Двигатели да, с ними беда. А про будильники, никто же не собирается ставить АГБ-3 и КИ-13 если уже на советском Ил-114 дисплеи.Slon62M, а разве полный цикл даже по планеру Ан-140 был освоен на Авиакоре? ЕМНИП, что-то (крылья?) получали из Харькова. Не говоря уж о двигателях - с ними то что делать? А кабина на "будильниках"? Тут столько переделывать, что и впрямь проще "с нуля". Но есть и правда то, что объединяет Ан-140 и ТВРС - главный конструктор
Да и УЗГА думаю не потянет что-то сложнее отверточной сборки Л-410. А Авиакор всё таки авиазаводSlon62M, а разве полный цикл даже по планеру Ан-140 был освоен на Авиакоре? ЕМНИП, что-то (крылья?) получали из Харькова. Не говоря уж о двигателях - с ними то что делать? А кабина на "будильниках"? Тут столько переделывать, что и впрямь проще "с нуля". Но есть и правда то, что объединяет Ан-140 и ТВРС - главный конструктор
никто же не собирается ставить КИ-13. Чем плох КИ-13. Прост. надежен и тока не требует
На самом деле «бычий глаз» не сильно изменился с годами. Даже на 747-8 занимает своё почетное место на центральной стойке остекления. Так что и Ладоге без него никакТок нужен, на подсветку. А так да, не нужен стакан воды, и авиагоризонт и указатель скольжения
На самом деле уже при СССР пошёл отказ от «будильников». Сначала приборы с ленточными шкалами (Ил-86, Ми-26), а уж потом и дисплеи ( Ил-114, Ил-96)Slon62M, А кабина на "будильниках"?
Ну да, Ме-140 не звучит и что-то напоминаетSlon62M,Но есть и правда то, что объединяет Ан-140 и ТВРС - главный конструктор
Ну вы иксперд: сквозь сталь видите.Да и УЗГА думаю не потянет что-то сложнее отверточной сборки Л-410. А Авиакор всё таки авиазавод
А каким боком Ан-140 к ТВРСу: Л-610 действительно явился его основой - но уж никак не Ан-140.Ну да, Ме-140 не звучит и что-то напоминает. Поэтому ТВРС -44?
Авиакор уже давно не авиазаводДа и УЗГА думаю не потянет что-то сложнее отверточной сборки Л-410. А Авиакор всё таки авиазавод
Это к вопросу о главном конструкторе. Ме-610 звучит как преемник Ме-410Ну вы иксперд: сквозь сталь видите.
А каким боком Ан-140 к ТВРСу: Л-610 действительно явился его основой - но уж никак не Ан-140.
Нет, просто нужно прочитать предыдущие посты. Делать самолёт будут другие, тот же Авиакор. А УЗГА только собирать.Ну вы иксперд: сквозь сталь видите.
Зачем играть словами. Ежу ясно что лампочки УЗГА выпускать не будет. УЗГА формуляр подпишет и будет владеть КД. Далее надеюсь ясно...Нет, просто нужно прочитать предыдущие посты. Делать самолёт будут другие, тот же Авиакор. А УЗГА только собирать.
Так вопрос и не про лампочки был а про секции фюзеляжа. Крыло, киль, стабилизатор всё будут делать где-то чтобы собрать в УЗГА. Тот же Ан-140 так же собирали в Самаре из Украинских комплектующих. Просто вопрос, что делает Екатеринбург, шильдик?Зачем играть словами. Ежу ясно что лампочки УЗГА выпускать не будет. УЗГА формуляр подпишет и будет владеть КД. Далее надеюсь ясно...
Согласен, возможно их нет. Что у нас, что у них (фотоподтверждение ниже). Просто интересно, чем ЕКБ так хорош, что собирать нужно именно там? И будут ли там что-то производить ещё кроме шильдика с названием?А назовите-ка завод полного цикла: уверен, не найдете. Так, чтовыстрел в "молоко".
В какой то степени заводами полного цикла можно назвать: У-УАЗ, КВЗ, Роствертол, Прогресс. Все детали планера и многие КИ они сами производят и собирают.А назовите-ка завод полного цикла: уверен, не найдете. Так, чтовыстрел в "молоко".
Да, про аппараты которые висят на одной гайке я совсем забыл. Спасибо.В какой то степени заводами полного цикла можно назвать: У-УАЗ, КВЗ, Роствертол, Прогресс. Все детали планера и многие КИ они сами производят и собирают.
Думаю, тут всё просто. ТВРС - это проект УЗГА (частного, в некотором смысле, а не ОАКовского и не Ростеховского предприятия - как, кстати, и Авиакор, только собственники у них разные), контракт Минпромторга заключен именно с ним, поэтому вполне логично, что и сборку он хочет взять на себя, чтобы быть "финалистом". А сборка, как представляется, это весьма трудоемкий процесс. Насколько понимаю, времена, когда к элкам там только прикручивали шильдики, уже давно прошли. Не возникает же у Вас вопрос, почему именно Производственный центр "Региональных самолетов" корпорации "Иркут" (бывший КнАФ ГСС) является производителем SSJ? Ведь там же по сути только сборка.Просто интересно, чем ЕКБ так хорош, что собирать нужно именно там?
У нас в Екатеринбурге УЗГА сейчас строит новые производственные мощности на обеих площадках - в Кольцово и в Арамили. Думаю все это как-то с ТВРС связано.Думаю, тут всё просто. ТВРС - это проект УЗГА (частного, в некотором смысле, а не ОАКовского и не Ростеховского предприятия - как, кстати, и Авиакор, только собственники у них разные), контракт Минпромторга заключен именно с ним, поэтому вполне логично, что и сборку он хочет взять на себя, чтобы быть "финалистом". А сборка, как представляется, это весьма трудоемкий процесс. Насколько понимаю, времена, когда к элкам там только прикручивали шильдики, уже давно прошли. Не возникает же у Вас вопрос, почему именно Производственный центр "Региональных самолетов" корпорации "Иркут" (бывший КнАФ ГСС) является производителем SSJ? Ведь там же по сути только сборка.
Если ж под производством Вы подразумеваете именно изготовление деталей и сборочных единиц планера - можно предположить, что и тут УЗГА что-то в будущем возьмет на себя. По крайней мере, на презентации ЛМС-901 на февральской выставке NAIS-2022 в Крокусе заявлялось, что по этой программе УЗГА, помимо стыковки агрегатов планера и монтажа и отработки бортовых систем, планирует "изготовление деталей и сборочных единиц методом механической обработки из плит и поковок, трубопроводов топливной и гидравлической систем" и т.д. Подробная схема кооперации по ТВРС пока публично не сообщалась (возможно она еще до конца и не сформирована - кроме того, что известно, что фюзеляжи для опытных самолетов будут делать на Авиакоре). Так что поживем - увидим.
В какой-то степени - не принимается: о границе можно спорить вечно.В какой то степени заводами полного цикла можно назвать: У-УАЗ, КВЗ, Роствертол, Прогресс. Все детали планера и многие КИ они сами производят и собирают.