ТВРС-44 "Ладога"

А Калашников украденный Штурмгевер :) степень сходства примерно такая же - ствол, приклад, затвор и… патроны! И самое главное доказательство ‘кражи’ чехских ноухау - L-610 и ТВРС-44 используют керосин!!
 
Реклама
А Калашников украденный Штурмгевер :) степень сходства примерно такая же - ствол, приклад, затвор и… патроны! И самое главное доказательство ‘кражи’ чехских ноухау - L-610 и ТВРС-44 используют керосин!!
Да, в зачет пойдет только посконный махолет на березовых дровах:geek:
Хотя этой поскони столько не скурить...
 
Самолёт «Ладога» испытали на штопор
 
первый полет и правда намечен на 1 квартал 2024 (если так, то первый опытный экземпляр действительно надо бы собрать к концу 2023-го).
Ну а про сертификат типа в 2024 - это наверное ТАСС что-то не так расслышал (или не так понял).
В буклете УЗГА, что распространялся в августе на Армии-2022 указано, что первый полет - 2024, сертификат типа - 2025, серийное производство "до 25 самолетов ежегодно" - 2026
 
В буклете УЗГА, что распространялся в августе на Армии-2022 указано, что первый полет - 2024, сертификат типа - 2025, серийное производство "до 25 самолетов ежегодно" - 2026
Странно... Упомянутая мной программа была подписана 25.06.22. Там в 2025-м - 15 бортов, а с 2026-го и далее - уже по 25.
Уральцы на оную программу забили болт?
 
A_Z, ну ты ж видел, что в той "Программе-2030" в редакции от июня прошлого года немало странностей (например, поставки двигателей для того же ТВРС там не упомянуты вовсе). Видимо, спешили, не все полученные из разных источников данные проверили, да так и опубликовали... Очевидно, что всё это в дальнейшем подлежит корректировкам (возможно, уже что-то скорректировано). Вспомни про ФЦП развития гражданской авиационной техники до 2015 года, потом до какого-то следующего - сколько раз они корректировались по ходу их действия. Ну и обрати внимание на заголовок таблички: "Прогнозные показатели поставок...", не "план производства" и т.п.
 
 
комментарий под новостью:

tr.gif
Таганрог 02/03/2023 [11:29:09]
#1
На основе чешской документации конструирует антоновский (читай - украинский) авиаконструктор. Это точно российский самолёт? Не будет ли это считаться лицензионной, глубоко модифицированной копией Let-610 или Ан-140? Или плагиатом кого-то из них, что потом затаскают по судам, добиваясь роялти? Видел в 2005-2006 гг, когда мне было 13-15 лет, во сне очень похожий белый самолёт с Т-образным оперением, будто бы называется Ан-240.

Таганрог

замучил всех с вопросом выплат за L-610 чехам на авиафоруме и решил теперь на aex перейти? :D
 
Реклама
...глубоко модифицированной копией Let-610 или Ан-140? Или плагиатом кого-то из них, что потом затаскают по судам, добиваясь роялти...
"КроликиРоялти, не только ценный мех, но 7-8 килограммов..." Ну вы поняли :) А вообще в самом начале 90-х, когда еще не было ни Л-610 в железе, ни Ан-240 хотя бы на бумаге, помню воодушевление ветеранов одной структуры, которая получила право охраны участка газо-нефте-провода при слове "роялти" - очень парни радовались, что при небольшом обьеме работы, будут получать большие деньги.
Из исторических примеров "национального подхода" есть Вернер фон Браун, эммигрировавший в США, спроектировавший Сатурн-5 - немецкую получается ракету? А теперь украинский конструктор ТВРС... Кстати почему украинский? Фамилия как бы совсем не украинская, заканчивается на -ов, а украинские обычно на -ко или -чук и так далее - знаю не по наслышке, у самого из таких. Как делить будем для "таганрога" принадлежность к украинцам или русским? Если родился на земле Украины то ты украинец, даже если грек? А у меня приятель, родился на Манхэттэне, США - но говорит что он немец, и фамильный портрет дедушки в форме люфтваффе, висит у него на стене в гостинной - хотя паспорт американский имеет. Кто мой приятель? Американец? Наверное. Немец? Конечно! Тем более мама его - Марта, а папа Эрик :) Как правильно "аттестовать" знакомого манхэттенца, чтобы "таганрог" мог изучив наш тутошний "национальный" опыт мог верно определить "принадлежность" конструктора ТВРС? Раньше многих мучил "квартирный вопрос", а "таганрога" внезапно замучил национально-роялтишный :) При этом тексты соглашений о покупке и последующей продаже чешской конторы "таганрогу" скорее всего недоступны. Мог например все тот же УЗГА купить весь "Лет" с "потрохами", а продать только "Лет" "физический" - те самые территории с цехами в Чехии вместе с невывезеным оборудованием и персоналом, а документацию оставить за собой? Мог, тем более что территории и оборудование имеют цену всегда, а документация - нет....

