ТВРС-44 "Ладога"

Реклама
в сегодняшнем (ну вернее вчерашнем) сообщении в тг-канале УЗГА было сказано, что макет изготовлен в 2022 году. Но раньше попадалось, что защита эскизно-технического проекта и макетная комиссия прошли в декабре 2021-го. Возможно к той макетной комиссии и сделали эту кабину, т.е. больше года назад уже, а весь прошлый год шло рабочее проектирование же уже, вполне могло что-то поменяться
Интересно, а почему его показали только сейчас, если он был готов уже как год? Вроде же это часть пиара проекта.
 
Интересно, а почему его показали только сейчас, если он был готов уже как год? Вроде же это часть пиара проекта.
Я вообще не помню, чтобы посадочные макеты в макетном цеху были элементом пиара. Они обычно снаружи вообще неструганая и некрашеная фанера.
IMG_5839.jpg
 
Я вообще не помню, чтобы посадочные макеты в макетном цеху были элементом пиара. Они обычно снаружи вообще неструганая и некрашеная фанера.
IMG_5839.jpg
Ну в данном то случае, там присутствует интерьер кабины и пассажирских мест, то есть это явно на внешнюю публику рассчитано.
 
Ну в данном то случае, там присутствует интерьер кабины и пассажирских мест, то есть это явно на внешнюю публику рассчитано.
Интерьер кабины пассажирских мест это и есть "посадочный макет". У него внутри всё как надо. А снаружи никого не парило как оно выглядит.
Зачем этот покрасили - не знаю. Или другая школа, как там у Антонова было принято - не знаю.
Или нонче у более ппохожего на настоящий и "видите, почти готово же" легче исполнять дай денех. 😁

Всякие мантуровы, они такие. Им надо чтоб красиво и блестело. Вот для них красят и блестят. 😎
Презентацыя называется!
 
Последнее редактирование:
Интерьер кабины пассажирских мест это и есть "посадочный макет". У него внутри всё как надо. А снаружи никого не парило как оно выглядит.
Зачем этот покрасили - не знаю. Или другая школа, как там у Антонова было принято - не знаю.
Или нонче у более ппохожего на настоящий и "видите, почти готово же" легче исполнять дай денех. 😁

Всякие мантуровы, они такие. Им надо чтоб красиво и блестело. Вот для них красят и блестят. 😎
Презентацыя называется!
Такое ощущение, что вы это осуждаете. Были новости, что на создание ТВРС действительно выделялось бюджетное финансирование, так что предоставление подобных макетов, которые несут не только практическую, но и маркетинговую функцию по мне так вполне адекватный и правильный подход. Помимо некоего отчета перед гос органами и возможно владельцами УЗГА это еще и презентация модели возможным покупателям. Странно, что у вас это вызывает такое неприятие.
 
Такое ощущение, что вы это осуждаете. Были новости, что на создание ТВРС действительно выделялось бюджетное финансирование, так что предоставление подобных макетов, которые несут не только практическую, но и маркетинговую функцию по мне так вполне адекватный и правильный подход. Помимо некоего отчета перед гос органами и возможно владельцами УЗГА это еще и презентация модели возможным покупателям. Странно, что у вас это вызывает такое неприятие.
Если этот макет не сломают задолго до того, как дело дойдет до твердых заказов с оплаченным авансом.
 
Если этот макет не сломают задолго до того, как дело дойдет до твердых заказов с оплаченным авансом.
Как говорится, титановые шарики в полностью закрытом помещении русские могут либо сломать, либо потерять.
 
Фото потолочного пульта и пьедестала убрали. Чего это вдруг?
Интернет помнит всё:
 
2 стартер-генератора, 2 обычных и 1 на ВСУ? При этом стартер-генераторы в режиме генераторов - только как резервные, на случай отказа основных?
стартер-генераторы тоже планируют использовать в нормальной работе СЭС
 
Реклама
стартер-генераторы тоже планируются исподьзвать в нормальной работе СЭС
Что как правило и делают. А то бывает, агрегат находился в резерве, а когда понадобился - выясняется, что он не работает так, как нужно.
 
стартер-генераторы тоже планируют использовать в нормальной работе СЭС
Правильно ли понимаю, что на если Ил-114 с ТВ7-117С (СМ) и Ил-114-300 с ТВ7-117СТ-01 было по одному генератору на каждый двигатель + генератор на ВСУ (т.е. всего 1+1+1=3), как и на большинстве других современных двухдвигательных самолетов, то тут стало 2+2+1=5?
Почему такое решение, интересно? На Ан-140 тоже было 1+1+1=3. ТВРС по модной ныне тенденции становится "более электрическим самолетом"? (ну как 787, например, - там вроде генераторов 2+2 на двигателях + 2 на ВСУ).
(про Ан-12 - дааа, почитал, на борту было 12 генераторов на двигателях...)

На Ан-24 и Ан-140 тоже есть ВСУ, но запуск тоже электрический.
Уверены про Ан-140? По-моему, как у всех ТВ3-117, запуск там воздушный
 
Правильно ли понимаю, что на если Ил-114 с ТВ7-117С (СМ) и Ил-114-300 с ТВ7-117СТ-01 было по одному генератору на каждый двигатель + генератор на ВСУ (т.е. всего 1+1+1=3), как и на большинстве других современных двухдвигательных самолетов, то тут стало 2+2+1=5?
да
Почему такое решение, интересно?
Как я понимаю, избавлялись от воздушного запуска.
Ну и чтобы совместить полезное с вынужденным, применили стартер-генераторы, а не просто стартеры.
ТВРС по модной ныне тенденции становится "более электрическим самолетом"? (ну как 787, например, - там вроде генераторов 2+2 на двигателях + 2 на ВСУ).
До летающей электростанции Б787 конечно очень далеко, но и класс аэроплана помельче.
 
стартер-генераторы тоже планируют использовать в нормальной работе СЭС
Так он там без муфты сцепления стоит? Электронной коммутацией потоки электричества и нагрузки управляются, как мотор-генератор в гибриде? Тогда совсем не просой моторчик и управление. Мне сначала подумалось муфта и резервное включение.
 
Так он там без муфты сцепления стоит? Электронной коммутацией потоки электричества и нагрузки управляются, как мотор-генератор в гибриде? Тогда совсем не просой моторчик и управление. Мне сначала подумалось муфта и резервное включение.
Про муфту ничего не скажу, потому что не знаю.
 
Последнее редактирование:
Интернет помнит всё:
На счет логистики. Фюзеляж должен целиком входить в Ил-76. Рейс с завода изготовителя на аэродром Кольцово, далее через военный сектор низкорамником вывезти на Арамильский тракт, ул. Пролетарскую, ул. Карла Маркса, и через лесопосадку напрямую в сборочный цех. В ночное время, с сопровождением, вообще без проблем. 11 км, дорогу знаю8-)
 
На счет логистики. Фюзеляж должен целиком входить в Ил-76. Рейс с завода изготовителя на аэродром Кольцово, далее через военный сектор низкорамником вывезти на Арамильский тракт, ул. Пролетарскую, ул. Карла Маркса, и через лесопосадку напрямую в сборочный цех. В ночное время, с сопровождением, вообще без проблем. 11 км, дорогу знаю8-)
не проще ли было бы тогда уж целиком в Самаре собирать?
 
Реклама
Назад