ТВРС-44 "Ладога"

А вообще в самом начале 90-х, когда еще не было ни Л-610 в железе,..
Машину подняли в декабре восемьдесят восьмого.

Мог например все тот же УЗГА купить весь "Лет" с "потрохами",..
Не мог.
Соглашение было с участием правительства Чехии, и там было достаточно много ограничений.
 
Реклама
nkz13, может он и не "таганрог" вовсе - фамилии ж на форуме не спрашивают, а самолично руководитель Лета или Антонова, и считает что роялти за ТВРС полагаются ему (вверенному ему предприятию)? Тогда его волнение понятно - в мире чистогана, упустить прибыль, которая уже плыла прямо в руки - непростительно, уволят :)
Может быть :)
 
Соглашение было с участием правительства Чехии, и там было достаточно много ограничений.
читали? или пепелдух Клаасапротиворечия стучит в ваше сердце?
Машину подняли в декабре восемьдесят восьмого.
А требования на новый самолёт сформировал кто - заказчик? «Аэрофлот» ведь? А в 2006 году от выпуска L-610 окончательно отказались и оснастку и производственный задел уничтожили, не? Ну точно роялти платить надо, как минимум "таганрогу", а уж далее всем кто попросит :)
 
Последнее редактирование:
Нет, общался с мужиками, работавшими в Катовице в качестве представителей УГМК.

А требования на новый самолёт сформировал кто - заказчик?
Это не отменяет того факта, что вы не имеете ни малейшего представления о том, что пытаетесь тут "обсуждать".

...или пепелдух Клаасапротиворечия стучит в ваше сердце?
Давайте я не буду уточнить, что и куда стучит вам - а то слишком уж физиологично получится... :)
 
Нет, общался с мужиками, работавшими в Катовице в качестве представителей УГМК.


-------
По прошествии так сказать, нельзя ли еще каких подробностей по Катовицам? Для меня главный вопрос был, почему L-410 был куплен, а Вальтер нет? Имхо, второй был важнее и интереснее...
По нынешней ситуации с L-410 предполагаю, что осталось право производства для себя и без продажи в третьи страны, но с роялти (или иными неудобными обязательствами). Иначе бы не возник проект своего одномоторника (скажем так, полуторника). Или все не так?
 
Последнее редактирование:
нельзя ли еще каких подробностей по Катовицам?
Ув. A_Z, думаю, описАлся. Ибо Катовице - это город в Польше :) А речь про Куновице (ну, по-русски иногда во множественном числе его называют - КуновицЫ)
почему L-410 был куплен, а Вальтер нет?
Так Вальтера ж в 2008 году GE купил
осталось право производства для себя
А "железо" кто будет делать? У нас же только сборка была
 
Ув. A_Z, думаю, описАлся. Ибо Катовице - это город в Польше :) А речь про Куновице (ну, по-русски иногда во множественном числе его называют - КуновицЫ)

Так Вальтера ж в 2008 году GE купил

А "железо" кто будет делать? У нас же только сборка была
Про Куновицы я и сам следом ошибся) Я же в курсе про это предприятие.
Про L-410 не скажите. Самолет сертифицирован, у нас востребован, летает, имеет ремонтную и учебную базу, есть в ВВС.
Фактически единственный рабочий проект, малого неприхотливого двухмоторника.
Ну устарел не сильно, но уже прошел модернизацию. Есть рабочие проекты модификаций, все идет к ремоторизации.
Ежели приспичит, можно и производство развернуть, при наличии двигателя.
А иначе вообще зачем городили покупку авиазавода? Дилерский контракт и крути лежачего производителя на снижение цены.
Если там какие условия от правительства Чехии, так у нас и свое имеется. Если кто просрал полимеры, то как говорится, имена в студию.
Я заметил. все иностранные самолеты. принятые на вооружение США переименовываются, и это жжж... самолетов не спроста8-)
Вообще, если исключать из линейки L-410, надо иметь летающие ЛМС-901 и ТВРС-44.
ТВРС-44 является максимальным для ГА типоразмером для грунта. и его успешная реализация "подвешивает" проекты Ил-112 и 114 в существующем виде. Для них уже перепроектирование под мощный двигатель, а значит далее вправо.
П.С. Про Генералэлектриков я в курсе, но по срокам и деталям все равно интрига осталась. Вальтер же вроде никуда более сейчас не ставится. Кто то явно выступал перекупом и лохом (кстати наверняка имел свои резоны).
 
