...глубоко модифицированной копией Let-610 или Ан-140? Или плагиатом кого-то из них, что потом затаскают по судам, добиваясь роялти...
"
КроликиРоялти, не только ценный мех, но 7-8 килограммов..." Ну вы поняли
А вообще в самом начале 90-х, когда еще не было ни Л-610 в железе, ни Ан-240 хотя бы на бумаге, помню воодушевление ветеранов одной структуры, которая получила право охраны участка газо-нефте-провода при слове "роялти" - очень парни радовались, что при небольшом обьеме работы, будут получать большие деньги.
Из исторических примеров "национального подхода" есть Вернер фон Браун, эммигрировавший в США, спроектировавший Сатурн-5 - немецкую получается ракету? А теперь украинский конструктор ТВРС... Кстати почему украинский? Фамилия как бы совсем не украинская, заканчивается на -ов, а украинские обычно на -ко или -чук и так далее - знаю не по наслышке, у самого из таких. Как делить будем для "таганрога" принадлежность к украинцам или русским? Если родился на земле Украины то ты украинец, даже если грек? А у меня приятель, родился на Манхэттэне, США - но говорит что он немец, и фамильный портрет дедушки в форме люфтваффе, висит у него на стене в гостинной - хотя паспорт американский имеет. Кто мой приятель? Американец? Наверное. Немец? Конечно! Тем более мама его - Марта, а папа Эрик
Как правильно "аттестовать" знакомого манхэттенца, чтобы "таганрог" мог изучив наш тутошний "национальный" опыт мог верно определить "принадлежность" конструктора ТВРС? Раньше многих мучил "квартирный вопрос", а "таганрога" внезапно замучил национально-роялтишный
При этом тексты соглашений о покупке и последующей продаже чешской конторы "таганрогу" скорее всего недоступны. Мог например все тот же УЗГА купить весь "Лет" с "потрохами", а продать только "Лет" "физический" - те самые территории с цехами в Чехии вместе с невывезеным оборудованием и персоналом, а документацию оставить за собой? Мог, тем более что территории и оборудование имеют цену всегда, а документация - нет....
#del