ТВРС-44 "Ладога"

Реклама
Заголовок у журналистов огонь, да и текст... Выше приведенная статья на ixbt гораздо больше лаконичнее и по делу и фоток там больше.
 
Что как правило и делают. А то бывает, агрегат находился в резерве, а когда понадобился - выясняется, что он не работает так, как нужно.
Стартер-генераторы используют только при электрической системе запуска, они постоянного тока, поскольку питаются от аккумуляторов или аэродромного источника постоянного тока 28,5В.
Мощность генератора постоянного тока в 7,2 раз меньше мощности трехфазного генератора переменного тока 208/115В (при одинаковом токе), это чистая арифметика: 208В/28,5В=7,2. Поэтому в авиации перешли к основным источникам генерации переменного тока, у нас с середины 70-х годов. Плюсом генераторов переменного токая является, также, отсутствие щеток (старые генераторы были щеточными, например СГС-40) - это надёжнее и проще.
Поэтому, я думаю, решив съэкономить на ВСУ, установили два генератора на двигатель ТВ7-177СТ-02 - по весу два СТГ, примерно, равны весу ВСУ, а генератор типа ГТ-40 основные источники генерации СЭС.
ТВРС-44 делается "на базе" Л-610, вероятно, ВСУ на "исходнике" тоже нет?
 
Стартер-генераторы используют только при электрической системе запуска, они постоянного тока, поскольку питаются от аккумуляторов или аэродромного источника постоянного тока 28,5В.
Мощность генератора постоянного тока в 7,2 раз меньше мощности трехфазного генератора переменного тока 208/115В (при одинаковом токе), это чистая арифметика: 208В/28,5В=7,2. Поэтому в авиации перешли к основным источникам генерации переменного тока, у нас с середины 70-х годов. Плюсом генераторов переменного токая является, также, отсутствие щеток (старые генераторы были щеточными, например СГС-40) - это надёжнее и проще.
Поэтому, я думаю, решив съэкономить на ВСУ, установили два генератора на двигатель ТВ7-177СТ-02 - по весу два СТГ, примерно, равны весу ВСУ, а генератор типа ГТ-40 основные источники генерации СЭС.
ТВРС-44 делается "на базе" Л-610, вероятно, ВСУ на "исходнике" тоже нет?
Современная электроника позволяет преобразовывать постоянный ток в переменный и наоборот. А как сделано конкретно здесь, не знаю к сожалению.
 
Современная электроника позволяет преобразовывать постоянный ток в переменный и наоборот. А как сделано конкретно здесь, не знаю к сожалению.
Она и тогда была, преобразовательная электроника, из переменки в постоянку и обратно, но стартеры все были постоянного тока - на авто моторах тоже: стартер -постоянка, гена - переменка.
Единственное, чего не было в 60-70-х годах это инверторных преобразователей переменки в постоянку, но были селеновые выпрямители уже тогда.
 
На счет логистики. Фюзеляж должен целиком входить в Ил-76. Рейс с завода изготовителя на аэродром Кольцово, далее через военный сектор низкорамником вывезти на Арамильский тракт, ул. Пролетарскую, ул. Карла Маркса, и через лесопосадку напрямую в сборочный цех. В ночное время, с сопровождением, вообще без проблем. 11 км, дорогу знаю8-)
А чем вам ж.д. не угодил? Там пути относительно недалеко имеются.
 
Так ведь тогда не может не возникнуть вопрос "а нахрен нужен УЗГА?".
А разработчиком, в этом случае, также Самара стала бы? Она вообще-то, умеет, и имеет сертификат разработчика?
Иногда включить моск полезно, ув. A. Z
 
Реклама
А разработчиком, в этом случае, также Самара стала бы? Она вообще-то, умеет, и имеет сертификат разработчика?
Если вы не заметили, то речь идёт о производстве.
Особых оснований для того, чтобы выполнять финальную сборку именно на УЗГА, как-то не наблюдается.
Ну, кроме "имиджевых". :)

Иногда включить моск полезно, ув. A. Z
Вам, уважаемый, я этого даже советовать не буду.
 
Последнее редактирование:
пути жд можно проложить хоть прямо в ангар сборочный, я тоже не понимаю, зачем авиацией возить секции фюзеляжа?
Тут можно заподозрить наличие карго-культа. Чтоб производство было сопряжено с перекрытием улиц, большими тягачами с мигалками и толпами зевак, которые всё это фоткают. Всё как тама
 
Если вы не заметили, то речь идёт о производстве.
Особых оснований для того, чтобы выполнять финальную сборку именно на УЗГА, как-то не наблюдается.


Вам, уважаемый, я этого даже советовать не буду.
Я заметил все: открытым текстом было выражено сомнение относительно потребности в предприятии-разработчике - выкручиваться теперь, на счет неверного понимания, можете сколько угодно: что написано пером...
А воздержание от рекомендаций поддерживаю: для следования им, необходимо иметь определенный авторитет - Ваш же, распространяется не на все темы и вопросы.
 
