ТВРС-44 "Ладога"

Двигатели да, с ними беда. А про будильники, никто же не собирается ставить АГБ-3 и КИ-13 если уже на советском Ил-114 дисплеи.
 
Да и УЗГА думаю не потянет что-то сложнее отверточной сборки Л-410. А Авиакор всё таки авиазавод
 
Ток нужен, на подсветку. А так да, не нужен стакан воды , и авиагоризонт и указатель скольжения
 
Реакции: ARK
На самом деле «бычий глаз» не сильно изменился с годами. Даже на 747-8 занимает своё почетное место на центральной стойке остекления. Так что и Ладоге без него никак
 
Реакции: ARK
Ну вы иксперд: сквозь сталь видите.
Ну да, Ме-140 не звучит и что-то напоминает . Поэтому ТВРС -44?
А каким боком Ан-140 к ТВРСу: Л-610 действительно явился его основой - но уж никак не Ан-140.
 
Это к вопросу о главном конструкторе. Ме-610 звучит как преемник Ме-410. А так самолёт сборная солянка и от Ан-140 туда что-то попало
 
Реакции: SDA
Зачем играть словами. Ежу ясно что лампочки УЗГА выпускать не будет. УЗГА формуляр подпишет и будет владеть КД. Далее надеюсь ясно...
 
Так вопрос и не про лампочки был а про секции фюзеляжа. Крыло, киль, стабилизатор всё будут делать где-то чтобы собрать в УЗГА. Тот же Ан-140 так же собирали в Самаре из Украинских комплектующих. Просто вопрос, что делает Екатеринбург, шильдик?

 
Реакции: SDA
А назовите-ка завод полного цикла: уверен, не найдете. Так, чтовыстрел в "молоко".
 
Реакции: ARK
Согласен, возможно их нет. Что у нас, что у них (фотоподтверждение ниже). Просто интересно, чем ЕКБ так хорош, что собирать нужно именно там? И будут ли там что-то производить ещё кроме шильдика с названием?

 
В какой то степени заводами полного цикла можно назвать: У-УАЗ, КВЗ, Роствертол, Прогресс. Все детали планера и многие КИ они сами производят и собирают.
 
Да, про аппараты которые висят на одной гайке я совсем забыл. Спасибо.
 
Просто интересно, чем ЕКБ так хорош, что собирать нужно именно там?
Думаю, тут всё просто. ТВРС - это проект УЗГА (частного, в некотором смысле, а не ОАКовского и не Ростеховского предприятия - как, кстати, и Авиакор, только собственники у них разные), контракт Минпромторга заключен именно с ним, поэтому вполне логично, что и сборку он хочет взять на себя, чтобы быть "финалистом". А сборка, как представляется, это весьма трудоемкий процесс. Насколько понимаю, времена, когда к элкам там только прикручивали шильдики, уже давно прошли. Не возникает же у Вас вопрос, почему именно Производственный центр "Региональных самолетов" корпорации "Иркут" (бывший КнАФ ГСС) является производителем SSJ? Ведь там же по сути только сборка.
Если ж под производством Вы подразумеваете именно изготовление деталей и сборочных единиц планера - можно предположить, что и тут УЗГА что-то в будущем возьмет на себя. По крайней мере, на презентации ЛМС-901 на февральской выставке NAIS-2022 в Крокусе заявлялось, что по этой программе УЗГА, помимо стыковки агрегатов планера и монтажа и отработки бортовых систем, планирует "изготовление деталей и сборочных единиц методом механической обработки из плит и поковок, трубопроводов топливной и гидравлической систем" и т.д. Подробная схема кооперации по ТВРС пока публично не сообщалась (возможно она еще до конца и не сформирована - кроме того, что известно, что фюзеляжи для опытных самолетов будут делать на Авиакоре). Так что поживем - увидим.
 
У нас в Екатеринбурге УЗГА сейчас строит новые производственные мощности на обеих площадках - в Кольцово и в Арамили. Думаю все это как-то с ТВРС связано.
 
В какой-то степени - не принимается: о границе можно спорить вечно.
Полный цикл - когда у завода есть КД, материалы и ПКИ, а на выходе готовый продукт.
Все процессы изготовления деталей и агрегатов и сборка - в стенах завода.