Думаю, тут всё просто. ТВРС - это проект УЗГА (частного, в некотором смысле, а не ОАКовского и не Ростеховского предприятия - как, кстати, и Авиакор, только собственники у них разные), контракт Минпромторга заключен именно с ним, поэтому вполне логично, что и сборку он хочет взять на себя, чтобы быть "финалистом". А сборка, как представляется, это весьма трудоемкий процесс. Насколько понимаю, времена, когда к элкам там только прикручивали шильдики, уже давно прошли. Не возникает же у Вас вопрос, почему именно Производственный центр "Региональных самолетов" корпорации "Иркут" (бывший КнАФ ГСС) является производителем SSJ? Ведь там же по сути только сборка.
Если ж под производством Вы подразумеваете именно изготовление деталей и сборочных единиц планера - можно предположить, что и тут УЗГА что-то в будущем возьмет на себя. По крайней мере, на презентации ЛМС-901 на февральской выставке NAIS-2022 в Крокусе заявлялось, что по этой программе УЗГА, помимо стыковки агрегатов планера и монтажа и отработки бортовых систем, планирует "изготовление деталей и сборочных единиц методом механической обработки из плит и поковок, трубопроводов топливной и гидравлической систем" и т.д. Подробная схема кооперации по ТВРС пока публично не сообщалась (возможно она еще до конца и не сформирована - кроме того, что известно, что фюзеляжи для опытных самолетов будут делать на Авиакоре). Так что поживем - увидим.