Ключевой вопрос тут будет ли стоимость производства и эксплуатации Ладоги соответственно на треть меньше, чем эксплуатации Ил-114.
В общем Ладога - это тоже довольно сложный самолёт, со всеми затратами на производство, с теми же двигателями, с той же авионикой, с теми же системами. Поэтому себестоимость производства будет практически такой же, как и у Ил-114. Соответственно и цена.
В эксплуатации опять же и тот и другой требуют двух пилотов, имеют одинаковые двигатели с одинаковым расходом топлива (ну Ладога чуть полегче, но и доля стоимости топлива в стоимости эксплуатации на коротких маршрутах наверное процентов 10-20, так что на экономии топлива общие расходы сильно не снизить).
И в итоге мы получим два самолёта, один из которых вмещает 68, а второй - 44, но второй стоит почти столько же, сколько и первый, и требует почти таких же затрат на эксплуатацию. Вопрос - не лучше ли авиакомпаниям иметь один самолёт на 68 мест, даже если на части маршрутов его придётся гонять полупустым?