Ну я не работник ОМКБ, не скажу, а про Омские двигатели тут: https://k204.ru/books/vrd/wiki2/PDF/Omsk.pdfА при чём тут ограничения на запуск самой ВСУ?
Да, конечно в Новосибирске. Перепутал с Ан-3 в Омске.в Новосибирске. И Ан-38 - это 27 пассажиров (как у Як-40, только на треть помедленнее), а ТВРС - 44 пакса, т.е. прямая замена Ан-26-100 и почти что Ан-24. К тому же с омским ТВД-20 был всего один опытный Ан-38-200 больше 20 лет назад, и что-то с ним "пошло не так", в то время как Ан-38-100 с "гарретами" летают до сих пор
Хм..... как интересно. Первый раз вижу чтобы ТВД был поршневым двигателем. Страница 3. "Новое слово в развитии охоты" прям таки.Ну я не работник ОМКБ, не скажу, а про Омские двигатели тут: https://k204.ru/books/vrd/wiki2/PDF/Omsk.pdf
Нет, не знаю. Просто это как я понял краткий обзор того, что делает Омск. Опечатался кто-то конкретно. А может просто, скопировал - вставил.Хм..... как интересно. Первый раз вижу чтобы ТВД был поршневым двигателем. Страница 3. "Новое слово в развитии охоты" прям таки.
Цитата:
Омское моторостроительное КБ- 3
Серия “Отечественная авиационно-космическая техника”
ТВД-10Б
Поршневой авиационный двигатель
Если знаете кого кто это написал - скажите что прям легкий "нюанс" в заглавии. Глаза малешко режет.
Так это деятельность 204 кафедры МАИ, если нажать на домик то виды подборки по другим производителям двигателей.Хм..... как интересно. Первый раз вижу чтобы ТВД был поршневым двигателем. Страница 3. "Новое слово в развитии охоты" прям таки.
Цитата:
Омское моторостроительное КБ- 3
Серия “Отечественная авиационно-космическая техника”
ТВД-10Б
Поршневой авиационный двигатель
Если знаете кого кто это написал - скажите что прям легкий "нюанс" в заглавии. Глаза малешко режет.
Второй фак косячит как всегда!Так это деятельность 204 кафедры МАИ, если нажать на домик то виды подборки по другим производителям двигателей.
Решил тут разобраться с темой ТВД-20, но на полпути наткнулся на это. ОДК "Сатурн" ТВД-1500. Так как Омск теперь относится к "Сатурну", это развитие линейки ТВД-10? Уже и ЭСУД (FADEC) имеется. Для "Ладоги" конечно слабоват, для Ан-38 впритык. ТВД-1500Б. ПАО «ОДК-САТУРН»Ан-38 по размерности ни богу свечка, ни чёрту кочерга. 2,5 т. ПН - для МВЛ велик, для регионала мал.
Двигателя под него нет "ещё круче", чем для Байкала и Ладоги – под них хотя бы работы ведутся над ВК-800С и ТВ7-117СТ-02.
Тут же придётся ждать сферического в вакууме ВК-1600 в самолётном исполнении, а его и в вертолётном пока не предвидится...
А Ли-2 это МВЛ или регионал? Только не нужно говорить что устарел. BT-67 Basler прямой потомок.Ан-38 по размерности ни богу свечка, ни чёрту кочерга. 2,5 т. ПН - для МВЛ велик, для регионала мал.
Двигателя под него нет "ещё круче", чем для Байкала и Ладоги – под них хотя бы работы ведутся над ВК-800С и ТВ7-117СТ-02.
Тут же придётся ждать сферического в вакууме ВК-1600 в самолётном исполнении, а его и в вертолётном пока не предвидится...
Насколько я помню, это самолётный вариант вертолётного РД-600В, который прочили на Ка-60 и от которого отказались после катастрофы опытного борта. То, что теперь на замену Ardiden-а для Ка-62 разрабатывают ВК-1600, а не возобновили работы над РД-600В, говорит не в пользу рыбинского изделия.Решил тут разобраться с темой ТВД-20, но на полпути наткнулся на это. ОДК "Сатурн" ТВД-1500. Так как Омск теперь относится к "Сатурну", это развитие линейки ТВД-10?
Достаточно посмотреть, где он используется, чтобы понять его перспективы. А так - да, отличная машина. Можно даже сказать, великая.А Ли-2 это МВЛ или регионал? Только не нужно говорить что устарел. BT-67 Basler прямой потомок.
Да, по ТВД-1500 Вы правы. https://aviatp.ru/files/newturn/Pre...zrabotky_dvigateley_ODK_Saturn_do_1500_ls.pdfНасколько я помню, это самолётный вариант вертолётного РД-600В, который прочили на Ка-60 и от которого отказались после катастрофы опытного борта. То, что теперь на замену Ardiden-а для Ка-62 разрабатывают ВК-1600, а не возобновили работы над РД-600В, говорит не в пользу рыбинского изделия.
Достаточно посмотреть, где он используется, чтобы понять его перспективы. А так - да, отличная машина. Можно даже сказать, великая.
