ТВРС-44 "Ладога"

Сказки про то, "что ТВРС-44 совсем не Л-610" это сказки, поскольку всем известна картинка с сайта УЗГА, на которой изображены отличия Л-610 и ТВРС-44. Все аэродинамические поверхности самолёта: крыло, стабилизатор, киль, - остались от Л-610. Несущие поверхности это основа летных характеристик самолета, поскольку они создают поверхностные силы.
Вот картинка УЗГА https://ic.pics.livejournal.com/l_boris/18887691/2011227/2011227_900.jpg
На деле получилось 100% перепроектирование прототипа, то есть создание нового самолёта.
Вы продолжаете настаивать, что два цитируемых утверждения не противоречат одно другому - не так ли?
К сожалению, мое понятие о формальной логике не позволяет присоединиться к Вашей позиции, несмотря на приведенные Вами, доводы.
Так, примеров более мелких самолетов, несущие системы которых, практически повторяются, начиная от профилировки, до схожести вида в плане, можно привести достаточно - но никому не приходят в голову сомнения, что это разные самолеты разных производителей, порой из разных стран.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы продолжаете настаивать, что два цитируемых утверждения не противоречат одно другому - не так ли?
нет, я не понимаю, зачем вообще было Меренкову упоминать Л-610, чтобы потом заявлять, что он всё переработал? - прототип выбирают для минимизации расходов проектирования, по моему, а тут конструктор хвастает тем, что весь прототип перелопатил...
Я догадываюсь, что это метод "денег заработать" такой придуман нашими "гениальными манагерами от авиапрома" типа Сердюкова?, похоже, что цель поставлена не "сделать дешевле, используя прототип", а наоборот "подороже".
Но я так и не понял из интервью Меренкова, стартер-генератор на двигателе каким током будет запитан от генератора ВСУ в режиме "стартер"( постоянный или переменный)? и какой вид тока он будет выдавать в режиме "генератор"? Для чего эти дурацкие упоминания давно уже устаревших морально типов как повод сделать запуск электрическим?
 
Последнее редактирование:
нет, я не понимаю, зачем вообще было Меренкову упоминать Л-610, чтобы потом заявлять, что он всё переработал? - прототип выбирают для минимизации расходов проектирования, по моему, а тут конструктор хвастает тем, что весь прототип перелопатил...
То есть вы согласны, что самолёт совсем другой?

Но я так и не понял из интервью Меренкова, стартер-генератор на двигателе каким током будет запитан от генератора ВСУ в режиме "стартер"( постоянный или переменный)? и какой вид тока он будет выдавать в режиме "генератор"?
В интервью и прочих официозах таких мелких подробностей вы не найдёте.
Стартер-генератор генерирует переменный ток трёхфазный.
 
нет, я не понимаю, зачем вообще было Меренкову упоминать Л-610, чтобы потом заявлять, что он всё переработал? - прототип выбирают для минимизации расходов проектирования, по моему, а тут конструктор хвастает тем, что весь прототип перелопатил...
Особо удивительного здесь ничего и нету.
Изначально было известно, что Л-610 для СССР и создавался; документация и, возможно, оснастка, были доступны - на этой основе и было положено начало разработке проекта.
Дальше, по мере знакомства с конкретикой, начали появляться первые отличия: то положение крыла относительно фюзеляжа целесообразнее скорректировать; то шасси использовать из готовых разработок, то...то...то - в итоге, от родителя и остались рожки да ножки.
Относительно систем мне сказать нечего: этими вопросами я особо не интересовался, хотя по железу часто и принимал участие в обсуждениях.
 
Вы хотели сказать - вовремя реализовали: шансы на сохранение прежних отношений были нулевые.
Но отличия от Л-610 появились намно-ого раньше.
я же не против, вопрос только в том - не будут ли новые владельцы Лета требовать лицензионных?
 
Сказки про то, "что ТВРС-44 совсем не Л-610" это сказки, поскольку всем известна картинка с сайта УЗГА, на которой изображены отличия Л-610 и ТВРС-44. Все аэродинамические поверхности самолёта: крыло, стабилизатор, киль, - остались от Л-610. Несущие поверхности это основа летных характеристик самолета, поскольку они создают поверхностные силы.
Вот картинка УЗГА https://ic.pics.livejournal.com/l_boris/18887691/2011227/2011227_900.jpg
Копайте глубже, все лавры братьям Райт! :p
Ничего кроме размерности и общей схемы от L-610 не осталось, ни одного агрегата. Конструкция и аэродинамика делалась по новой. Ибо задела у чехов не осталось совсем, ни в самолетах, ни в оборудовании. Только музейные экземпляры.
Все спроектирована заново и в наших реалиях и хотелках. Причем даже первоначальная концепция L-610 разрабатывалась под наш рынок и с нашим участием.
Картинка с сайта УЗГА маркетинговая штука. Примерно как наглядно сравнивают F-15 и Су-27.
П.С. Который кстати тоже против и по мотивам. Короче из серии Су-27 это русский F-15, Калашников - русский Шмайссер и т.п.
 
