ТВРС-44 "Ладога"


Пишут:

Гендиректор предприятия Алексей Гусев:
 
Региональной «Ладоге» поможет завод из орбиты Дерипаски

Что случилось: Определились ключевые предприятия, которые примут участие в строительстве самолета «Ладога» (ТВРС-44). Среди кооперантов – самарский завод «Авиакор»

Комментарии ПРОПЕЛЛЕРА:
- Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) отдал заказ на строительство четырех фюзеляжей «Авиакору». Такое решение принято, так как ОАК не интересно строительство турбопропов. А с возможностями самарского завода, строившего Ан-140, хорошо знаком Сергей Меренков. Он ранее работал в «Антонове» на руководящих конструкторских должностях, а сейчас - главный конструктор проекта ТВРС.

- Строительством крыльев займутся, как ожидается, специалисты Смоленского авиазавода (входит в КТРВ). Выбор СмАЗ связан с его опытом по сборке крыльев для М-55, Як-40/42.

- Оперение для «Ладоги», вероятно, будут собирать на базе бывшего производителя самолетов «Аккорд» в Н.-Новгороде. Речь идет о фирме «Авиа ЛТД».
- Окончательной сборкой ТВРС займется сам УЗГА.


t.me/aviadispet4er/69586

 
Для ТВРС - ровным счётом НИЧЕГО - см. пост #436
А по поводу L-410 я уже задавал вопрос ув. лапшин-у: не стоит ли на базе ЛМС-901 "Байкал" спроектировать 2-моторный 19-местный самолёт МВЛ по примеру DHC-3 --> DHC-6?
На что получил ответ, что УЗГА уже имеет в своей программе самолёт такого класса, и не нужно этому мешать...
Ну вот, теперь "мешать" уже нечему, Можно спокойно начинать проектирование!
 
Так же про Omnipol:
"В 2021 году Omnipol купила производителя учебных самолетов (L-39 и L-39NG) Aero Vodochody."

Чешская Omnipol выкупила у компании главы УГМК производителя самолетов L-410
 
Omnipol случайно не подставная наша фирма?
Вряд ли: Оригинал
Компания Aircraft Industries - LET Kunovice переходит в руки чешской группы OMNIPOL
2022-04-27

Крупнейший производитель гражданских транспортных самолетов в Чешской Республике Aircraft Industries возвращается в чешскую собственность спустя 14 лет. 21 апреля 2022 года российский владелец и OMNIPOL Group договорились о продаже 100% акций Aircraft Industries чешской компании OMPO Holding.

Интенсивное сотрудничество между OMNIPOL Group и Aircraft Industries было возобновлено в ноябре 2021 года с подписанием Соглашения о стратегическом сотрудничестве на зарубежных рынках. Это соглашение было подписано при участии представителей Министерства промышленности и торговли Чехии на международной выставке в Дубае.

Aircraft Industries с гордостью выпустила более восьми тысяч самолетов и экспортировала их в шестьдесят стран по всему миру. Целью Соглашения является сотрудничество и координация предпринимательской деятельности и экспансия на рынки третьих стран. Основными продуктами являются транспортные самолеты серий L 410 и L 410 NG.

"Aircraft Industries является признанным производителем самолетов с 1936 года, поэтому в нынешней кризисной ситуации для нас было само собой разумеющимся сделать все возможное, чтобы спасти последнего чешского производителя самолетов. На рынке не так много традиционных чешских производственных компаний, поэтому наш долг - поддерживать и развивать их производство. После успешного спасения одной легенды в области авиации, компании Aero Vodochody, мы хотим помочь спасти еще одного выдающегося представителя чешской авиационной промышленности", - сказал Иржи Подпера, президент OMNIPOL.

В связи с нынешними сильными позициями Aircraft Industries и ее важностью не только в регионе, но и в чешской авиационной промышленности, целью приобретения является стабилизация компании и поддержание производственных мощностей.

"Мы очень приветствуем недавно заключенное соглашение, поскольку в нынешней ситуации оно, несомненно, поможет обеспечить нашей компании, и особенно нашим сотрудникам, надежную и безопасную среду для продолжения их большой работы. Мы уже давно сотрудничаем с некоторыми производственными компаниями OMNIPOL Group, и прямое участие в группе еще больше углубит нашу совместную деятельность. Наше доверие подтверждается тем фактом, что хорошо управляемые и процветающие компании уже являются частью Omnipol Group", - добавила Илона Плшкова, генеральный директор Aircraft Industries.

Aircraft Industries оказалась в очень сложной ситуации после введения санкций в отношении Российской Федерации, которые сформировали основной рынок сбыта компании. В сотрудничестве с OMNIPOL, после подписания соглашения о сотрудничестве, компания начала успешно развивать деловое сотрудничество для замещения поставок за пределы Российской Федерации. Обе компании ожидают заключения новых контрактов на поставку самолетов для клиентов на третьих рынках в ближайшие месяцы этого года. OMNIPOL / OMPO holding - инвестиционная и торговая группа из Праги, которая входит в традиционные чешские компании аэрокосмической промышленности. В настоящее время последней инвестицией стала покупка доли в AERO Vodochody Aerospace, производителе самолетов L-39NG.
 
Логично бухтите.
 
Про ровным счётом ничего я бы поспорил. Может ну её эту "Ладогу" а сделаем "Иртыш" на базе Ан-38 который когда-то делали в Омске? Там и двигатели к нему рядышком делали. Да и посвежее он Л-610 будет на 6 лет. А по поводу "Байкала", для Крайнего Севера это не самолёт.Там уж действительно "лучше Ан-2 может быть только Ан-2. Мне лично проект двухмоторного Ан-2 очень даже нравится. Жил я на Крайнем Севере и, думаю, такой самолёт там был бы к месту.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Mavr
в Новосибирске. И Ан-38 - это 27 пассажиров (как у Як-40, только на треть помедленнее), а ТВРС - 44 пакса, т.е. прямая замена Ан-26-100 и почти что Ан-24. К тому же с омским ТВД-20 был всего один опытный Ан-38-200 больше 20 лет назад, и что-то с ним "пошло не так", в то время как Ан-38-100 с "гарретами" летают до сих пор
 
Ан-38 по размерности ни богу свечка, ни чёрту кочерга. 2,5 т. ПН - для МВЛ велик, для регионала мал.
Там и двигатели к нему рядышком делали.
Двигателя под него нет "ещё круче", чем для Байкала и Ладоги – под них хотя бы работы ведутся над ВК-800С и ТВ7-117СТ-02.
Тут же придётся ждать сферического в вакууме ВК-1600 в самолётном исполнении, а его и в вертолётном пока не предвидится...
 
А как же ВСУ-10 под программу Ил-96? Их же не на коленке собирают? А ВСУ-10, PZL-10, ТВД-10, ТВД-20 это всё одно семейство
 
Имея Ил-114 (тоже пока без нормального мотора), стоит ли распыляться на ещё один самолёт той же размерности? Ан-28 (38), ещё летают заняв свою нишу. Л-410 их не заменит.
 
Ан-26-100 сейчас для Северов самое то, можно летать со своими оленями. Самолёт рамповый. Фото Александра Слепцова

 
Вы это собираетесь на самолёт ставить?
 
Вы это собираетесь на самолёт ставить?
Нет, это "
  • ТВД-20-03 — создан на базе газогенератора двигателей ТВД-10Б и ВСУ-10. Имеет перевёрнутую компоновку – выхлопное устройство и вывод мощности спереди (по полёту), а входное устройство сзади. Предназначен для установки на самолёт Ан-38.