Сказки про то, "что ТВРС-44 совсем не Л-610" это сказки, поскольку всем известна картинка с сайта УЗГА, на которой изображены отличия Л-610 и ТВРС-44. Все аэродинамические поверхности самолёта: крыло, стабилизатор, киль, - остались от Л-610. Несущие поверхности это основа летных характеристик самолета, поскольку они создают поверхностные силы.
Вот картинка УЗГА https://ic.pics.livejournal.com/l_boris/18887691/2011227/2011227_900.jpg
Вы продолжаете настаивать, что два цитируемых утверждения не противоречат одно другому - не так ли?На деле получилось 100% перепроектирование прототипа, то есть создание нового самолёта.
К сожалению, мое понятие о формальной логике не позволяет присоединиться к Вашей позиции, несмотря на приведенные Вами, доводы.
Так, примеров более мелких самолетов, несущие системы которых, практически повторяются, начиная от профилировки, до схожести вида в плане, можно привести достаточно - но никому не приходят в голову сомнения, что это разные самолеты разных производителей, порой из разных стран.
Последнее редактирование: