Какие ещё "форсированные" и как Вы себе представляете "форсированный" ГТД, если работа в единицу времени (мощность) зависит от параметров термодинамического цикла Брайтона в процессах "сжатие" и "подвод тепла"?
Я Вам уже двести пятьдесят девять раз (условно, но у меня уже мозоль на пальцах писать Вам одно и тоже - но Вы, словно, не понимаете теории ГТД вообще): ТВ7-117С/СМ имел открытое центробежное колесо и мог создавать Р2(Пк)=14, Т3=1200 гр.С (примерно, точные цифры не публиковались) - при таких параметрах ТДЦ он создавал на валу ВВ мощность 2500/2750 л.с., межремонтный ресурс составляет 2250 часов.
Для увеличения работы цикла (энергии) был модернизирован компрессор путем установки закрытого ЦК, что дало возможность увеличить Пк до 16-17 (примерно), то же касается увеличения Т газов - её увеличили, что потребовало применить иные материалы турбинного узла, усовершенствовать охлаждение турбин.
Поэтому сравнивать ТВ7-117СМ и СТ некорректно, это уже разные двигатели, а не "взятый за основу СМ, которому увеличили расход топлива и поставили новую прошивку БАРК (это и есть то самое "форсирование" ГТД, если материалы позволяют выдержать увеличение расхода топлива).
Отсюда и проблемы СТ - увеличились нагрузки, двигатель надо дорабатывать под эти нагрузки.
СМ не мог дать большего, поэтому пришлось на базе этой же схемы газодинамического тракта искать возможности увеличения энергии (работы) ТДЦ тепловой машины.