ТВРС-44 "Ладога"

И какие узлы/детали/системы вы предлагаете использовать на самолете вдвое меньшей размерности?
Остекление кабины, вероятно с рамкой и "куском" кабины.
Это, плюс такие агрегаты как шасси, ВСУ и т.д. позволяют облегчить и сократить прохождение сертификации. Например все эти прыжковые по шасси, обстрел дохлыми курицами кабины, и т.д. По другим агрегатам есть опыт проектирования и эксплуатации в данной размерности и сходных условиях, та же дверь-трап, оборудование пилотской кабины. Меньше Ан-140 по взлетному весу на четверть. Ширина салона та же. Габариты и вес пилотов и их "обвязки" предполагаются аналогичными :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Типа того: по одной опоре с каждой стороны, вместо двух у Ан-72
Об этом я слышал давно. За достоверность этой информации на текущей стадии работ не ручаюсь.
Достаточно погуглить "шасси Ан-72"
2335_11.jpg
 
Исторически Арамиль — женского рода, хотя есть тенденция говорить «в Арамиле».
Владимир Герасименко, избранный глава Арамильского городского округа:

—Арамиль — женского рода, как её называли, так и будем называть. Например, меня спросят: ты где? Я отвечу: в Арамили.

В названии города «Арамиль» до сих пор нет полового признака
 
Стартер-генераторы используют только при электрической системе запуска, они постоянного тока, поскольку питаются от аккумуляторов или аэродромного источника постоянного тока 28,5В.
Мощность генератора постоянного тока в 7,2 раз меньше мощности трехфазного генератора переменного тока 208/115В (при одинаковом токе), это чистая арифметика: 208В/28,5В=7,2. Поэтому в авиации перешли к основным источникам генерации переменного тока, у нас с середины 70-х годов. Плюсом генераторов переменного токая является, также, отсутствие щеток (старые генераторы были щеточными, например СГС-40) - это надёжнее и проще.
Поэтому, я думаю, решив съэкономить на ВСУ, установили два генератора на двигатель ТВ7-177СТ-02 - по весу два СТГ, примерно, равны весу ВСУ, а генератор типа ГТ-40 основные источники генерации СЭС.
ТВРС-44 делается "на базе" Л-610, вероятно, ВСУ на "исходнике" тоже нет?
Электрозапуск на Ми-8Т требует 6-ти аккумуляторов 12САМ28. Стоит ли овчинка выделки? Я имею ввиду вес.
 
а вы больше ему верьте

Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
#ау
 
Пора просить администрацию закрепить в верху страницы сообщение о том, что ТВРС-44 и L-610 -- это разные агрегаты.
Из общего у них только земное происхождение.
Иначе этот холивар здесь будет бесконечно.
Побуду немного Вангой.

%username%:
Я конечно понимаю, что в шапке написано, что это два разных самолета, но мы то с вами понимаем... Да уже само то, что понадобилось что-то закреплять в шапке говорит, что это 100% украденный у чехов самолет, который за кучу сворованных государственных денег пытаются выдать за совершенно новый самолет. Но чехи вот увидите добьются справедливости и закроют в суде эту шарманку!
 
А Калашников украденный Штурмгевер :) степень сходства примерно такая же - ствол, приклад, затвор и… патроны! И самое главное доказательство ‘кражи’ чехских ноухау - L-610 и ТВРС-44 используют керосин!!
 
А Калашников украденный Штурмгевер :) степень сходства примерно такая же - ствол, приклад, затвор и… патроны! И самое главное доказательство ‘кражи’ чехских ноухау - L-610 и ТВРС-44 используют керосин!!
Да, в зачет пойдет только посконный махолет на березовых дровах:geek:
Хотя этой поскони столько не скурить...
 
Самолёт «Ладога» испытали на штопор
 
Реклама
первый полет и правда намечен на 1 квартал 2024 (если так, то первый опытный экземпляр действительно надо бы собрать к концу 2023-го).
Ну а про сертификат типа в 2024 - это наверное ТАСС что-то не так расслышал (или не так понял).
В буклете УЗГА, что распространялся в августе на Армии-2022 указано, что первый полет - 2024, сертификат типа - 2025, серийное производство "до 25 самолетов ежегодно" - 2026
 
В буклете УЗГА, что распространялся в августе на Армии-2022 указано, что первый полет - 2024, сертификат типа - 2025, серийное производство "до 25 самолетов ежегодно" - 2026
Странно... Упомянутая мной программа была подписана 25.06.22. Там в 2025-м - 15 бортов, а с 2026-го и далее - уже по 25.
Уральцы на оную программу забили болт?
 
