Там сказано для другого самолета, без уточнения. Или может беспилотников?Для сборки L-410 предусмотрен другой цех - площадью 11 тыс. кв. м.
И как раз по поводу этого строительства я ничего плохого не говорил.
через 2 года снос здания - Москва, земля "дорохая" подТратить свои никто не желает. Даже окна застеклить не хотят! Мёрзнуть будут, но новые рамы не вставят...
а что - в Арамиле дают бюджетные под ангары? Ой сомневаюсь...Зато на дармовщинку желают ангарищи понастроить. Под обещания будущих чудес.
А к чему тогда был этот пример? Неужто вам дадут построить на этом месте новый цех?через 2 года снос здания - Москва, земля "дорохая" подмуравейникичеловейники - как вкладываться?
В том, что дадут, и я сомневаюсь.а что - в Арамиле дают бюджетные под ангары? Ой сомневаюсь...
Настаиваю на выпуске Ан-24?!?! О_оМожет, расскажете, с какой целью вы настаиваете на выпуске древнего Ан-24, когда есть куда более свежие версии в линейке?
Неужели планируют применить электроприводы механизации?Предприятие АО «Электропривод» планируется привлечь к созданию нового вида самолетов.
а может стартер-генераторы?Неужели планируют применить электроприводы механизации?
Если вы с друзьями форсируете мопедные движки с помощью напильника, не стоит считать вы всё знаете про авиационные двигатели.ТВ7-117СТ только совершает первые полёты в составе опытных Ил-112В и Ил-114-300, а вот по ТВ7-117СМ
https://armak-iac.org/upload/iblock/48b/%D0%9A.%D0%94.%D0%A1%D0%A2114-D%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4.10.pdf допуск по температуре прописан от -34 до +38 что весьма маловато для Арктики и Якутии.
Но по связке ТВРС-44 / ТВ7-117СТ-02 (2400 л/с) запас времени имеется по доработке двигателя до кондиции,
тем более в этом случае движок пойдёт дефорсированный со значительным уменьшением мощности от исходной версии, что повышает ресурс, надёжность и упрощает сертификацию.
почему написано "турбо-реактивный", если это турбопроп?
Многие люди часто используют слова, значения которых не знают. Увы.почему написано "турбореактивный", если это турбопроп?
Оно понятно.Многие люди часто используют слова, значения которых не знают. Увы.
"автор" в данном случае скорее всего какая-нибудь условная "девочка-SMMщица". Понятно, что режет глаз, понятно, что не пристало авиапроизводителю допускать такие неточности даже в социальных сетях, но будем надеяться, что КД выпускать будут всё-таки конструктора, а не "девочки-SMMщицы".автор далёк от темы
К чести "девочки-SMM-щицы", она уже поправила на "турбовинтовой"."автор" в данном случае скорее всего какая-нибудь условная "девочка-SMMщица"
Восстановили бы они лучше Бе-32...Я предполагаю, у УЗГА под имеющиеся заказы, уже дефицит площадей.
На сегодня они единственный производитель учебных самолетов, в т.ч. варианта Л-410,
Несомненно лучше, чем Л-410. Только во где находится тот сборочный цех, со стапелями 32го?Восстановили бы они лучше Бе-32...
Не понимаю о чем вы. Такой машины не было.проект Ту-155 ДРЛО
Ой, извиняюсь, Ту-156 и Бериев на его базе.Не понимаю о чем вы. Такой машины не было.
А его восстановили вот как раз, в конце сентября в Таганроге. Правда, в качестве памятникаВосстановили бы они лучше Бе-32...
Я, собстственно это и написал, прочтя https://aviaforum.ru/threads/be-32-popytka-reanimacii.27466/page-2#post-3111152А его восстановили вот как раз, в конце сентября в Таганроге. Правда, в качестве памятника
Посмотреть вложение 787597
Посмотреть вложение 787598