Екатеринбургский завод показал самолет, который заменит Airbus и Boeing
Рассказываем, кого он будет возить и когда
www.e1.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заголовок у журналистов огонь, да и текст... Выше приведенная статья на ixbt гораздо больше лаконичнее и по делу и фоток там больше.Екатеринбургский завод показал самолет, который заменит Airbus и Boeing
Рассказываем, кого он будет возить и когдаwww.e1.ru
Так ведь тогда не может не возникнуть вопрос "а нахрен нужен УЗГА?".не проще ли было бы тогда уж целиком в Самаре собирать?
Стартер-генераторы используют только при электрической системе запуска, они постоянного тока, поскольку питаются от аккумуляторов или аэродромного источника постоянного тока 28,5В.Что как правило и делают. А то бывает, агрегат находился в резерве, а когда понадобился - выясняется, что он не работает так, как нужно.
Современная электроника позволяет преобразовывать постоянный ток в переменный и наоборот. А как сделано конкретно здесь, не знаю к сожалению.Стартер-генераторы используют только при электрической системе запуска, они постоянного тока, поскольку питаются от аккумуляторов или аэродромного источника постоянного тока 28,5В.
Мощность генератора постоянного тока в 7,2 раз меньше мощности трехфазного генератора переменного тока 208/115В (при одинаковом токе), это чистая арифметика: 208В/28,5В=7,2. Поэтому в авиации перешли к основным источникам генерации переменного тока, у нас с середины 70-х годов. Плюсом генераторов переменного токая является, также, отсутствие щеток (старые генераторы были щеточными, например СГС-40) - это надёжнее и проще.
Поэтому, я думаю, решив съэкономить на ВСУ, установили два генератора на двигатель ТВ7-177СТ-02 - по весу два СТГ, примерно, равны весу ВСУ, а генератор типа ГТ-40 основные источники генерации СЭС.
ТВРС-44 делается "на базе" Л-610, вероятно, ВСУ на "исходнике" тоже нет?
Не у всех ТВ3-117 воздушный запуск, М-Сич для ремоторизации Ми-8Т переделал запуск в электрический и назвал: "ТВ-117ВМА-СБМ1В".По-моему, как у всех ТВ3-117, запуск там воздушный
Она и тогда была, преобразовательная электроника, из переменки в постоянку и обратно, но стартеры все были постоянного тока - на авто моторах тоже: стартер -постоянка, гена - переменка.Современная электроника позволяет преобразовывать постоянный ток в переменный и наоборот. А как сделано конкретно здесь, не знаю к сожалению.
А чем вам ж.д. не угодил? Там пути относительно недалеко имеются.На счет логистики. Фюзеляж должен целиком входить в Ил-76. Рейс с завода изготовителя на аэродром Кольцово, далее через военный сектор низкорамником вывезти на Арамильский тракт, ул. Пролетарскую, ул. Карла Маркса, и через лесопосадку напрямую в сборочный цех. В ночное время, с сопровождением, вообще без проблем. 11 км, дорогу знаю
пути жд можно проложить хоть прямо в ангар сборочный, я тоже не понимаю, зачем авиацией возить секции фюзеляжа?А чем вам ж.д. не угодил? Там пути относительно недалеко имеются.
А разработчиком, в этом случае, также Самара стала бы? Она вообще-то, умеет, и имеет сертификат разработчика?Так ведь тогда не может не возникнуть вопрос "а нахрен нужен УЗГА?".
Если вы не заметили, то речь идёт о производстве.А разработчиком, в этом случае, также Самара стала бы? Она вообще-то, умеет, и имеет сертификат разработчика?
Вам, уважаемый, я этого даже советовать не буду.Иногда включить моск полезно, ув. A. Z
Тут можно заподозрить наличие карго-культа. Чтоб производство было сопряжено с перекрытием улиц, большими тягачами с мигалками и толпами зевак, которые всё это фоткают. Всё как тамапути жд можно проложить хоть прямо в ангар сборочный, я тоже не понимаю, зачем авиацией возить секции фюзеляжа?
