследству перешла к Ан-26/30, а затем и к Ан-32.
В части двигателестроения ключевым проектом является разработка двигателя ВК-800, который должен встать на основные разрабатываемые предприятием самолеты: L-410, ЛМС и на УТС.Вот и озвучена площадь нового ЦОС (цех окончательной сборки) для производства ТВРС-44 на УЗГА
. УЗГА - новый разработчик и производитель самолетов
11 тысяч квадратных метров.
Это больше чем чем ЦОС + ЛИС в Комсомольск-на-Амуре при производстве SSJ-100
Открою страшную тайну: там ещё и Ан-132 готовился.Должен вас огорчить: Ан-32 по планеру имеет достаточно отличий от Ан-26, и уж тем более от Ан-24.
Описано еще круче 11+18 тысяч м2 - буквально:Вот и озвучена площадь нового ЦОС (цех окончательной сборки) для производства ТВРС-44 на УЗГА
. УЗГА - новый разработчик и производитель самолетов
11 тысяч квадратных метров.
Это больше чем чем ЦОС + ЛИС в Комсомольск-на-Амуре при производстве SSJ-100
Как там у Ильфа и Петрова:Мы согласовали проектирование и старт всех работ, связанных с началом строительства новых производственных площадей - это 11-тысячник для сборки одного типа самолетов, 18-тысячник для сборки ТВС.
Столица автоматически переходит вАрамильВасюки. Сюда приезжаетОАКправительство.АрамильВасюки переименовываются вАвиастарНью-Москву,АвиастарМосква — вАрамильСтарые Васюки.
Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать.АрамильНью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.