Остекление кабины, вероятно с рамкой и "куском" кабины.И какие узлы/детали/системы вы предлагаете использовать на самолете вдвое меньшей размерности?
Достаточно погуглить "шасси Ан-72"Типа того: по одной опоре с каждой стороны, вместо двух у Ан-72
Об этом я слышал давно. За достоверность этой информации на текущей стадии работ не ручаюсь.
Исторически Арамиль — женского рода, хотя есть тенденция говорить «в Арамиле».Как правильно: в Арамиле или в Арамили?
Администрация города Екатеринбурга в рамках проекта «Екатеринбург говорит правильно» обращается к вопросу об употреблении существительного Арамиль в косвенных падежах. Как правильно:...xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai
Электрозапуск на Ми-8Т требует 6-ти аккумуляторов 12САМ28. Стоит ли овчинка выделки? Я имею ввиду вес.Стартер-генераторы используют только при электрической системе запуска, они постоянного тока, поскольку питаются от аккумуляторов или аэродромного источника постоянного тока 28,5В.
Мощность генератора постоянного тока в 7,2 раз меньше мощности трехфазного генератора переменного тока 208/115В (при одинаковом токе), это чистая арифметика: 208В/28,5В=7,2. Поэтому в авиации перешли к основным источникам генерации переменного тока, у нас с середины 70-х годов. Плюсом генераторов переменного токая является, также, отсутствие щеток (старые генераторы были щеточными, например СГС-40) - это надёжнее и проще.
Поэтому, я думаю, решив съэкономить на ВСУ, установили два генератора на двигатель ТВ7-177СТ-02 - по весу два СТГ, примерно, равны весу ВСУ, а генератор типа ГТ-40 основные источники генерации СЭС.
ТВРС-44 делается "на базе" Л-610, вероятно, ВСУ на "исходнике" тоже нет?
а вы больше ему верьтеnozzle утверждает
#ауДед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
Побуду немного Вангой.Пора просить администрацию закрепить в верху страницы сообщение о том, что ТВРС-44 и L-610 -- это разные агрегаты.
Из общего у них только земное происхождение.
Иначе этот холивар здесь будет бесконечно.
Я конечно понимаю, что в шапке написано, что это два разных самолета, но мы то с вами понимаем... Да уже само то, что понадобилось что-то закреплять в шапке говорит, что это 100% украденный у чехов самолет, который за кучу сворованных государственных денег пытаются выдать за совершенно новый самолет. Но чехи вот увидите добьются справедливости и закроют в суде эту шарманку!
Да, в зачет пойдет только посконный махолет на березовых дровахА Калашников украденный Штурмгеверстепень сходства примерно такая же - ствол, приклад, затвор и… патроны! И самое главное доказательство ‘кражи’ чехских ноухау - L-610 и ТВРС-44 используют керосин!!
первый полет и правда намечен на 1 квартал 2024 (если так, то первый опытный экземпляр действительно надо бы собрать к концу 2023-го).Опытный образец самолета будет готов уже в 2023 году, а на 2024 год запланированы получение сертификата типа и первый полет.
То есть сначала получат СТ - а потом полетят?
Странно... Упомянутая мной программа была подписана 25.06.22. Там в 2025-м - 15 бортов, а с 2026-го и далее - уже по 25.В буклете УЗГА, что распространялся в августе на Армии-2022 указано, что первый полет - 2024, сертификат типа - 2025, серийное производство "до 25 самолетов ежегодно" - 2026
комментарий под новостью:Самолет ТВРС-44 "Ладога" пройдет тестовую эксплуатацию в Красноярском крае
Уральский завод гражданской авиации (АО "УЗГА") на полях Красноярского экономического форума подписал соглашение оwww.aex.ru
|
|
"...глубоко модифицированной копией Let-610 или Ан-140? Или плагиатом кого-то из них, что потом затаскают по судам, добиваясь роялти...
Если уж следовать этой логике, то все машины Антонова - от Ан-2 до Ан-124, - российские, так как сам Олег Константинович - русский, приехал в Киев с ближайшими соратниками из Новосибирска и набрал в своё новое киевское КБ специалистов из московских институтов и КБ. На то было дано высочайшее указание самого Хрущёва (украинца, возглавлявшего, на минуточку, ненавистный там ныне СССР).конструирует антоновский (читай - украинский) авиаконструктор