ТВРС-44 "Ладога"

Slon62M, а разве полный цикл даже по планеру Ан-140 был освоен на Авиакоре? ЕМНИП, что-то (крылья?) получали из Харькова. Не говоря уж о двигателях - с ними то что делать? А кабина на "будильниках"? Тут столько переделывать, что и впрямь проще "с нуля". Но есть и правда то, что объединяет Ан-140 и ТВРС - главный конструктор :)
Двигатели да, с ними беда. А про будильники, никто же не собирается ставить АГБ-3 и КИ-13 если уже на советском Ил-114 дисплеи.
 
Реклама
Slon62M, а разве полный цикл даже по планеру Ан-140 был освоен на Авиакоре? ЕМНИП, что-то (крылья?) получали из Харькова. Не говоря уж о двигателях - с ними то что делать? А кабина на "будильниках"? Тут столько переделывать, что и впрямь проще "с нуля". Но есть и правда то, что объединяет Ан-140 и ТВРС - главный конструктор :)
Да и УЗГА думаю не потянет что-то сложнее отверточной сборки Л-410. А Авиакор всё таки авиазавод
 
Ток нужен, на подсветку. А так да, не нужен стакан воды 🙂, и авиагоризонт и указатель скольжения
 
Ток нужен, на подсветку. А так да, не нужен стакан воды 🙂, и авиагоризонт и указатель скольжения
На самом деле «бычий глаз» не сильно изменился с годами. Даже на 747-8 занимает своё почетное место на центральной стойке остекления. Так что и Ладоге без него никак 🙂
 
Да и УЗГА думаю не потянет что-то сложнее отверточной сборки Л-410. А Авиакор всё таки авиазавод
Ну вы иксперд: сквозь сталь видите.
Ну да, Ме-140 не звучит и что-то напоминает 😂. Поэтому ТВРС -44? 😂
А каким боком Ан-140 к ТВРСу: Л-610 действительно явился его основой - но уж никак не Ан-140.
 
Ну вы иксперд: сквозь сталь видите.

А каким боком Ан-140 к ТВРСу: Л-610 действительно явился его основой - но уж никак не Ан-140.
Это к вопросу о главном конструкторе. Ме-610 звучит как преемник Ме-410:). А так самолёт сборная солянка и от Ан-140 туда что-то попало
 
Реклама
Нет, просто нужно прочитать предыдущие посты. Делать самолёт будут другие, тот же Авиакор. А УЗГА только собирать.
Зачем играть словами. Ежу ясно что лампочки УЗГА выпускать не будет. УЗГА формуляр подпишет и будет владеть КД. Далее надеюсь ясно... :)
 
Зачем играть словами. Ежу ясно что лампочки УЗГА выпускать не будет. УЗГА формуляр подпишет и будет владеть КД. Далее надеюсь ясно... :)
Так вопрос и не про лампочки был а про секции фюзеляжа. Крыло, киль, стабилизатор всё будут делать где-то чтобы собрать в УЗГА. Тот же Ан-140 так же собирали в Самаре из Украинских комплектующих. Просто вопрос, что делает Екатеринбург, шильдик?

1536045_603020c0dc418d1c9f96d1b11868e851.jpg
 
А назовите-ка завод полного цикла: уверен, не найдете. Так, чтовыстрел в "молоко".
 
А назовите-ка завод полного цикла: уверен, не найдете. Так, чтовыстрел в "молоко".
Согласен, возможно их нет. Что у нас, что у них (фотоподтверждение ниже). Просто интересно, чем ЕКБ так хорош, что собирать нужно именно там? И будут ли там что-то производить ещё кроме шильдика с названием?

EJVBCzL.jpg
 
А назовите-ка завод полного цикла: уверен, не найдете. Так, чтовыстрел в "молоко".
В какой то степени заводами полного цикла можно назвать: У-УАЗ, КВЗ, Роствертол, Прогресс. Все детали планера и многие КИ они сами производят и собирают.
 