Тут можно заподозрить наличие карго-культа. Чтоб производство было сопряжено с перекрытием улиц, большими тягачами с мигалками и толпами зевак, которые всё это фоткают. Всё как тама
Вы о чем?
Какие перекрытия дорог и большие тягачи??
Диаметр фюзеляжа менее 3 м, длина 22 м
Это размерность обычной "шаланды"
Максимум что может потребоваться - машина ГАИ, как сопровождение мелкого негабарита, и вези по общим дорогам хоть до Пекина
 
Последнее редактирование:
Поэтому, я думаю, решив съэкономить на ВСУ
так о том и речь, что ВСУ то на нем будет! но запуск - электрический.
Не у всех ТВ3-117 воздушный запуск, М-Сич для ремоторизации Ми-8Т переделал запуск в электрический и назвал: "ТВ-117ВМА-СБМ1В".
не совсем так. Под электрический запуск переделан только ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е для ремоторизации Ми-8Т (ибо у них нет ВСУ), а ТВ3-117ВМА-СБМ1В всех остальных серий (1, 2 и 5), которые предназначены для ремоторизации Ми-8МТ/МТВ, Ми-24 и Ка-32 - они все с обычным воздушным запуском (реально из них по-моему использовались только двигатели 1 серии на ремоторизованных Ми-8МТ/МТВ и Ми-24)
 
Стартер-генераторы используют только при электрической системе запуска, они постоянного тока, поскольку питаются от аккумуляторов или аэродромного источника постоянного тока 28,5В.
Мощность генератора постоянного тока в 7,2 раз меньше мощности трехфазного генератора переменного тока 208/115В (при одинаковом токе), это чистая арифметика: 208В/28,5В=7,2. Поэтому в авиации перешли к основным источникам генерации переменного тока, у нас с середины 70-х годов. Плюсом генераторов переменного токая является, также, отсутствие щеток (старые генераторы были щеточными, например СГС-40) - это надёжнее и проще.
До этого места исторический экскурс в генераторы правильный.
Далее начинаются ваши измышления о ТВРС-44.

Поэтому, я думаю, решив съэкономить на ВСУ,
Выше по теме написано, что ВСУ на ТВРС-44 имеется и на нём стоит один генератор.
От него запитываются стартер-генераторы основных двигателей.

установили два генератора на двигатель ТВ7-177СТ-02 - по весу два СТГ, примерно, равны весу ВСУ, а генератор типа ГТ-40 основные источники генерации СЭС.
Можно конечно и здесь написать, чем правда отличается от измышлизма, но оставлю интригу....

ТВРС-44 делается "на базе" Л-610, вероятно, ВСУ на "исходнике" тоже нет?
Не осталось там от Л-610 ничего. Уже 100500 раз про это писалось.
 
так о том и речь, что ВСУ то на нем будет! но запуск - электрический.
и с какой целью это компот-венигрет - трубопроводы для воздуха лень тянуть, решили, что электропроводка меньше места занимает?
Стартер или стартер-генератор?, если СТГ, то какого он типа генератор?
Что то мы не знаем, какой то изюминки этой системы с двумя генераторами на двигателе, пока я объяснений ни от кого не увидел - увидел лишь сарказм и подростковую реакцию на то, что человек чего то не знает, эйфорию от собственного превосходства: "да как же так, ну все же знают, 100500, измышления" и прочую шелуху.
 
Последнее редактирование:
не совсем так. Под электрический запуск переделан только ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е для ремоторизации Ми-8Т
я так и написал: "для Ми-8Т", какой они там серии я даже вдаваться не собираюсь - мне смотреть тошно на всё там происходящее, поскольку Богуслаев сидит в тюрьме и этим всё сказано - пожилого человека, который этот завод сохранил, развил, преступником политическим делают...
 
Реклама
и с какой целью это компот-венигрет - трубопроводы для воздуха лень тянуть, решили, что электропроводка меньше места занимает?
Стартер или стартер-генератор?, если СТГ, то какого он типа генератор?
Что то мы не знаем, какой то изюминки этой системы с двумя генераторами на двигателе, пока я объяснений ни от кого не увидел - увидел лишь сарказм и подростковую реакцию на то, что человек чего то не знает, эйфорию от собственного превосходства: "да как же так, ну все же знают, 100500, измышления" и прочую шелуху.
А вы хотите знать ответы?
Вам же всё ясно уже: "...и с какой целью это компот-венигрет - трубопроводы для воздуха лень тянуть, решили, что электропроводка меньше места занимает?"
Задайте простой вопрос, получите простой ответ.
И да, повторюсь, что уже 100500 раз здесь писалось: забудьте про Л-610.
 
Назад