Картинкам-то, доверять особо не стоит. Ни для кого не секрет, что за основу Л-610 был и взят - но уже в процессе формирования облика самолета, отличия пошли одно за другим, и, в итоге, кроме этой схожей картинки (а все одноклассники, в известной степени, похожи) конструктивно не осталось практически, ничего, включая и аэродинамику, не говоря о таких "мелочах" как КСС, шасси, управление и т. п.
Но осевая линия на общем виде сохранилась.
Вы мне Америку не открыли, читал я интервью Меренкова, не один раз перечитывал, например: "L-610 рассматривался в качестве прототипа ТВРС, но не является базовой конструкцией. Напомню сказанное ещё 3 сентября 2019 года нашим заказчиком - министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым: "мы говорим не о запуске производства этого самолёта, а о создании нового турбовинтового самолёта на базе научно-технического задела программы L-610".
На деле получилось 100% перепроектирование прототипа, то есть создание нового самолёта. Комплектация, материалы и крепёж - новые на 100% и полностью отечественные. Новым является фюзеляж, включая всю теорию, поперечное сечение, носовую и хвостовую части, обводы фонаря кабины экипажа, всю конструктивно-силовую схему, всю компоновку и навеску крыла и оперения.
Новая теория и конструкция оперения, зализа крыла с фюзеляжем и обтекателя основного шасси. Новыми являются конструктивно-силовая схема крыла и его исполнение из длинномерных фрезерованных панелей. Полностью перекомпонованы закрылки, элероны, интерцепторы и системы в крыле. Также новой особенностью конструкции крыла и оперения является установка нагревательных элементов электротепловой ПОС.
Для выполнения ТТЗ Минпромторга РФ потребовалось удлинить фюзеляж более чем на метр, применить переднее расположение входной двери-трапа вместо заднего, увеличить ширину фюзеляжа по полу на 10% (2250 мм вместо 2020 мм), вынести крыло полностью за теоретический контур фюзеляжа, увеличить ёмкость крыльевых топливных баков практически вдвое, а максимальную взлётную массу поднять примерно на 20%. Последнее потребовало применения новых, более мощных двигательных установок и нового усиленного шасси.
Проще сказать, что осталось общего с прототипом: это аэродинамическая компоновка "гладкого" крыла, и то частично - только профилировка, и угол поперечного V".