гендиректор предприятия Алексей Гусев ... доложил Губернатору Дмитрию Азарову, что контракт с Уральским заводом гражданской авиации, который по заказу Минпромторга РФ разрабатывает самолет на 44 пассажирских места ТВРС-44 под названием «Ладога», подписан на прошлой неделе. Самым крупным подрядчиком в создании этого самолета стал самарский «Авиакор».
«Мы должны сделать 4 фюзеляжа для испытаний и сертификации нового самолета. Мы сохранили все компетенции после того, как заморозили программу по Ан-140, сейчас начнем активно производить новую технику»
Для ТВРС - ровным счётом НИЧЕГО - см. пост #436Что поменяется для проекта ТВРС-44 и производства Л-410 на УГМК ввиду недавней продажи чешского завода?
Фирма очень древняя с широким профилем деятельности. Это примерно из той же оперы, что Трамп - наш агент. Было бы неплохо, но вряд лиOmnipol случайно не подставная наша фирма?
Так же про Omnipol:Фирма очень древняя с широким профилем деятельности. Это примерно из той же оперы, что Трамп - наш агент. Было бы неплохо, но вряд ли
Вряд ли: ОригиналOmnipol случайно не подставная наша фирма?
Логично бухтите.Для ТВРС - ровным счётом НИЧЕГО - см. пост #436
А по поводу L-410 я уже задавал вопрос ув. лапшин-у: не стоит ли на базе ЛМС-901 "Байкал" спроектировать 2-моторный 19-местный самолёт МВЛ по примеру DHC-3 --> DHC-6?
На что получил ответ, что УЗГА уже имеет в своей программе самолёт такого класса, и не нужно этому мешать...
Ну вот, теперь "мешать" уже нечему, Можно спокойно начинать проектирование!
Про ровным счётом ничего я бы поспорил. Может ну её эту "Ладогу" а сделаем "Иртыш" на базе Ан-38 который когда-то делали в Омске? Там и двигатели к нему рядышком делали. Да и посвежее он Л-610 будет на 6 лет. А по поводу "Байкала", для Крайнего Севера это не самолёт.Там уж действительно "лучше Ан-2 может быть только Ан-2. Мне лично проект двухмоторного Ан-2 очень даже нравится. Жил я на Крайнем Севере и, думаю, такой самолёт там был бы к месту.Для ТВРС - ровным счётом НИЧЕГО - см. пост #436
А по поводу L-410 я уже задавал вопрос ув. лапшин-у: не стоит ли на базе ЛМС-901 "Байкал" спроектировать 2-моторный 19-местный самолёт МВЛ по примеру DHC-3 --> DHC-6?
На что получил ответ, что УЗГА уже имеет в своей программе самолёт такого класса, и не нужно этому мешать...
Ну вот, теперь "мешать" уже нечему, Можно спокойно начинать проектирование!
Подозреваю, что в ТВРС-44 от Л-610 осталась лишь осевая линия...Да и посвежее он Л-610 будет на 6 лет.
в Новосибирске. И Ан-38 - это 27 пассажиров (как у Як-40, только на треть помедленнее), а ТВРС - 44 пакса, т.е. прямая замена Ан-26-100 и почти что Ан-24. К тому же с омским ТВД-20 был всего один опытный Ан-38-200 больше 20 лет назад, и что-то с ним "пошло не так", в то время как Ан-38-100 с "гарретами" летают до сих порМожет ну её эту "Ладогу" а сделаем "Иртыш" на базе Ан-38 который когда-то делали в Омске?
Ан-38 по размерности ни богу свечка, ни чёрту кочерга. 2,5 т. ПН - для МВЛ велик, для регионала мал.Может ну её эту "Ладогу" а сделаем "Иртыш" на базе Ан-38 который когда-то делали в Омске?
Двигателя под него нет "ещё круче", чем для Байкала и Ладоги – под них хотя бы работы ведутся над ВК-800С и ТВ7-117СТ-02.Там и двигатели к нему рядышком делали.
А как же ВСУ-10 под программу Ил-96? Их же не на коленке собирают? А ВСУ-10, PZL-10, ТВД-10, ТВД-20 это всё одно семействоАн-38 по размерности ни богу свечка, ни чёрту кочерга. 2,5 т. ПН - для МВЛ велик, для регионала мал.
Двигателя под него нет "ещё круче", чем для Байкала и Ладоги – под них хотя бы работы ведутся над ВК-800С и ТВ7-117СТ-02.
Тут же придётся ждать сферического в вакууме ВК-1600 в самолётном исполнении, а его и в вертолётном пока не предвидится...
Имея Ил-114 (тоже пока без нормального мотора), стоит ли распыляться на ещё один самолёт той же размерности? Ан-28 (38), ещё летают заняв свою нишу. Л-410 их не заменит.в Новосибирске. И Ан-38 - это 27 пассажиров (как у Як-40, только на треть помедленнее), а ТВРС - 44 пакса, т.е. прямая замена Ан-26-100 и почти что Ан-24. К тому же с омским ТВД-20 был всего один опытный Ан-38-200 больше 20 лет назад, и что-то с ним "пошло не так", в то время как Ан-38-100 с "гарретами" летают до сих пор
Ан-26-100 сейчас для Северов самое то, можно летать со своими оленями. Самолёт рамповый. Фото Александра Слепцовав Новосибирске. И Ан-38 - это 27 пассажиров (как у Як-40, только на треть помедленнее), а ТВРС - 44 пакса, т.е. прямая замена Ан-26-100 и почти что Ан-24. К тому же с омским ТВД-20 был всего один опытный Ан-38-200 больше 20 лет назад, и что-то с ним "пошло не так", в то время как Ан-38-100 с "гарретами" летают до сих пор
Вы это собираетесь на самолёт ставить?А как же ВСУ-10 под программу Ил-96? Их же не на коленке собирают? А ВСУ-10, PZL-10, ТВД-10, ТВД-20 это всё одно семейство
ВСУ-10 используется в качестве автономного энергоузла на земле при неработающих двигателях самолёта и в аварийных ситуациях в полёте. Запуск ВСУ возможен при стоянке самолёта на аэродромах с относительной высотой до 1000 метров, запуск в полёте до высоты 4000 метров, работа ВСУ в полёте возможна до высоты 5000 метров. Время непрерывной работы - до 15 часов.
Нет, это "Вы это собираетесь на самолёт ставить?
И видимо, перечисленные ограничения на нём сняты?Нет, это
Принцип ВСУ другой - Максимальный отбор воздуха на СКВ или на запуск. Поэтому ограниченияИ видимо, перечисленные ограничения на нём сняты?
А при чём тут ограничения на запуск самой ВСУ?Принцип ВСУ другой - Максимальный отбор воздуха на СКВ или на запуск. Поэтому ограничения