Последнее редактирование:
Копайте глубже, все лавры братьям Райт! :p
Ничего кроме размерности и общей схемы от L-610 не осталось, ни одноог агрегата. Конструкция и аэродинамика делалась по новойю Ибо задела у чехов не осталось совсем, ни в самолетах, ни в оборудовании. Только музейные экземпляры.
Все спроектирована заново и в наших реалиях и хотелках. Причем даже первоначальная концепция L-610 разрабатывалась под наш рынок и с нашим участием.
Картинка с сайта УЗГА маркетинговая штука. Примерно как наглядно сравнивают F-15 и Су-27.
Пора просить администрацию закрепить в верху страницы сообщение о том, что ТВРС-44 и L-610 -- это разные агрегаты.
Из общего у них только земное происхождение.
Иначе этот холивар здесь будет бесконечно.
 
А почему Вы не рассматриваете вариант подъездных путей прямо на заводе? Тогда никаких тралов - сняли краном на тележку, закатили в цех.
Никак от слова совсем. Начать с того, что Уктус это две географии - городской район и бу аэропорт с наследственным названием. Он расположен в г. Арамиль, который тоже географически другой населенный пункт от ЖД ст. Арамиль. Сам бывший аэродром ВТА, расположен в далине реки Исеть по другую сторону от АП Кольцово, в плотной городской и дачной застройке пригорода, с лесопарками, и прижат в холмистой местности. Вся инфраструктура РЖД за рекой и городом.
Самое удобное место выгрузки опять же в Кольцово и будет.
Проще уж будет военный сектор Кольцово подвинуть и завод там построить, но то такое...
Для арамильского аэродрома это тоже последний шанс. Заводсой аэродром, возможность работы нормальной ЛИС, потенциально возврат региональной авиации. Иначе одна судьба - застройка. Негативный Питерский пример известен.
 
Реклама
Арамиль женского рода в официальных источниках.
Это в Шелепихе Арамиль женского рода.
— Слово «Арамиль» — тюркское. Иль — это деревня. Поскольку это была деревня, все воспринимали Арамиль как существительное женского рода и говорили «за Арамилью», «в Арамили». А сейчас мы знаем, что это город, и это нас как-то заставляет уже менять ситуацию. У нас сейчас уже считается, что это существительное мужского рода. Если кто-то скажет «в Арамили» или «Арамилью», то это будет рассматриваться как архаизм, но грубой ошибкой это не будет, — объяснила эксперт.
 
Пора просить администрацию закрепить в верху страницы сообщение о том, что ТВРС-44 и L-610 -- это разные агрегаты.
Из общего у них только земное происхождение.
Иначе этот холивар здесь будет бесконечно.
Что бы уж завершить, в проектировании самолета произошло следующее:
Фактически в экономической сфере СССР был конкурс проектов по ТЗ регионального самолета. Чешский проект дошел до стадии реализации, но производство было свернуто по политико-экономическим причинам. Далее наследник СССР - Россия, переработав ТЗ, поручило новому участнику продолжить проект, использовав конкретные решения первого этапа. Ну или наоборот, участник предложил, сославшись на прикупленные активы. Но сути это не меняет - юридически и практически это разные самолеты.
 
Это в Шелепихе Арамиль женского рода.
— Слово «Арамиль» — тюркское. Иль — это деревня. Поскольку это была деревня, все воспринимали Арамиль как существительное женского рода и говорили «за Арамилью», «в Арамили». А сейчас мы знаем, что это город, и это нас как-то заставляет уже менять ситуацию. У нас сейчас уже считается, что это существительное мужского рода. Если кто-то скажет «в Арамили» или «Арамилью», то это будет рассматриваться как архаизм, но грубой ошибкой это не будет, — объяснила эксперт.
На тебя просто посмотрят как на татарина, а не архаика:), что в прочем на Урале не зазорно.
В значительной степени население Свердловска-Екатеринбурга составляют семьи выходцев с татарских и башкирских деревень, которые 50, 60, 70 годы приехали на заработки в крупный развивающийся город. Сначала малоквалифицированный труд, потом уже дети пришли во все уровни производственной и общественной жизни. У многих моих однокласников, в семях, говорили на родном. Бабушки не говорили по русски, родители с ошибками. Путаница с родами вообще характерная для не родного русского. "Она вчера вечером пришла пьяная, ругалась и дралась. Кто? Муж пришла." - можно сказать классика.
Я сам многие тюркские слова воспринимаю за русские обиходные, а уж послать могу на любом:p
 
Глубже Райт только Можайский :)
Тем более, что копать то и не требуется, поскольку всем известна биография Меренкова С.В., то вполне логично выглядит комплектация ТВРС-44 системами, узлами, деталями Ан-72/74/140/148. Совсем ещё недавно 148 и 140 выпускал Воронеж и Самара.
 
Пора просить администрацию закрепить в верху страницы сообщение о том, что ТВРС-44 и L-610 -- это разные агрегаты.
Из общего у них только земное происхождение.
Иначе этот холивар здесь будет бесконечно.
Не поможет.
Цель криков отлична от поиска истины
 
Тем более, что копать то и не требуется, поскольку всем известна биография Меренкова С.В., то вполне логично выглядит комплектация ТВРС-44 системами, узлами, деталями Ан-72/74/140/148. Совсем ещё недавно 148 и 140 выпускал Воронеж и Самара.
И какие узлы/детали/системы вы предлагаете использовать на самолете вдвое меньшей размерности?
 
Это как на "оке" стояла половинка ВАЗовского движка?
Типа того: по одной опоре с каждой стороны, вместо двух у Ан-72
Об этом я слышал давно. За достоверность этой информации на текущей стадии работ не ручаюсь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Арамиль женского рода в официальных источниках.
 
Назад