ТВД-1500 - это двигатель РКБМ, разрабатывавшийся с 1990 года на базе единого с РД-600В газогенератора, формально получил сертификат типа АР МАК в конце 2002 года. Сотрудничество рыбинцев с ОМКБ началось примерно в 2000 году (окончательно ОМКБ стало филиалом "ОДК-Сатурн" только в 2018 году), так что никакой связи ТВД-1500/РД-600В с омскими разработками нет.Решил тут разобраться с темой ТВД-20, но на полпути наткнулся на это. ОДК "Сатурн" ТВД-1500. Так как Омск теперь относится к "Сатурну", это развитие линейки ТВД-10?
Ну всё-таки это авария Ка-60У была в 2010 году, не катастрофа. Летчики Папай и Смирнов получили травмы, но живы. И причина происшествия была не в двигателе (работы по которому прекратились еще в 2007 году, за 3 года до того), а в рулевом винте. Хотя по двигателю, формально сертифицированному еще в 2003 году, еще много чего предстояло сделать по увеличению надежности и ресурса, снижению удельных расходов и массы, переходу на современную систему управления и много чего еще. Но увы. На том этапе было решено развивать программу Ка-62 в направлении интернационализации (по силовой установке, трансмиссии, редуктору и т.п.). Теперь, по прошествии полутора десятков лет, ремоторизовать его будут уже на "климовский" ВК-1600В.Насколько я помню, это самолётный вариант вертолётного РД-600В, который прочили на Ка-60 и от которого отказались после катастрофы опытного борта.
ТВД-1500 - это двигатель РКБМ, разрабатывавшийся с 1990 года на базе единого с РД-600В газогенератора, формально получил сертификат типа АР МАК в конце 2002 года. Сотрудничество рыбинцев с ОМКБ началось примерно в 2000 году (окончательно ОМКБ стало филиалом "ОДК-Сатурн" только в 2018 году), так что никакой связи ТВД-1500/РД-600В с омскими разработками нет.
Получается сейчас из Омских разработок "на крыле" ТВД-10 (Ан-28), ТВД-20 (Ан-3). PZL-10W (W-3) ну и ВСУ-10 (Ил-86,96). Причём выпускаются серийно только ВСУ-10, остальное только техподдержка и ремонт (PZL-10W не знаю, выпускают поляки свой W-3 или нет). Негусто у нас с турбовинтовыми двигателями...
Судя по отчетам ассоциации GAMA, поставок новых W-3 после 2015 года не было (в 2013 поставлено 10 вертолетов, в 2014 - 5, в 2015 - 4).Получается сейчас из Омских разработок "на крыле" ТВД-10 (Ан-28), ТВД-20 (Ан-3). PZL-10W (W-3) ну и ВСУ-10 (Ил-86,96). Причём выпускаются серийно только ВСУ-10, остальное только техподдержка и ремонт (PZL-10W не знаю, выпускают поляки свой W-3 или нет).
Значит на размерность "Ладоги" мы имеем только ТВ7-117 имеющий относительно небольшой безаварийный период эксплуатации в а/к Выборг и RADAR . Даже Ивченко/Лотарев как-то шагнули дальше скрестивСудя по отчетам ассоциации GAMA, поставок новых W-3 после 2015 года не было (в 2013 поставлено 10 вертолетов, в 2014 - 5, в 2015 - 4).
Что касается ТВД-20, то кроме эксплуатации нескольких Ан-3Т (3 штуки в Полярных авиалиниях и еще 3 - на авиаработах в а/к "Борус" в Шушенском), в 2019 году СибНИА рассматривал возможность ремоторизации на него их ТВС-2ДТС (когда его еще тоже называли "Байкалом"), но до "железа", судя по всему, дело так и не дошло, зато появился вариант ТВС-2МС уже не с "Гарретом" ("Ханниуэлом"), а с "Праттом".
Польские клоны Ан-28 (М28) тоже в последнее время шли уже только с "Праттами".
А ВСУ-10 - да, по-прежнему в производстве. Даже на строящемся Ил-96-400М вроде он же стоит.
Лотарев к тому времени уже умер. Это Муравченко с Саркисовым и Богуслаевым "скрещивали" - из-за чего первые буквы их фамилий и нашли место в его "труднопроизносимом названии"Даже Ивченко/Лотарев как-то шагнули дальше скрестивбульдога с носорогомТВ3-117 и АИ-24 получив на выходе ТВ3 с труднопроизносимым названием
Объём работ по импортозамещению Ан-140 будет не сильно отличаться от разработки ТВРС-44"Ладога"? - нет, "Самара".
"Из годового отчёта (за 2017 год)"Авиакор" известно: «В случае реализации программы импортозамещения комплектующих изделий и систем самолёта Ан-140 предприятие готово возобновить выпуск данных самолётов". 5 лет прошло, может пора уже? "Русланами" уже Ил занимается, а ситуация та же. КБ украинское - завод российский. Может и "Самару" возьмёт под своё крыло? Понятно, что на Авиакоре уже всё попилили, но может проще восстановить чем начать заново?
Посмотреть вложение 806482
В разных источниках указывается разная доля российских комплектующих. Но в отличии от Л-410 отвёрточной сборки, половина Ан-140 точно российская. Да, с ним мутная история. То купили права на него, то не купили а деньги потратили. Всё в стиле нынешних эффективных менеджеров.Объём работ по импортозамещению Ан-140 будет не сильно отличаться от разработки ТВРС-44
Насколько я помню, там не только конструктор, но и Ф1, к примеру...Но есть и правда то, что объединяет Ан-140 и ТВРС - главный конструктор