Тогда в Ваш список "одноклассников" совершенно логично включить и Ми-8Я чего-то не понял. Зачем вообще бнужен этот самый ТВРС-44, если есть Ил-114-300? Это ведь получается одноклассники, за исключением того, что свердловское изделие берёт гораздо меньше паксов?
Я понимаю, когда одновременно пилят МС и 204-й, они не конкуренты друг другу из-за большого различия в конструкции, а у этих двух даже движки по сути одни и те же.
Не лучше ли УЗГА сосредоточиться на давно обещанной локализации Л-410, тем паче что самолёта такой размерности у нас тоже нет.
Каких именно и почему?Тогда в Ваш список "одноклассников" совершенно логично включить и Ми-8
44 и 68 пассажиров в данном сегмента весьма существенная разницаВозможно я несколько неверно выразился. Суперджет берёт 100 человек, МС больше 200, притом и двиги у них совершенно разного класса тяги.. Ил-114 берёт 60, Ладога 44 и имеют одинаковые моторы. Так что естественно первые два никак не одноклассники, в отличие от второй пары.
Ваша ирония некорректна. А внятного ответа нет.
44 и 68 пассажиров в данном сегмента весьма существенная разница
Говорят, что разница должна быть не меньше, чем 30%, а тут даже больше 50.44 и 68 пассажиров в данном сегмента весьма существенная разница
Вы сами пишете, не я, "в данном сегменте", то есть априори признаете, что это самолёты одноклассники, однако как некоторые некомпетентные товарищи здесь почему-то оспариваете этот очевидный факт.44 и 68 пассажиров в данном сегмента весьма существенная разница
Ключевой вопрос тут, доведут ли двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114. В свете результатов эксплуатации ТВ7-117СТ на прототипе Ил-112В.Ключевой вопрос тут будет ли стоимость производства и эксплуатации
И в итоге мы получим два самолёта, один из которых вмещает 68, а второй - 44, но второй стоит почти столько же, сколько и первый, и требует почти таких же затрат на эксплуатацию. Вопрос - не лучше ли авиакомпаниям иметь один самолёт на 68 мест, даже если на части маршрутов его придётся гонять полупустым?
Перечитайте статью полуторагодичной давности на "Авиации России". Она достаточно аргументирована:Разница между ними только в том, что Ил-114 берёт больше пассажиров и летит дальше.
Ил-96 берет еще больше и летит еще дальше. И?Ил-114 берёт больше пассажиров и летит дальше.
И? Ил-96 это региональный двухдвигательный турбовинтовой самолёт грузоподъёмностью 5-7 т для местных воздушных линий?Ил-96 берет еще больше и летит еще дальше. И?
Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт,Посторонним В, если наша промышленность сможет освоить выпуск обеих машин, кто ж против?
И? Ил-96 это региональный двухдвигательный турбовинтовой самолёт грузоподъёмностью 5-7 т для местных воздушных линий?
Как и Ил-96?Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт,
Сертификат типа двигатель получил: "10 января 2023 14:00Ключевой вопрос тут, доведут ли двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114.
Лично я уверен, что не лучше. В прочем, когда и если эти самолеты начнут одновременно эксплуатироваться, тогда и узнаем, какой авиакомпаниям больше люб.Ключевой вопрос тут будет ли стоимость производства и эксплуатации Ладоги соответственно на треть меньше, чем эксплуатации Ил-114.
В общем Ладога - это тоже довольно сложный самолёт, со всеми затратами на производство, с теми же двигателями, с той же авионикой, с теми же системами. Поэтому себестоимость производства будет практически такой же, как и у Ил-114. Соответственно и цена.
В эксплуатации опять же и тот и другой требуют двух пилотов, имеют одинаковые двигатели с одинаковым расходом топлива (ну Ладога чуть полегче, но и доля стоимости топлива в стоимости эксплуатации на коротких маршрутах наверное процентов 10-20, так что на экономии топлива общие расходы сильно не снизить).
И в итоге мы получим два самолёта, один из которых вмещает 68, а второй - 44, но второй стоит почти столько же, сколько и первый, и требует почти таких же затрат на эксплуатацию. Вопрос - не лучше ли авиакомпаниям иметь один самолёт на 68 мест, даже если на части маршрутов его придётся гонять полупустым?
Это смотря как считать. Если от 44, то 68 конечно на 54% больше, а вот если от 68, то всего то 44 это всего на 36% меньше. Л - логика! )))Говорят, что разница должна быть не меньше, чем 30%, а тут даже больше 50.
#ау
Где я оспаривал выше, что это одноклассники? Я в принципе этой темы не касался. Пусть будут одноклассники, но это не значит, что они взаимозаменяемы.Вы сами пишете, не я, "в данном сегменте", то есть априори признаете, что это самолёты одноклассники, однако как некоторые некомпетентные товарищи здесь почему-то оспариваете этот очевидный факт.
Это не "только", а ключевые характеристики (+тип двигателя, который в данном случае один) для гражданской авиации. Я не очень понимаю, кому вы и что пытаетесь доказать. Начнем с того, что один самолет создает частная УЗГА пусть и не без помощи государства, а другой ОДК. Считайте в этом смысл наличия двух разных моделей, если вам дальность и вместительность не аргумент. Вот без обид, но иногда возникает ощущение, что некоторые пользователи просто начинают скучать, когда нет новых новостей на авиафоруме и решают хоть как-то поднять обсуждение здесь, даже на тех вопросах, которые обсуждать нет смысла. Не осуждаю и никого не в чем не обвиняю, просто такое впечатление складывается.Разница между ними только в том, что Ил-114 берёт больше пассажиров и летит дальше.
Да я ничего не доказываю. Просто поинтересовался тут давеча, зачем нужны две модели близких по характеристикам самолётов, слава богу, помимо демагогов, нашлись люди, доступно и понятно обьяснили.Я не очень понимаю, кому вы и что пытаетесь доказать
близкие как могут быть самолеты с различной компоновкой крыло-фюзеляж-стабилизатор?, плюс ко всему 68 и 44 пассажира это на 50% разница, а "близкими" в технике являются отличия в параметрах на 10%...Просто поинтересовался тут давеча, зачем нужны две модели близких по характеристикам самолётов
Т.е. Ан-10 это пассажирский самолёт, а Ил-18 не поддающийся классификации объект? Различная "компоновка крыло-фюзеляж-стабилизатор"!близкие как могут быть самолеты с различной компоновкой крыло-фюзеляж-стабилизатор?,
Это где такое написано?близкими" в технике являются отличия в параметрах на 10%...