A_Z, ну ты ж видел, что в той "Программе-2030" в редакции от июня прошлого года немало странностей (например, поставки двигателей для того же ТВРС там не упомянуты вовсе). Видимо, спешили, не все полученные из разных источников данные проверили, да так и опубликовали... Очевидно, что всё это в дальнейшем подлежит корректировкам (возможно, уже что-то скорректировано). Вспомни про ФЦП развития гражданской авиационной техники до 2015 года, потом до какого-то следующего - сколько раз они корректировались по ходу их действия. Ну и обрати внимание на заголовок таблички: "Прогнозные показатели поставок...", не "план производства" и т.п.
 
комментарий под новостью:

tr.gif
Таганрог 02/03/2023 [11:29:09]
#1
На основе чешской документации конструирует антоновский (читай - украинский) авиаконструктор. Это точно российский самолёт? Не будет ли это считаться лицензионной, глубоко модифицированной копией Let-610 или Ан-140? Или плагиатом кого-то из них, что потом затаскают по судам, добиваясь роялти? Видел в 2005-2006 гг, когда мне было 13-15 лет, во сне очень похожий белый самолёт с Т-образным оперением, будто бы называется Ан-240.

Таганрог

замучил всех с вопросом выплат за L-610 чехам на авиафоруме и решил теперь на aex перейти? :D
 
...глубоко модифицированной копией Let-610 или Ан-140? Или плагиатом кого-то из них, что потом затаскают по судам, добиваясь роялти...
"КроликиРоялти, не только ценный мех, но 7-8 килограммов..." Ну вы поняли :) А вообще в самом начале 90-х, когда еще не было ни Л-610 в железе, ни Ан-240 хотя бы на бумаге, помню воодушевление ветеранов одной структуры, которая получила право охраны участка газо-нефте-провода при слове "роялти" - очень парни радовались, что при небольшом обьеме работы, будут получать большие деньги.
Из исторических примеров "национального подхода" есть Вернер фон Браун, эммигрировавший в США, спроектировавший Сатурн-5 - немецкую получается ракету? А теперь украинский конструктор ТВРС... Кстати почему украинский? Фамилия как бы совсем не украинская, заканчивается на -ов, а украинские обычно на -ко или -чук и так далее - знаю не по наслышке, у самого из таких. Как делить будем для "таганрога" принадлежность к украинцам или русским? Если родился на земле Украины то ты украинец, даже если грек? А у меня приятель, родился на Манхэттэне, США - но говорит что он немец, и фамильный портрет дедушки в форме люфтваффе, висит у него на стене в гостинной - хотя паспорт американский имеет. Кто мой приятель? Американец? Наверное. Немец? Конечно! Тем более мама его - Марта, а папа Эрик :) Как правильно "аттестовать" знакомого манхэттенца, чтобы "таганрог" мог изучив наш тутошний "национальный" опыт мог верно определить "принадлежность" конструктора ТВРС? Раньше многих мучил "квартирный вопрос", а "таганрога" внезапно замучил национально-роялтишный :) При этом тексты соглашений о покупке и последующей продаже чешской конторы "таганрогу" скорее всего недоступны. Мог например все тот же УЗГА купить весь "Лет" с "потрохами", а продать только "Лет" "физический" - те самые территории с цехами в Чехии вместе с невывезеным оборудованием и персоналом, а документацию оставить за собой? Мог, тем более что территории и оборудование имеют цену всегда, а документация - нет....

#del
 
Последнее редактирование:
конструирует антоновский (читай - украинский) авиаконструктор
Если уж следовать этой логике, то все машины Антонова - от Ан-2 до Ан-124, - российские, так как сам Олег Константинович - русский, приехал в Киев с ближайшими соратниками из Новосибирска и набрал в своё новое киевское КБ специалистов из московских институтов и КБ. На то было дано высочайшее указание самого Хрущёва (украинца, возглавлявшего, на минуточку, ненавистный там ныне СССР).
;)
 

Инженер-109

Посторонним В

Да я то что, тут бы дать слово начальнику транспортного цеха Таганрогу, но у него под аватаркой написано, что он забанен. Хотя, когда он еще на авиафоруме был, ему уже сто раз примерно тоже самое отвечали, но все равно не успокоится душа у него, раз пошел оставлять комментарии на aex, где под новостями я вообще комментариев ни разу видеть не доводилось. Довели человека )))))))))))))))

#ау
 
Реклама
nkz13, может он и не "таганрог" вовсе - фамилии ж на форуме не спрашивают, а самолично руководитель Лета или Антонова, и считает что роялти за ТВРС полагаются ему (вверенному ему предприятию)? Тогда его волнение понятно - в мире чистогана, упустить прибыль, которая уже плыла прямо в руки - непростительно, уволят :)
 
Назад