Я заметил все: открытым текстом было выражено сомнение относительно потребности в предприятии-разработчике - выкручиваться теперь, на счет неверного понимания, можете сколько угодно: что написано пером...Если вы не заметили, то речь идёт о производстве.
Особых оснований для того, чтобы выполнять финальную сборку именно на УЗГА, как-то не наблюдается.
Вам, уважаемый, я этого даже советовать не буду.
Вы о чем?Тут можно заподозрить наличие карго-культа. Чтоб производство было сопряжено с перекрытием улиц, большими тягачами с мигалками и толпами зевак, которые всё это фоткают. Всё как тама
Оставили бы себе кастомизацию.Так ведь тогда не может не возникнуть вопрос "а нахрен нужен УЗГА?".
так о том и речь, что ВСУ то на нем будет! но запуск - электрический.Поэтому, я думаю, решив съэкономить на ВСУ
не совсем так. Под электрический запуск переделан только ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е для ремоторизации Ми-8Т (ибо у них нет ВСУ), а ТВ3-117ВМА-СБМ1В всех остальных серий (1, 2 и 5), которые предназначены для ремоторизации Ми-8МТ/МТВ, Ми-24 и Ка-32 - они все с обычным воздушным запуском (реально из них по-моему использовались только двигатели 1 серии на ремоторизованных Ми-8МТ/МТВ и Ми-24)Не у всех ТВ3-117 воздушный запуск, М-Сич для ремоторизации Ми-8Т переделал запуск в электрический и назвал: "ТВ-117ВМА-СБМ1В".
До этого места исторический экскурс в генераторы правильный.Стартер-генераторы используют только при электрической системе запуска, они постоянного тока, поскольку питаются от аккумуляторов или аэродромного источника постоянного тока 28,5В.
Мощность генератора постоянного тока в 7,2 раз меньше мощности трехфазного генератора переменного тока 208/115В (при одинаковом токе), это чистая арифметика: 208В/28,5В=7,2. Поэтому в авиации перешли к основным источникам генерации переменного тока, у нас с середины 70-х годов. Плюсом генераторов переменного токая является, также, отсутствие щеток (старые генераторы были щеточными, например СГС-40) - это надёжнее и проще.
Выше по теме написано, что ВСУ на ТВРС-44 имеется и на нём стоит один генератор.Поэтому, я думаю, решив съэкономить на ВСУ,
Можно конечно и здесь написать, чем правда отличается от измышлизма, но оставлю интригу....установили два генератора на двигатель ТВ7-177СТ-02 - по весу два СТГ, примерно, равны весу ВСУ, а генератор типа ГТ-40 основные источники генерации СЭС.
Не осталось там от Л-610 ничего. Уже 100500 раз про это писалось.ТВРС-44 делается "на базе" Л-610, вероятно, ВСУ на "исходнике" тоже нет?
и с какой целью это компот-венигрет - трубопроводы для воздуха лень тянуть, решили, что электропроводка меньше места занимает?так о том и речь, что ВСУ то на нем будет! но запуск - электрический.
я так и написал: "для Ми-8Т", какой они там серии я даже вдаваться не собираюсь - мне смотреть тошно на всё там происходящее, поскольку Богуслаев сидит в тюрьме и этим всё сказано - пожилого человека, который этот завод сохранил, развил, преступником политическим делают...не совсем так. Под электрический запуск переделан только ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е для ремоторизации Ми-8Т
А вы хотите знать ответы?и с какой целью это компот-венигрет - трубопроводы для воздуха лень тянуть, решили, что электропроводка меньше места занимает?
Стартер или стартер-генератор?, если СТГ, то какого он типа генератор?
Что то мы не знаем, какой то изюминки этой системы с двумя генераторами на двигателе, пока я объяснений ни от кого не увидел - увидел лишь сарказм и подростковую реакцию на то, что человек чего то не знает, эйфорию от собственного превосходства: "да как же так, ну все же знают, 100500, измышления" и прочую шелуху.