Последнее редактирование:
Про L-410 не скажите. Самолет сертифицирован, у нас востребован, летает, имеет ремонтную и учебную базу, есть в ВВС.
Фактически единственный рабочий проект, малого неприхотливого двухмоторника.
Ну устарел не сильно, но уже прошел модернизацию. Есть рабочие проекты модификаций, все идет к ремоторизации.
Ежели приспичит, можно и производство развернуть, при наличии двигателя.
Бесполезно: в отсутствие оснастки и комплектующих, восстанавливать серийное производство с нуля на новой площадке не имеет смысла. После выработки задела проект придется сливать, ограничившись поддержкой строя. Востребован же не конкретно Л-410, а типоразмер, в котором, кстати, не все параметры Элки оптимальны для России. Достаточно сказать, что имеющиеся в небольших количествах Twin Otter, пользуются большим уважением, несмотря (а может быть, именно поэтому) на подкосное крыло и неубирающиеся шасси.
 
Вальтер же вроде никуда более сейчас не ставится.
похоже, что так.
Прикольно, в пресс-релизе GE (на русском!) о евросертификации H80 в 2011 году упоминают даже нашего Рысачка!
Двигатель H80 будет устанавливаться на турбовинтовые самолеты L-410 производства чешского авиастроителя Aircraft Industries, сельскохозяйственные самолеты Thrush 510G швейцарской компании Boschuhg Global и в России -- на 10-местные двухмоторные самолеты "Рысачок", разработанные российской компанией "Техноавиа".
 
Бесполезно: в отсутствие оснастки и комплектующих, восстанавливать серийное производство с нуля на новой площадке не имеет смысла. После выработки задела проект придется сливать, ограничившись поддержкой строя. Востребован же не конкретно Л-410, а типоразмер, в котором, кстати, не все параметры Элки оптимальны для России. Достаточно сказать, что имеющиеся в небольших количествах Twin Otter, пользуются большим уважением, несмотря (а может быть, именно поэтому) на подкосное крыло и неубирающиеся шасси.
Именно все эти резоны я и имел в виду. И всю сложность "ежели приспичит" в том числе. Потому и интересны условия купли-продажи Элки. Не исключаю, что этот договор и утонет в архивах. Пока это выглядит в пределах проекта лицензионной сборки партии самолетов.
К Вам особый вопрос) Можно раскрыть
не все параметры Элки оптимальны для России
Я так понимаю это в проекте Twin-ЛМС и учитывалось. В допустимых пределах, естественно, информацию. Пока мы знаем только, что возможны варианты и с передней стойкой и с двумя моторами.
 
Реклама
Именно все эти резоны я и имел в виду. И всю сложность "ежели приспичит" в том числе. Потому и интересны условия купли-продажи Элки. Не исключаю, что этот договор и утонет в архивах. Пока это выглядит в пределах проекта лицензионной сборки партии самолетов.
К Вам особый вопрос) Можно раскрыть

Я так понимаю это в проекте Twin-ЛМС и учитывалось. В допустимых пределах, естественно, информацию. Пока мы знаем только, что возможны варианты и с передней стойкой и с двумя моторами.
Двухмоторный самолет нет смысла делать с хвостовой опорой: в режиме обдува крыла винтами, уже на нулевой скорости с выпущенной механизацией создается довольно высокая подъемная сила, разгружающая шасси и улучшающая проходимость. А два мотора дают существенное расширение ареала обитания самолета в горных, лесистых местностях, равно как и возможность полетов над водными пространствами.
 
Для меня главный вопрос был, почему L-410 был куплен, а Вальтер нет? Имхо, второй был важнее и интереснее...
Если вы думаете, что моя фамилия Махмудов, то вы ошибаетесь. :)
Я не уверен, что планы по приобретению "Вальтера" вообще существовали. И если к компании Let проявляла интерес не только УГМК, но и ОАК, то вот об аналогичном интересе к "Вальтеру" я что-то не слыхал...

По нынешней ситуации с L-410 предполагаю, что осталось право производства для себя...
Вы говорите загадками. :)
У кого оное право осталось?
 
Если вы думаете, что моя фамилия Махмудов, то вы ошибаетесь. :)
Я не уверен, что планы по приобретению "Вальтера" вообще существовали. И если к компании Let проявляла интерес не только УГМК, но и ОАК, то вот об аналогичном интересе к "Вальтеру" я что-то не слыхал...


Вы говорите загадками. :)
У кого оное право осталось?
Вопросы в рамках дискуссии, и ко всем. Я уже достаточно на форуме, что бы знать, Вы предположения не постулируете:rolleyes: Но мало ли, вдруг есть открытая информация гуляющая в узком кругу.
А загадками действительно говорят участники сделок по Элке. Оно конечно тайна коммерческая, а может и просто ДСП, иллюзий нет. Но все же государевых (наших!?) денег туда ввалено не мало. Грело бы душу, что с отдачей.
Право производства технически должно остаться и у холдинга Omnipol. Только вот чехи похоже все золотые яйца съели, и курицы только в тушках остались... В том числе и с некомплектной продажей Вальтера поспособствовали своему проLETу:cautious:
 
alex1664, извините, но после ваших "разъяснений" всё стало ещё непонятнее.
"Мой гольова нихт..." (т/ф "Формула любви").
 
