ТВРС-44 "Ладога"

В ТВРС есть патенты разработчика Let Aircraft Industry's?
В нынешней санкционной реальности можно смело наплевать на любые патенты недружественных государств, коим является Чешская Республика.
 
Осторожно положите клавиатуру на пол и пните её ко мне. Любое ваше неосторожное движение по клавиатуре в виде общения с Таганрог в этом разделе приведет к еще тысяче комментариев на тему чешских лицензий в ТВРС-44. ))
 
Я чего-то не понял. Зачем вообще бнужен этот самый ТВРС-44, если есть Ил-114-300? Это ведь получается одноклассники, за исключением того, что свердловское изделие берёт гораздо меньше паксов?
Я понимаю, когда одновременно пилят МС и 204-й, они не конкуренты друг другу из-за большого различия в конструкции, а у этих двух даже движки по сути одни и те же.
Не лучше ли УЗГА сосредоточиться на давно обещанной локализации Л-410, тем паче что самолёта такой размерности у нас тоже нет.
 
А каким образом Ил-114 будет на грунтовые аэродромы садится? Ну те которые не подготовленные
 
Ответ критиков заранее известен: надо больше аэродромов - хороших и разных, но обязательно с ИВПП.
 
Шедевр. Занес себе в анналы. этож можно к любой паре самолетов применить
"Зачем вообще нужен этот SSJ, если есть МС-21? Это ведь получается одноклассники, за исключением того, что комсомольское изделие берет гораздо меньше паксов?"
#ау
 
Насколько я помню, Ил-114 рекламировался как способный взлетать и садиться на грунтовые полосы в том числе.
 
Возможно я несколько неверно выразился. Суперджет берёт 100 человек, МС больше 200, притом и двиги у них совершенно разного класса тяги.. Ил-114 берёт 60, Ладога 44 и имеют одинаковые моторы. Так что естественно первые два никак не одноклассники, в отличие от второй пары.
Ваша ирония некорректна. А внятного ответа нет.
 
Полагаю, ответ косвенно можно найти в "Программе-2030", коей предусматривается выпуск с 2026 года по 25 ТВРС-44 ежегодно и только 12 Ил-114-300. Менее вместительный высокоплан ТВРС, по сути преемник Ан-24, вероятно, считается более востребованным на региональных линиях, чем низкоплан, сравнимый по вместимости с ATR72 и Q400. Что касается двигателей, то не совсем "одни и те же" - меньшая мощность ТВ7-117СТ-02, по всей видимости, позволяет рассчитывать на менее напряженные режимы работы им бОльшие ресурсы.
Вместо полной локализации разработанного более полувека назад Л-410, для чего потребуется организация с нуля изготовления агрегатов планера (где, кстати, на каких заводах?) представляется более целесообразной разработка нового самолета подобного класса - например, увеличенной двухдвигательной версии ЛМС-901, не находите?
 
A.F., спасибо за адекватный и понятный ответ.
Вот только по Л-410 попробую возразить. Вы говорите:
Как же с нуля? Ведь УЗГА уже хрен знает сколько занимается этой темой - локализацией выпуска Л-410. Вроде бы уже и о каких-то успехах отчитывались.
 
То есть тему с Л-410 совсем закрыли?
Непонятно. В "Программе-2030" он присутствует, по 20 штук в год с 2023 по 2030 годы. Но как это будет реализовываться никто не поясняет. В буклете УЗГА, распространявшемся на выставках прошлым летом, в разделе про Л-410 было сказано так: "2026 год. Выпуск импортозамещенной версии, до 20 самолетов в год". Но также без пояснений.