Про Куновицы я и сам следом ошибся) Я же в курсе про это предприятие.Ув. A_Z, думаю, описАлся. Ибо Катовице - это город в Польше А речь про Куновице (ну, по-русски иногда во множественном числе его называют - КуновицЫ)
Так Вальтера ж в 2008 году GE купил
А "железо" кто будет делать? У нас же только сборка была
Про L-410 не скажите. Самолет сертифицирован, у нас востребован, летает, имеет ремонтную и учебную базу, есть в ВВС.
Фактически единственный рабочий проект, малого неприхотливого двухмоторника.
Ну устарел не сильно, но уже прошел модернизацию. Есть рабочие проекты модификаций, все идет к ремоторизации.
Ежели приспичит, можно и производство развернуть, при наличии двигателя.
А иначе вообще зачем городили покупку авиазавода? Дилерский контракт и крути лежачего производителя на снижение цены.
Если там какие условия от правительства Чехии, так у нас и свое имеется. Если кто просрал полимеры, то как говорится, имена в студию.
Я заметил. все иностранные самолеты. принятые на вооружение США переименовываются, и это жжж... самолетов не спроста
Вообще, если исключать из линейки L-410, надо иметь летающие ЛМС-901 и ТВРС-44.
ТВРС-44 является максимальным для ГА типоразмером для грунта. и его успешная реализация "подвешивает" проекты Ил-112 и 114 в существующем виде. Для них уже перепроектирование под мощный двигатель, а значит далее вправо.
П.С. Про Генералэлектриков я в курсе, но по срокам и деталям все равно интрига осталась. Вальтер же вроде никуда более сейчас не ставится. Кто то явно выступал перекупом и лохом (кстати наверняка имел свои резоны).
Последнее редактирование: