Включение синхрофазотрона?Мне еще понравился "СИНХРОФАЗ".
Интересно, а почему его показали только сейчас, если он был готов уже как год? Вроде же это часть пиара проекта.в сегодняшнем (ну вернее вчерашнем) сообщении в тг-канале УЗГА было сказано, что макет изготовлен в 2022 году. Но раньше попадалось, что защита эскизно-технического проекта и макетная комиссия прошли в декабре 2021-го. Возможно к той макетной комиссии и сделали эту кабину, т.е. больше года назад уже, а весь прошлый год шло рабочее проектирование же уже, вполне могло что-то поменяться
Я вообще не помню, чтобы посадочные макеты в макетном цеху были элементом пиара. Они обычно снаружи вообще неструганая и некрашеная фанера.Интересно, а почему его показали только сейчас, если он был готов уже как год? Вроде же это часть пиара проекта.
Ну в данном то случае, там присутствует интерьер кабины и пассажирских мест, то есть это явно на внешнюю публику рассчитано.Я вообще не помню, чтобы посадочные макеты в макетном цеху были элементом пиара. Они обычно снаружи вообще неструганая и некрашеная фанера.
Интерьер кабины пассажирских мест это и есть "посадочный макет". У него внутри всё как надо. А снаружи никого не парило как оно выглядит.Ну в данном то случае, там присутствует интерьер кабины и пассажирских мест, то есть это явно на внешнюю публику рассчитано.
Такое ощущение, что вы это осуждаете. Были новости, что на создание ТВРС действительно выделялось бюджетное финансирование, так что предоставление подобных макетов, которые несут не только практическую, но и маркетинговую функцию по мне так вполне адекватный и правильный подход. Помимо некоего отчета перед гос органами и возможно владельцами УЗГА это еще и презентация модели возможным покупателям. Странно, что у вас это вызывает такое неприятие.Интерьер кабины пассажирских мест это и есть "посадочный макет". У него внутри всё как надо. А снаружи никого не парило как оно выглядит.
Зачем этот покрасили - не знаю. Или другая школа, как там у Антонова было принято - не знаю.
Или нонче у более ппохожего на настоящий и "видите, почти готово же" легче исполнять дай денех.
Всякие мантуровы, они такие. Им надо чтоб красиво и блестело. Вот для них красят и блестят.
Презентацыя называется!
Если этот макет не сломают задолго до того, как дело дойдет до твердых заказов с оплаченным авансом.Такое ощущение, что вы это осуждаете. Были новости, что на создание ТВРС действительно выделялось бюджетное финансирование, так что предоставление подобных макетов, которые несут не только практическую, но и маркетинговую функцию по мне так вполне адекватный и правильный подход. Помимо некоего отчета перед гос органами и возможно владельцами УЗГА это еще и презентация модели возможным покупателям. Странно, что у вас это вызывает такое неприятие.
Как говорится, титановые шарики в полностью закрытом помещении русские могут либо сломать, либо потерять.Если этот макет не сломают задолго до того, как дело дойдет до твердых заказов с оплаченным авансом.
Интернет помнит всё:Фото потолочного пульта и пьедестала убрали. Чего это вдруг?
стартер-генераторы тоже планируют использовать в нормальной работе СЭС2 стартер-генератора, 2 обычных и 1 на ВСУ? При этом стартер-генераторы в режиме генераторов - только как резервные, на случай отказа основных?
Что как правило и делают. А то бывает, агрегат находился в резерве, а когда понадобился - выясняется, что он не работает так, как нужно.стартер-генераторы тоже планируются исподьзвать в нормальной работе СЭС
Правильно ли понимаю, что на если Ил-114 с ТВ7-117С (СМ) и Ил-114-300 с ТВ7-117СТ-01 было по одному генератору на каждый двигатель + генератор на ВСУ (т.е. всего 1+1+1=3), как и на большинстве других современных двухдвигательных самолетов, то тут стало 2+2+1=5?стартер-генераторы тоже планируют использовать в нормальной работе СЭС
Уверены про Ан-140? По-моему, как у всех ТВ3-117, запуск там воздушныйНа Ан-24 и Ан-140 тоже есть ВСУ, но запуск тоже электрический.
Уже не уверен. Если нужно, позже уточню.Уверены про Ан-140? По-моему, как у всех ТВ3-117, запуск там воздушный
даПравильно ли понимаю, что на если Ил-114 с ТВ7-117С (СМ) и Ил-114-300 с ТВ7-117СТ-01 было по одному генератору на каждый двигатель + генератор на ВСУ (т.е. всего 1+1+1=3), как и на большинстве других современных двухдвигательных самолетов, то тут стало 2+2+1=5?
Как я понимаю, избавлялись от воздушного запуска.Почему такое решение, интересно?
До летающей электростанции Б787 конечно очень далеко, но и класс аэроплана помельче.ТВРС по модной ныне тенденции становится "более электрическим самолетом"? (ну как 787, например, - там вроде генераторов 2+2 на двигателях + 2 на ВСУ).
Так он там без муфты сцепления стоит? Электронной коммутацией потоки электричества и нагрузки управляются, как мотор-генератор в гибриде? Тогда совсем не просой моторчик и управление. Мне сначала подумалось муфта и резервное включение.стартер-генераторы тоже планируют использовать в нормальной работе СЭС
Про муфту ничего не скажу, потому что не знаю.Так он там без муфты сцепления стоит? Электронной коммутацией потоки электричества и нагрузки управляются, как мотор-генератор в гибриде? Тогда совсем не просой моторчик и управление. Мне сначала подумалось муфта и резервное включение.
На счет логистики. Фюзеляж должен целиком входить в Ил-76. Рейс с завода изготовителя на аэродром Кольцово, далее через военный сектор низкорамником вывезти на Арамильский тракт, ул. Пролетарскую, ул. Карла Маркса, и через лесопосадку напрямую в сборочный цех. В ночное время, с сопровождением, вообще без проблем. 11 км, дорогу знаюИнтернет помнит всё:
«Ладога» глазами пилота и пассажира. Уральский завод гражданской авиации показал изнутри перспективный самолёт ТВРС-44 «Ладога»
Ещё в прошлом году Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) построил макет кабины и салона перспективного отечественного регионального турбовинтового лайнера ТВРС-44 «Ладога», а сейчас опубликованы фото этого макета.www.ixbt.com
не проще ли было бы тогда уж целиком в Самаре собирать?На счет логистики. Фюзеляж должен целиком входить в Ил-76. Рейс с завода изготовителя на аэродром Кольцово, далее через военный сектор низкорамником вывезти на Арамильский тракт, ул. Пролетарскую, ул. Карла Маркса, и через лесопосадку напрямую в сборочный цех. В ночное время, с сопровождением, вообще без проблем. 11 км, дорогу знаю
Или целиком в Арамили собирать?)не проще ли было бы тогда уж целиком в Самаре собирать?