а стенограмма выступления есть?Соседи говорят, что сегодня Меренков "распинался" перед представителями авиакомпаний на конференции по ТВРС-44.
В том числе озвучен грунт 6,5 кгс/кв.см и на рисунке показан рамповый вариант ВС.
Создавать ничего не надо,-гешефт -деньги на НИОКР.Пишут конференцию по ТВРС-44 при очень большом количестве участников с присутствием Меренкова и представителей авиакомпаний организовала Росавиация через приложение Мегафона, а что касается рамповой версии, то при наличии заказа: "можно будет слепить году к 2025".
__________
С другой стороны откуда у УЗГА такой конструкторский потенциал, чтобы создавать практически параллельно обычную и рамповую версию, хотя тот же roron недавно писал о переманивании кадров сразу с нескольких КБ неплохими зарплатами.
Сейчас в УЗГА собралось много народу с разных КБ.Пишут конференцию по ТВРС-44 при очень большом количестве участников с присутствием Меренкова и представителей авиакомпаний организовала Росавиация через приложение Мегафона, а что касается рамповой версии, то при наличии заказа: "можно будет слепить году к 2025".
__________
С другой стороны откуда у УЗГА такой конструкторский потенциал, чтобы создавать практически параллельно обычную и рамповую версию, хотя тот же roron недавно писал о переманивании кадров сразу с нескольких КБ неплохими зарплатами.
Когда L-610, завод представлял своим военным, уже тогда предлагалась проработка рамповой версии. До какой стадии довели его конструктора тогда и что есть сегодня на руках, не уточнялось. По крайней мере это не пустые разговоры и что то можно обсуждать конкретно.Пишут конференцию по ТВРС-44 при очень большом количестве участников с присутствием Меренкова и представителей авиакомпаний организовала Росавиация через приложение Мегафона, а что касается рамповой версии, то при наличии заказа: "можно будет слепить году к 2025".
__________
С другой стороны откуда у УЗГА такой конструкторский потенциал, чтобы создавать практически параллельно обычную и рамповую версию, хотя тот же roron недавно писал о переманивании кадров сразу с нескольких КБ неплохими зарплатами.
Ответ не засчитан: ресурс клавы потрачен зря.Поживем, увидим.
Спасибо.
В настоящее время Росавиация приступила к работам по сертификации типовой конструкции самолёта ТВРС-44, разработчиком которого является дочернее предприятие УЗГА – ООО «Байкал-Инжиниринг».
Надо будет теперь ув. лапшин-а пытать не только по Байкалу, но и по ТВРС-44!Спасибо.
Здесь более интересно.
Пишут:В Росавиации прошла презентация самолёта ТВРС-44 » Авиация России
«Уральский завод гражданской авиации» представил 22 декабря 2021 года в Росавиации представил организациям авиационной отрасли макет-презентацию новогоaviation21.ru
А у этого ООО «Байкал-Инжиниринг», как оказалось, есть свой сайт. Ана сайте есть даже раздел "Новости": ООО "Байкал-Инжиниринг" - производство ЛМС-901 "Байкал"
Нет, по ТВРС-у я отвечаю только на то, что спрашивают. А спрашивают редко; к тому же, не мой размерчик - тяжелее пяти тонн взлетного, трудно держать всю конструкцию под контролем: а иначе не научился.Надо будет теперь ув. лапшин-а пытать не только по Байкалу, но и по ТВРС-44!
А Вы сам в этом процессе участвуете в каком-то качестве?Все мало отличается от процесса проектирования ЛМС - все, что могу сказать.
Где дигатели теперь брать для всей этой красоты?. https://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!pozdravlenie_s_mezhdunarodnym_zhenskim_dnem
Также в рамках встречи обсуждались отраслевая кооперация в контуре ЕАЭС, а также проекты L-410, Байкал и ТВРС-44. По поручению Председателя Правительства Российской Федерации Михаила Мишустина, среди конструкторского и инженерного состава ТВРС-44 был проведён конкурс на название этого самолёта. Новая 44-местная машина получит знакомое и родное для всех россиян имя - «Ладога».
название есть - двигатели будут!Где дигатели теперь брать для всей этой красоты?
название есть - двигатели будут!
если вы даже в этом сообщении не увидели сарказма ..... тяжко вам живётся..Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
А что - савсэм нэ будет: так, по Вашему?Где дигатели теперь брать для всей этой красоты?
Понятно.А что - савсэм нэ будет: так, по Вашему?
Вы не в первом классе: альтернативы, как понимаете, совсем нет. На ТВРС, о котором эта ветка, двигатели и так отечественные - чего икру метать и ломиться в открытую дверь.Понятно.
Следующий полет - с отечественный двигателем? Совсэм скоро?