А Калашников украденный Штурмгевер степень сходства примерно такая же - ствол, приклад, затвор и… патроны! И самое главное доказательство ‘кражи’ чехских ноухау - L-610 и ТВРС-44 используют керосин!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, в зачет пойдет только посконный махолет на березовых дровахА Калашников украденный Штурмгевер степень сходства примерно такая же - ствол, приклад, затвор и… патроны! И самое главное доказательство ‘кражи’ чехских ноухау - L-610 и ТВРС-44 используют керосин!!
первый полет и правда намечен на 1 квартал 2024 (если так, то первый опытный экземпляр действительно надо бы собрать к концу 2023-го).Опытный образец самолета будет готов уже в 2023 году, а на 2024 год запланированы получение сертификата типа и первый полет.
То есть сначала получат СТ - а потом полетят?
Странно... Упомянутая мной программа была подписана 25.06.22. Там в 2025-м - 15 бортов, а с 2026-го и далее - уже по 25.В буклете УЗГА, что распространялся в августе на Армии-2022 указано, что первый полет - 2024, сертификат типа - 2025, серийное производство "до 25 самолетов ежегодно" - 2026
комментарий под новостью:Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¢ÐРС-44 "Ðадога" пÑÐ¾Ð¹Ð´ÐµÑ ÑеÑÑовÑÑ ÑкÑплÑаÑаÑÐ¸Ñ Ð² ÐÑаÑноÑÑÑком кÑае
УÑалÑÑкий завод гÑажданÑкой авиаÑии (ÐÐ "УÐÐÐ") на полÑÑ ÐÑаÑноÑÑÑкого ÑкономиÑеÑкого ÑоÑÑма подпиÑал ÑоглаÑение оwww.aex.ru
|
|
"...глубоко модифицированной копией Let-610 или Ан-140? Или плагиатом кого-то из них, что потом затаскают по судам, добиваясь роялти...
Если уж следовать этой логике, то все машины Антонова - от Ан-2 до Ан-124, - российские, так как сам Олег Константинович - русский, приехал в Киев с ближайшими соратниками из Новосибирска и набрал в своё новое киевское КБ специалистов из московских институтов и КБ. На то было дано высочайшее указание самого Хрущёва (украинца, возглавлявшего, на минуточку, ненавистный там ныне СССР).конструирует антоновский (читай - украинский) авиаконструктор
Машину подняли в декабре восемьдесят восьмого.А вообще в самом начале 90-х, когда еще не было ни Л-610 в железе,..
Не мог.Мог например все тот же УЗГА купить весь "Лет" с "потрохами",..
Может бытьnkz13, может он и не "таганрог" вовсе - фамилии ж на форуме не спрашивают, а самолично руководитель Лета или Антонова, и считает что роялти за ТВРС полагаются ему (вверенному ему предприятию)? Тогда его волнение понятно - в мире чистогана, упустить прибыль, которая уже плыла прямо в руки - непростительно, уволят
читали? илиСоглашение было с участием правительства Чехии, и там было достаточно много ограничений.
А требования на новый самолёт сформировал кто - заказчик? «Аэрофлот» ведь? А в 2006 году от выпуска L-610 окончательно отказались и оснастку и производственный задел уничтожили, не? Ну точно роялти платить надо, как минимум "таганрогу", а уж далее всем кто попроситМашину подняли в декабре восемьдесят восьмого.
Нет, общался с мужиками, работавшими в Катовице в качестве представителей УГМК.читали?
Это не отменяет того факта, что вы не имеете ни малейшего представления о том, что пытаетесь тут "обсуждать".А требования на новый самолёт сформировал кто - заказчик?
Давайте я не буду уточнить, что и куда стучит вам - а то слишком уж физиологично получится......илипепелдухКлаасапротиворечия стучит в ваше сердце?
По прошествии так сказать, нельзя ли еще каких подробностей по Катовицам? Для меня главный вопрос был, почему L-410 был куплен, а Вальтер нет? Имхо, второй был важнее и интереснее...Нет, общался с мужиками, работавшими в Катовице в качестве представителей УГМК.
-------
Ув. A_Z, думаю, описАлся. Ибо Катовице - это город в Польше А речь про Куновице (ну, по-русски иногда во множественном числе его называют - КуновицЫ)нельзя ли еще каких подробностей по Катовицам?
Так Вальтера ж в 2008 году GE купилпочему L-410 был куплен, а Вальтер нет?
А "железо" кто будет делать? У нас же только сборка былаосталось право производства для себя