Надо зафиксировать обещанное.
...чтоб потом не говорили, что не говорили...
" Выход на серийное производство двигателя для самолета запланирован на 2025 год" (с)
 
А Ваши какие прогнозы по Ладоге и ТВ7-117СТ2? Байкал же взлетел и газогенератор к его намечаемому двигателю уже на этапе испытаний.
Работа идёт
Ну, можно конешно предположить, что это такой отпадный самолет, что летает и без газогенератора...
Но если подойти без "розовых слонов", то можно тоже еще что-то предположить:
"Как рассказал в интервью изданию «АвиаПорт» главный конструктор УЗГА по самолётостроению Вадим Дёмин, на первом этапе на ЛМС-901 будет устанавливаться двигатель General Electric H80-200, это обновленный Walter M601 чешского производства. Такой же ставится на Л-410, ЛМС-901 получит модификацию для однодвигательных самолётов. В дальнейшем импортный двигатель должен быть заменён на отечественный ВК-800.
Также на первом этапе будет применяться импортное БРЭО типа Garmin или Honeywell с последующей заменой на российское оборудование, и тот же винт Hartzell.
«Воздушный винт Hartzell, четырёхлопастной, диаметром 2,6 метра. Имеет европейский сертификат, но в России сертификат не валидирован. С Hartzell предварительные переговоры уже проведены, и я не вижу проблем его валидации в России», — рассказал Вадим Дёмин."
 
Ну это Байкал в состоянии первого полёта. Вопрос к Вам был про Ладогу.
Возможно будет обратная конвертация. Что то уже отечественное из Ладоги перетечёт в Байкал
Извините, я Ваш высоко-эклектичный полет мыслей в упор не постигаю.
Ежели перетечет, то это будет похлеще "поворота сибирских рек"... но за этими прогнозами в Росмелиорацию..
 
T202, понял!
Газогенератор не нужен.
Индикатор имеет небольшие габариты...
 

astoronny: "Ну, можно конешно предположить, что это такой отпадный самолет...​

...Но если подойти без "розовых слонов", то можно тоже еще что-то предположить"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

. Новое российское навигационно-посадочное оборудование одобрено для эксплуатации | АО "Навигатор"
Компания «Навигатор» получила Свидетельство о годности комплектующего изделия (СГКИ) на навигационно-посадочное оборудование ИНП-ЭР (индикатор навигационно-посадочный электронный). Выдача документа означает возможность эксплуатации изделия в составе российских вертолетов и самолетов.
ИНП-ЭР предназначен для отображения информации, необходимой для обеспечения полета воздушного судна по маршруту, захода на посадку и выполнения посадки.
Изделие осуществляет прием и индикацию параметров от бортовых систем по аналоговым и цифровым интерфейсам.
ИНП-ЭР соответствует современным квалификационным требованиям и может быть установлен на всех российских вертолетах и самолетах, в том числе АНСАТ, Ка-32, Ми-8, ТВРС-44 «Ладога» и др.
«Новый индикатор имеет небольшие габариты, что позволяет устанавливать его на практически любую бортовую панель. Изделие может быть применено для замены иностранного оборудования или устаревшей отечественной аппаратуры», - отметил Сергей Бабуров, генеральный директор АО «Навигатор».
---------------
Интересно: ко всему "Навигатор" работал по СПСВ (TCAS II), который испытывался на L-410
. В Санкт-Петербурге создана отечественная система предупреждения столкновения в воздухе » Авиация России
и он же занимался БРЭО по ТВС-2МС
. Авионика АО Навигатор проходит испытания в составе самолета ТВС-2МС (АвиаПорт)
Первый успешный полет самолета ТВС-2МС с бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) АО "Навигатор" был осуществлен в январе 2023 года....
..."Все бортовое оборудование, которым оснащен ТВС-2МС, российского производства и имеет высокие конкурентоспособные характеристики.
конкурентное преимущество: к нам больше не везут буржуи свою авионику.
 
Реклама
Первый из четырех фюзеляжей для нового 44-местного самолета "Ладога" будет продемонстрирован в 2023 году. Об этом в четверг журналистам сообщил генеральный директор управляющей организации ООО "Авиакор - самарский авиационный завод" Алексей Гусев.

"У нас идет абсолютно все по плану, первый фюзеляж мы уже продемонстрируем в этом году. Пока у нас контракт на четыре фюзеляжа", - сказал он, не назвав точных сроков из-за "закрытого контракта".

 
Назад