ТВРС-44 "Ладога"

Тогда в Ваш список "одноклассников" совершенно логично включить и Ми-8
 
 
44 и 68 пассажиров в данном сегмента весьма существенная разница
 
44 и 68 пассажиров в данном сегмента весьма существенная разница

Ключевой вопрос тут будет ли стоимость производства и эксплуатации Ладоги соответственно на треть меньше, чем эксплуатации Ил-114.

В общем Ладога - это тоже довольно сложный самолёт, со всеми затратами на производство, с теми же двигателями, с той же авионикой, с теми же системами. Поэтому себестоимость производства будет практически такой же, как и у Ил-114. Соответственно и цена.

В эксплуатации опять же и тот и другой требуют двух пилотов, имеют одинаковые двигатели с одинаковым расходом топлива (ну Ладога чуть полегче, но и доля стоимости топлива в стоимости эксплуатации на коротких маршрутах наверное процентов 10-20, так что на экономии топлива общие расходы сильно не снизить).

И в итоге мы получим два самолёта, один из которых вмещает 68, а второй - 44, но второй стоит почти столько же, сколько и первый, и требует почти таких же затрат на эксплуатацию. Вопрос - не лучше ли авиакомпаниям иметь один самолёт на 68 мест, даже если на части маршрутов его придётся гонять полупустым?
 
44 и 68 пассажиров в данном сегмента весьма существенная разница
Вы сами пишете, не я, "в данном сегменте", то есть априори признаете, что это самолёты одноклассники, однако как некоторые некомпетентные товарищи здесь почему-то оспариваете этот очевидный факт.
Разница между ними только в том, что Ил-114 берёт больше пассажиров и летит дальше.
 
Ключевой вопрос тут будет ли стоимость производства и эксплуатации
Ключевой вопрос тут, доведут ли двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114. В свете результатов эксплуатации ТВ7-117СТ на прототипе Ил-112В.

На дефорсированный ТВ7-117СТ-02 для Ладоги надежд больше.

С другой стороны, раз уж "быстрое" создание Ил-114-300 забуксовало, и раз делают Ладогу — можно доработать Ил-114: убрать передний багажник под пол, убрать ненужные после этого аварийные выходы на крыло, перепроектировать крыло... Так и вес (а, следовательно, и требования к двигателю) снизится, и число кресел вырастет до 70+.
 
Перечитайте статью полуторагодичной давности на "Авиации России". Она достаточно аргументирована:
Мне кажется, что основные усилия сейчас нужно направить на то, чтобы эти две машины были максимально унифицированы по системам и кабине. Это позволит снизить затраты на эксплуатацию вообще, а в частности, даст возможность авиакомпаниям без особых проблем эксплуатировать смешанный парк из этих машин.
 
Посторонним В, если наша промышленность сможет освоить выпуск обеих машин, кто ж против?
Ил-96 берет еще больше и летит еще дальше. И?
И? Ил-96 это региональный двухдвигательный турбовинтовой самолёт грузоподъёмностью 5-7 т для местных воздушных линий?
 
Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт,
 
Ключевой вопрос тут, доведут ли двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114.
Сертификат типа двигатель получил: "10 января 2023 14:00
Росавиация выдала АО «ОДК-Климов» Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01. Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом в продолжающейся сертификации самолета Ил-114-300".https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=9827&ysclid=lg4puz5owj357835297
 
Лично я уверен, что не лучше. В прочем, когда и если эти самолеты начнут одновременно эксплуатироваться, тогда и узнаем, какой авиакомпаниям больше люб.
 
Говорят, что разница должна быть не меньше, чем 30%, а тут даже больше 50.
#ау
Это смотря как считать. Если от 44, то 68 конечно на 54% больше, а вот если от 68, то всего то 44 это всего на 36% меньше. Л - логика! )))
#ау
 
Где я оспаривал выше, что это одноклассники? Я в принципе этой темы не касался. Пусть будут одноклассники, но это не значит, что они взаимозаменяемы.

Это не "только", а ключевые характеристики (+тип двигателя, который в данном случае один) для гражданской авиации. Я не очень понимаю, кому вы и что пытаетесь доказать. Начнем с того, что один самолет создает частная УЗГА пусть и не без помощи государства, а другой ОДК. Считайте в этом смысл наличия двух разных моделей, если вам дальность и вместительность не аргумент. Вот без обид, но иногда возникает ощущение, что некоторые пользователи просто начинают скучать, когда нет новых новостей на авиафоруме и решают хоть как-то поднять обсуждение здесь, даже на тех вопросах, которые обсуждать нет смысла. Не осуждаю и никого не в чем не обвиняю, просто такое впечатление складывается.
 
Я не очень понимаю, кому вы и что пытаетесь доказать
Да я ничего не доказываю. Просто поинтересовался тут давеча, зачем нужны две модели близких по характеристикам самолётов, слава богу, помимо демагогов, нашлись люди, доступно и понятно обьяснили.
 
близкие как могут быть самолеты с различной компоновкой крыло-фюзеляж-стабилизатор?, плюс ко всему 68 и 44 пассажира это на 50% разница, а "близкими" в технике являются отличия в параметрах на 10%...
"Близость" Ил-114 и Ладога только в том, что они турбовинтовые по типу силовой установки и дальность, примерно, близкая.
 
Т.е. Ан-10 это пассажирский самолёт, а Ил-18 не поддающийся классификации объект? Различная "компоновка крыло-фюзеляж-стабилизатор"!
близкими" в технике являются отличия в параметрах на 10%...
Это где такое написано?