Да, про аппараты которые висят на одной гайке я совсем забыл. Спасибо.В какой то степени заводами полного цикла можно назвать: У-УАЗ, КВЗ, Роствертол, Прогресс. Все детали планера и многие КИ они сами производят и собирают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, про аппараты которые висят на одной гайке я совсем забыл. Спасибо.В какой то степени заводами полного цикла можно назвать: У-УАЗ, КВЗ, Роствертол, Прогресс. Все детали планера и многие КИ они сами производят и собирают.
Думаю, тут всё просто. ТВРС - это проект УЗГА (частного, в некотором смысле, а не ОАКовского и не Ростеховского предприятия - как, кстати, и Авиакор, только собственники у них разные), контракт Минпромторга заключен именно с ним, поэтому вполне логично, что и сборку он хочет взять на себя, чтобы быть "финалистом". А сборка, как представляется, это весьма трудоемкий процесс. Насколько понимаю, времена, когда к элкам там только прикручивали шильдики, уже давно прошли. Не возникает же у Вас вопрос, почему именно Производственный центр "Региональных самолетов" корпорации "Иркут" (бывший КнАФ ГСС) является производителем SSJ? Ведь там же по сути только сборка.Просто интересно, чем ЕКБ так хорош, что собирать нужно именно там?
У нас в Екатеринбурге УЗГА сейчас строит новые производственные мощности на обеих площадках - в Кольцово и в Арамили. Думаю все это как-то с ТВРС связано.Думаю, тут всё просто. ТВРС - это проект УЗГА (частного, в некотором смысле, а не ОАКовского и не Ростеховского предприятия - как, кстати, и Авиакор, только собственники у них разные), контракт Минпромторга заключен именно с ним, поэтому вполне логично, что и сборку он хочет взять на себя, чтобы быть "финалистом". А сборка, как представляется, это весьма трудоемкий процесс. Насколько понимаю, времена, когда к элкам там только прикручивали шильдики, уже давно прошли. Не возникает же у Вас вопрос, почему именно Производственный центр "Региональных самолетов" корпорации "Иркут" (бывший КнАФ ГСС) является производителем SSJ? Ведь там же по сути только сборка.
Если ж под производством Вы подразумеваете именно изготовление деталей и сборочных единиц планера - можно предположить, что и тут УЗГА что-то в будущем возьмет на себя. По крайней мере, на презентации ЛМС-901 на февральской выставке NAIS-2022 в Крокусе заявлялось, что по этой программе УЗГА, помимо стыковки агрегатов планера и монтажа и отработки бортовых систем, планирует "изготовление деталей и сборочных единиц методом механической обработки из плит и поковок, трубопроводов топливной и гидравлической систем" и т.д. Подробная схема кооперации по ТВРС пока публично не сообщалась (возможно она еще до конца и не сформирована - кроме того, что известно, что фюзеляжи для опытных самолетов будут делать на Авиакоре). Так что поживем - увидим.
В какой-то степени - не принимается: о границе можно спорить вечно.В какой то степени заводами полного цикла можно назвать: У-УАЗ, КВЗ, Роствертол, Прогресс. Все детали планера и многие КИ они сами производят и собирают.
А я думаю полный цикл невозможен никогда исходя из вашей логики. Изготовление агрегатов на авиазаводе? Например тот же гидроусилитель. Детали - да. Алюминий, пластик , композит. Трубопроводы систем самолёта из заготовок.В какой-то степени - не принимается: о границе можно спорить вечно.
Полный цикл - когда у завода есть КД, материалы и ПКИ, а на выходе готовый продукт.
Все процессы изготовления деталей и агрегатов и сборка - в стенах завода.
Вы вряд ли имеете отношение к производству ЛА - иначе, гидроусилитель не называли.А я думаю полный цикл невозможен никогда исходя из вашей логики. Изготовление агрегатов на авиазаводе? Например тот же гидроусилитель. Детали - да. Алюминий, пластик , композит. Трубопроводы систем самолёта из заготовок.
Да, моя специальность техническая эксплуатация воздушных судов. Гидроусилитель привёл для примера с той же логикой - зачем делать на авиазаводе то, что можно купить на стороне. Тем более при проектировании можно подобрать что-то готовое по параметрам не влезая на территорию конкурента. А так получается, что наиболее полно подходят к полному циклу только заводы при КБ которым при произодстве опытных экземпляров приходится всё делать самим, точнее сказать приходилось... Да и то не всегда. судя по фото.Вы вряд ли имеете отношение к производству ЛА - иначе, гидроусилитель не называли.
Готовый агрегат был бы ПКИ;специально разработанный, но сделанный на стороне уже разрушает идею полного цикла - его можно было и на самом заводе сделать: технологические возможности позволяют. Собственно, раньше примерно так и было - нынче же заказать стойки шасси на Гидромаше намного целесообразнее.
Вообще, распределение работ по производствам, боле специализированных на конкретных технологиях, более эффективно - поэтому, от идеи чучхэ, применительно к авиапрому, отказались давно.
Тут как раз и идёт речь о том, что современное авиастроение это кооперация многих предприятий для выпуска конкурентноспособной продукции. А УЗГА новичок на этом рынке, вот по этому и вопрос о целесообразности. Хотя иногда лучше создать что-то новое, чем переделывать старое.Очень странно, что опытные спикеры выказывают сомнения в целесообразности УЗГА, с дислокацией в Екб.
Не переживайте, это наш самолёт.Так чей же ТВРС-44 - наш или чешский? Не будет ли с ним как с Ан-140 и Ан-148, всякие роялти недружественным странам платить? Что будет написано в сертификате типа: Л-610 (Чехия) или ТВРС-44 (РФ)?
Это наш чертеж. С остальным будем подождать железа.это наш самолёт.
На "Армии-2022" УЗГА показывает модельку грузового рампового ТВРС-44Т
Или просто работающего...Возможно, для 112-го нужно дождаться более мощный двигатель