ТВРС-44 "Ладога"

Интересно, а почему его показали только сейчас, если он был готов уже как год? Вроде же это часть пиара проекта.
 
Я вообще не помню, чтобы посадочные макеты в макетном цеху были элементом пиара. Они обычно снаружи вообще неструганая и некрашеная фанера.
 
Ну в данном то случае, там присутствует интерьер кабины и пассажирских мест, то есть это явно на внешнюю публику рассчитано.
 
Интерьер кабины пассажирских мест это и есть "посадочный макет". У него внутри всё как надо. А снаружи никого не парило как оно выглядит.
Зачем этот покрасили - не знаю. Или другая школа, как там у Антонова было принято - не знаю.
Или нонче у более ппохожего на настоящий и "видите, почти готово же" легче исполнять дай денех.

Всякие мантуровы, они такие. Им надо чтоб красиво и блестело. Вот для них красят и блестят.
Презентацыя называется!
 
Последнее редактирование:
Такое ощущение, что вы это осуждаете. Были новости, что на создание ТВРС действительно выделялось бюджетное финансирование, так что предоставление подобных макетов, которые несут не только практическую, но и маркетинговую функцию по мне так вполне адекватный и правильный подход. Помимо некоего отчета перед гос органами и возможно владельцами УЗГА это еще и презентация модели возможным покупателям. Странно, что у вас это вызывает такое неприятие.
 
Если этот макет не сломают задолго до того, как дело дойдет до твердых заказов с оплаченным авансом.
 
Как говорится, титановые шарики в полностью закрытом помещении русские могут либо сломать, либо потерять.
 
Фото потолочного пульта и пьедестала убрали. Чего это вдруг?
Интернет помнит всё:
 
стартер-генераторы тоже планируют использовать в нормальной работе СЭС
 
Что как правило и делают. А то бывает, агрегат находился в резерве, а когда понадобился - выясняется, что он не работает так, как нужно.
 
Реакции: SDA
Правильно ли понимаю, что на если Ил-114 с ТВ7-117С (СМ) и Ил-114-300 с ТВ7-117СТ-01 было по одному генератору на каждый двигатель + генератор на ВСУ (т.е. всего 1+1+1=3), как и на большинстве других современных двухдвигательных самолетов, то тут стало 2+2+1=5?
Почему такое решение, интересно? На Ан-140 тоже было 1+1+1=3. ТВРС по модной ныне тенденции становится "более электрическим самолетом"? (ну как 787, например, - там вроде генераторов 2+2 на двигателях + 2 на ВСУ).
(про Ан-12 - дааа, почитал, на борту было 12 генераторов на двигателях...)

На Ан-24 и Ан-140 тоже есть ВСУ, но запуск тоже электрический.
Уверены про Ан-140? По-моему, как у всех ТВ3-117, запуск там воздушный
 
да
Почему такое решение, интересно?
Как я понимаю, избавлялись от воздушного запуска.
Ну и чтобы совместить полезное с вынужденным, применили стартер-генераторы, а не просто стартеры.
До летающей электростанции Б787 конечно очень далеко, но и класс аэроплана помельче.
 
Так он там без муфты сцепления стоит? Электронной коммутацией потоки электричества и нагрузки управляются, как мотор-генератор в гибриде? Тогда совсем не просой моторчик и управление. Мне сначала подумалось муфта и резервное включение.
 
Про муфту ничего не скажу, потому что не знаю.
 
Последнее редактирование:
На счет логистики. Фюзеляж должен целиком входить в Ил-76. Рейс с завода изготовителя на аэродром Кольцово, далее через военный сектор низкорамником вывезти на Арамильский тракт, ул. Пролетарскую, ул. Карла Маркса, и через лесопосадку напрямую в сборочный цех. В ночное время, с сопровождением, вообще без проблем. 11 км, дорогу знаю
 
не проще ли было бы тогда уж целиком в Самаре собирать?