#del
 
Последнее редактирование:
конструирует антоновский (читай - украинский) авиаконструктор
Если уж следовать этой логике, то все машины Антонова - от Ан-2 до Ан-124, - российские, так как сам Олег Константинович - русский, приехал в Киев с ближайшими соратниками из Новосибирска и набрал в своё новое киевское КБ специалистов из московских институтов и КБ. На то было дано высочайшее указание самого Хрущёва (украинца, возглавлявшего, на минуточку, ненавистный там ныне СССР).
;)
 

Да я то что, тут бы дать слово начальнику транспортного цеха Таганрогу, но у него под аватаркой написано, что он забанен. Хотя, когда он еще на авиафоруме был, ему уже сто раз примерно тоже самое отвечали, но все равно не успокоится душа у него, раз пошел оставлять комментарии на aex, где под новостями я вообще комментариев ни разу видеть не доводилось. Довели человека )))))))))))))))

#ау
 
nkz13, может он и не "таганрог" вовсе - фамилии ж на форуме не спрашивают, а самолично руководитель Лета или Антонова, и считает что роялти за ТВРС полагаются ему (вверенному ему предприятию)? Тогда его волнение понятно - в мире чистогана, упустить прибыль, которая уже плыла прямо в руки - непростительно, уволят :)
 
А вообще в самом начале 90-х, когда еще не было ни Л-610 в железе,..
Машину подняли в декабре восемьдесят восьмого.

Мог например все тот же УЗГА купить весь "Лет" с "потрохами",..
Не мог.
Соглашение было с участием правительства Чехии, и там было достаточно много ограничений.
 
nkz13, может он и не "таганрог" вовсе - фамилии ж на форуме не спрашивают, а самолично руководитель Лета или Антонова, и считает что роялти за ТВРС полагаются ему (вверенному ему предприятию)? Тогда его волнение понятно - в мире чистогана, упустить прибыль, которая уже плыла прямо в руки - непростительно, уволят :)
Может быть :)
 
Соглашение было с участием правительства Чехии, и там было достаточно много ограничений.
читали? или пепелдух Клаасапротиворечия стучит в ваше сердце?
Машину подняли в декабре восемьдесят восьмого.
А требования на новый самолёт сформировал кто - заказчик? «Аэрофлот» ведь? А в 2006 году от выпуска L-610 окончательно отказались и оснастку и производственный задел уничтожили, не? Ну точно роялти платить надо, как минимум "таганрогу", а уж далее всем кто попросит :)
 
Последнее редактирование:
Нет, общался с мужиками, работавшими в Катовице в качестве представителей УГМК.

А требования на новый самолёт сформировал кто - заказчик?
Это не отменяет того факта, что вы не имеете ни малейшего представления о том, что пытаетесь тут "обсуждать".

...или пепелдух Клаасапротиворечия стучит в ваше сердце?
Давайте я не буду уточнить, что и куда стучит вам - а то слишком уж физиологично получится... :)
 
Нет, общался с мужиками, работавшими в Катовице в качестве представителей УГМК.


-------
По прошествии так сказать, нельзя ли еще каких подробностей по Катовицам? Для меня главный вопрос был, почему L-410 был куплен, а Вальтер нет? Имхо, второй был важнее и интереснее...
По нынешней ситуации с L-410 предполагаю, что осталось право производства для себя и без продажи в третьи страны, но с роялти (или иными неудобными обязательствами). Иначе бы не возник проект своего одномоторника (скажем так, полуторника). Или все не так?
 
Последнее редактирование:
Реклама
нельзя ли еще каких подробностей по Катовицам?
Ув. A_Z, думаю, описАлся. Ибо Катовице - это город в Польше :) А речь про Куновице (ну, по-русски иногда во множественном числе его называют - КуновицЫ)
почему L-410 был куплен, а Вальтер нет?
Так Вальтера ж в 2008 году GE купил
осталось право производства для себя
А "железо" кто будет делать? У нас же только сборка была
 
Назад