В какой то степени заводами полного цикла можно назвать: У-УАЗ, КВЗ, Роствертол, Прогресс. Все детали планера и многие КИ они сами производят и собирают.
Да, про аппараты которые висят на одной гайке я совсем забыл. Спасибо.
 
Просто интересно, чем ЕКБ так хорош, что собирать нужно именно там?
Думаю, тут всё просто. ТВРС - это проект УЗГА (частного, в некотором смысле, а не ОАКовского и не Ростеховского предприятия - как, кстати, и Авиакор, только собственники у них разные), контракт Минпромторга заключен именно с ним, поэтому вполне логично, что и сборку он хочет взять на себя, чтобы быть "финалистом". А сборка, как представляется, это весьма трудоемкий процесс. Насколько понимаю, времена, когда к элкам там только прикручивали шильдики, уже давно прошли. Не возникает же у Вас вопрос, почему именно Производственный центр "Региональных самолетов" корпорации "Иркут" (бывший КнАФ ГСС) является производителем SSJ? Ведь там же по сути только сборка.
Если ж под производством Вы подразумеваете именно изготовление деталей и сборочных единиц планера - можно предположить, что и тут УЗГА что-то в будущем возьмет на себя. По крайней мере, на презентации ЛМС-901 на февральской выставке NAIS-2022 в Крокусе заявлялось, что по этой программе УЗГА, помимо стыковки агрегатов планера и монтажа и отработки бортовых систем, планирует "изготовление деталей и сборочных единиц методом механической обработки из плит и поковок, трубопроводов топливной и гидравлической систем" и т.д. Подробная схема кооперации по ТВРС пока публично не сообщалась (возможно она еще до конца и не сформирована - кроме того, что известно, что фюзеляжи для опытных самолетов будут делать на Авиакоре). Так что поживем - увидим.
 
Думаю, тут всё просто. ТВРС - это проект УЗГА (частного, в некотором смысле, а не ОАКовского и не Ростеховского предприятия - как, кстати, и Авиакор, только собственники у них разные), контракт Минпромторга заключен именно с ним, поэтому вполне логично, что и сборку он хочет взять на себя, чтобы быть "финалистом". А сборка, как представляется, это весьма трудоемкий процесс. Насколько понимаю, времена, когда к элкам там только прикручивали шильдики, уже давно прошли. Не возникает же у Вас вопрос, почему именно Производственный центр "Региональных самолетов" корпорации "Иркут" (бывший КнАФ ГСС) является производителем SSJ? Ведь там же по сути только сборка.
Если ж под производством Вы подразумеваете именно изготовление деталей и сборочных единиц планера - можно предположить, что и тут УЗГА что-то в будущем возьмет на себя. По крайней мере, на презентации ЛМС-901 на февральской выставке NAIS-2022 в Крокусе заявлялось, что по этой программе УЗГА, помимо стыковки агрегатов планера и монтажа и отработки бортовых систем, планирует "изготовление деталей и сборочных единиц методом механической обработки из плит и поковок, трубопроводов топливной и гидравлической систем" и т.д. Подробная схема кооперации по ТВРС пока публично не сообщалась (возможно она еще до конца и не сформирована - кроме того, что известно, что фюзеляжи для опытных самолетов будут делать на Авиакоре). Так что поживем - увидим.
У нас в Екатеринбурге УЗГА сейчас строит новые производственные мощности на обеих площадках - в Кольцово и в Арамили. Думаю все это как-то с ТВРС связано.
 
Реклама
В какой то степени заводами полного цикла можно назвать: У-УАЗ, КВЗ, Роствертол, Прогресс. Все детали планера и многие КИ они сами производят и собирают.
В какой-то степени - не принимается: о границе можно спорить вечно.
Полный цикл - когда у завода есть КД, материалы и ПКИ, а на выходе готовый продукт.
Все процессы изготовления деталей и агрегатов и сборка - в стенах завода.
 
Назад