ТВРС-44 "Ладога"

Т.е. Ан-10 это пассажирский самолёт, а Ил-18 не поддающийся классификации объект? Различная "компоновка крыло-фюзеляж-стабилизатор"!
Чего в них близкого, кроме типа СУ и количества двигателей? - совершенно разные самолеты.
Я могу понять, когда об Ан-10 и 12 говорят: "близкие самолеты" или про Ан-24 и 26.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Перспектива Ил-114 - дождаться новый двигатель 3500-5000 л. с. Существующий ТВ7-117СТ-01 как временное решение, за неимением другого. И тогда этот самолёт станет полноценной заменой ATR-72 и Q400, а ТВРС-44 займёт нишу Ан-24, Ан-140, ATR-42 и Q300. Ил-112, получив новый двигатель, видимо, станет аналогом Ан-72 и C-27, либо разделится на две модификации, грузоподъемностью 5 и 10 т, первая из них будет конкурировать с ТВРС-44Т, на базе которого, в свою очередь, возможно создание почти конкурента Ил-114 на 60 пассажиров.
 
Перспектива Ил-114 - дождаться новый двигатель 3500-5000 л. с.
А как же Ил-114 летал с двигателем ТВ7-117С/СМ мощностью взлетной 2500 л.с. и до сих пор летает борт НПО Радар? https://armak-iac.org/upload/iblock/48b/К.Д.СТ114-D изд.10.pdf
По массе взлетной 23,5 -25 тонн вполне достаточно суммарной мощности 2650*2=5300 л.с., удельная мощность 5300/25000=0,212 л.с./кг - можете сами сравнить с удельной мощностью Ан-24РВ 5100/22500=0,226 л.с/кг.
 
А как же Ил-114 летал с двигателем ТВ7-117С/СМ мощностью взлетной 2500 л.с. и до сих пор летает борт НПО Радар?
Ну, если так, то извиняюсь. Значит, не всё так плохо. Больше переживаю за Ил-112, что с ним, будут ли его допиливать и смогут ли с существующим двигателем? Также есть мнение, что среднелёгкий десятитонный ВТС лучше создавать реактивным, под ПД-8. Но тревога по поводу Ил-114 тоже не оставляет: что если на базе ТВРС создадут 70-местный региональник? Тем более какие-то планы у "Авиакора" под названием Д-50 и Д-70, то ли это реинкарнация Ан-140, то ли что-то новое. Хочется надеяться, что хотя бы у военных и моряков Ил-114 будет, как и Ил-112. А ТВРС-44 (включая ТВРС-44Т, если его создадут) пусть работают в интересах гражданской авиации
 
Да я ничего не доказываю. Просто поинтересовался тут давеча, зачем нужны две модели близких по характеристикам самолётов, слава богу, помимо демагогов, нашлись люди, доступно и понятно обьяснили.
Ну и замечательно, почет и уважение этим людям :)
 
Ил-114 - не магистральный, и даже не региональный, а самолёт МВЛ (местных воздушных линий).
ATR-72 и даже 42 магистральный, а почему Ил-114 нет? На самом деле и тот и другой региональные.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ATR-72 и даже 42 магистральный, а почему Ил-114 нет? На самом деле и тот и другой региональные.
С чего это ATR магистральный? Ил-114 относился к МВЛ по советской классификации, когда мы его разрабатывали.
 
Последнее редактирование:
С чего это ATR магистральный? Ил-114 относился к МВД по советской классификации, когда мы его разрабатывали.
В России Ил-114 а/к Выборг летал на маршрутах: Питер-Апатиты, Н.Новгород, Волгоград, а также чартеры 3-4 часа полета, т.е. региональная авиакомпания. Других перевозчиков на Ил-114 в России не было, из чего можно сделать вывод: Ил-114 региональный самолет, но никак не самолёт местных воздушных линий - не использовался он на них.
 
Насто
В России Ил-114 а/к Выборг летал на маршрутах: Питер-Апатиты, Н.Новгород, Волгоград, а также чартеры 3-4 часа полета, т.е. региональная авиакомпания. Других перевозчиков на Ил-114 в России не было, из чего можно сделать вывод: Ил-114 региональный самолет, но никак не самолёт местных воздушных линий - не использовался он на них.
Настоящий МВЛ можно считать "Байкал" и то, что придёт на смену Л-410, DHC-6, Ан-28, Ан-38, условно к МВЛ можно отнести ТВРС-44
 
Последнее редактирование:
Премьер-министр России Мишустин посетил СмАЗ на котором будут делать крылья для "Ладоги".

Еще одно видео, очень интересное, о том что о ТВРС-44 рассказывают Мишустину: https://static.life.ru/publications/2023/4/20/722564285066.0391.mp4

Есть о требовании посадки на грунтовые аэродромы. Рекомендую, но не настаиваю.
 
Камрад лапшин уже сказали однозначно, что в ТВРС-44 от Лет-610 осталась только...
ОСЕВАЯ ЛИНИЯ.
На этом совпадения заканчиваются.
Причём чисто внешне самолёт стал напоминать скорее Ан-140.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
это видео как-то обрывается на полуслове...
просто кусок вырезали из репортажа
 
Назад