ТВРС-44 "Ладога"

а стенограмма выступления есть?
 
Создавать ничего не надо,-гешефт -деньги на НИОКР.
 
Сейчас в УЗГА собралось много народу с разных КБ.
Думаю, сделают самолёт.
 
Реакции: T202
Когда L-610, завод представлял своим военным, уже тогда предлагалась проработка рамповой версии. До какой стадии довели его конструктора тогда и что есть сегодня на руках, не уточнялось. По крайней мере это не пустые разговоры и что то можно обсуждать конкретно.
 
 
Спасибо.
Здесь более интересно.
Пишут:

А у этого ООО «Байкал-Инжиниринг», как оказалось, есть свой сайт. Ана сайте есть даже раздел "Новости": ООО "Байкал-Инжиниринг" - производство ЛМС-901 "Байкал"
 
Надо будет теперь ув. лапшин-а пытать не только по Байкалу, но и по ТВРС-44!
 
Надо будет теперь ув. лапшин-а пытать не только по Байкалу, но и по ТВРС-44!
Нет, по ТВРС-у я отвечаю только на то, что спрашивают. А спрашивают редко; к тому же, не мой размерчик - тяжелее пяти тонн взлетного, трудно держать всю конструкцию под контролем: а иначе не научился.
 
лапшин, но его действительно проектирует ООО "Байкал-Инжиниринг", как пишут на процитированным выше ресурсе, или "под него" в рамках УЗГА создано другое отдельное КБ?
 
Где дигатели теперь брать для всей этой красоты?
 
Реакции: SDA
Понятно.
Следующий полет - с отечественный двигателем? Совсэм скоро?
Вы не в первом классе: альтернативы, как понимаете, совсем нет. На ТВРС, о котором эта ветка, двигатели и так отечественные - чего икру метать и ломиться в открытую дверь.
Про ЛМС и Л-410 было бы уместнее в профильных ветках: про взаимозаменяемость GE H-80 и ВК800С говорилось уже 100500 раз - повторяться совершенно ни к чему. Или Вы склонны предположить, что ВК800С не будет никогда...или срок выхода долгий? Но и ЛИ длятся не месяц - в любом случае, сделаем и то и то.
В этом контексте, Ваши вбросы выглядят,как бы, несколько надуманными - не находите?